Тогда получается, что реальное положение дел интересно только воронежским пацанам, а московскому региону достаточно на форуме ниочём потрындеть.
П.С. лично мне эти тесты и измерения никуда невпёрлись.
Как не о чем? Как раз есть о чем, а именно какой шнурок лучше. И говорить об этом можно бесконечно, единственное что может это .издопольство остановить, так это честный и не предвзятый тест и разбор полетов-почему именно так, а не иначе. Вот не поверите, по сейчас люди которые были на форуме ни как не возьмут в толк- каким это образом, дорогой шнурок был признан худшим

??? У них все измеряется деньгами-дорого =The Best. и так во всем- думают купят дорогую аппаратуру и будет счастье, а если твикнут, то совсем снизойдет в систему отец Небесный. Этот тест возник не с пустого места

, а после того как было сделанное одно, мягко скажем, не совсем корректное мнение. Ну ни как не в домек, что играет система в целом и даже самый дорогой шнурок может показать быть худшим, но не из за того что он плохой, а из за того что он честно и безжалостно показал то что есть.
Мало того, сегодня собрались, загнали ту же машину в мастерскую и устроили разбор полетов. С теми же шнурками+еще самопал на шнурке Сименс. Было три человека. Дм Рокер, Сашка (Black Angel, хозяин авто) и я. Выбрали 2 трека и отслушали все заново, в открытую, с обсуждением услышанного. Вандерхул после того как отслушали убрали в сторону. Однозначно по мнению всех троих кабель не подходит в эту систему. Интересная особенность произошла со шнурком витая пара, было замечено что при перестановке каналов с левого на правый. В общем взяли три наиболее подходящих шнурка в эту ситему по мнению всех троих. Как это не смешно , но это были тот же кошмарик, витая пара и Сименс. опять же устроили слепой тест. В слепую, с попаданием 100% шнурки выбирались в той же последовательности как и при открытом тесте у каждого человека, с соблюдением его мнения.