Но физика то та же, вот в чем суть.Не проще, а специфика своя )

Слепой тест межблоков. Воронеж 01.03.2015
#741
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 18:10
#742
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 18:16
Вы еврей?Задавая вопрос я не ожидаю получить в ответ другой вопрос.Из-за такой манеры общения вы не понимаете меня.Ты тему читал-точнее мои посты и все ли? Разве ни чего так и не понял?
#743
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 18:21
Хорошо. Давайте пойдем другим путем. Путем прямых вопросов и ответов.Но физика то та же, вот в чем суть.
Ниже мой ответ Алексею. Выделил часть текста. Одна физика?
Алексей, я прошу прощения за прямой вопрос: Вы придуриваетесь или действительно не понимаете разницу? Можно забить на все и оставить одну акустику и салон. Этого будет более чем достаточно что бы понять разницу и именно она и будет подтверждаться законами физики. Или углы установки акустики, зависимость направления излучения от порядка фильтра и связанные с ними отражения, стояки салона, разный коэффициент отражения и поглощения материалов и многое другое это не относится к физике???
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#744
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 18:30
Вы еврей?Задавая вопрос я не ожидаю получить в ответ другой вопрос.Из-за такой манеры общения вы не понимаете меня.
Вроде от Сварога он

Все сломал.Ищу новый звук!
#745
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 18:42
Хорошо. Давайте пойдем другим путем. Путем прямых вопросов и ответов.
Ниже мой ответ Алексею. Выделил часть текста. Одна физика?
[/RIGHT]
Конечно одна физика. И в чем разница этой физики при полосе 60гц-10кгц и полосе 20гц-15кгц для приведенных вами тонкостей инсталяции в авто?

#746
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 18:50
Алексей, обещал вам не отвечать, но отвечу последний раз.Конечно одна физика. И в чем разница этой физики при полосе 60гц-10кгц и полосе 20гц-15кгц для приведенных вами тонкостей инсталяции в авто?
Возьмем к примеру акустику Сканспик(к примеру, не надо заострять на этом внимание) 3 полосы. Ставим дома и все у нас хорошо, все ровненько и прекрасно сшивается. Ставим ее в машину. Дальше продолжать?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#747
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 19:00
Алексей, обещал вам не отвечать, но отвечу последний раз.
Возьмем к примеру акустику Сканспик(к примеру, не надо заострять на этом внимание) 3 полосы. Ставим дома и все у нас хорошо, все ровненько и прекрасно сшивается. Ставим ее в машину. Дальше продолжать?
По сканспику небольшое отступление - не, не все хорошо

Далее. В вашем примере я рассматриваю хорошую нейтральную домашку априори. И пусть Сканспики играют как играют, не в них дело. Пусть они играют условно отлично.
Но как это вы один компонент (ДГ) от совершенно разных других компонентов двух аудиосистем (опустим вопрос помещений и принадлежности) заиграть одинаково захотели?

Ваш тест будет только тогда объективен, когда вы всю систему в хорошей домашке запустите. Покомпонентно, разумеется. Странно, что такие простые вещи приходится на пальцах объяснять мне, бездарю-теоретику. Наверняка я такое никогда не делал и пишу просто интуитивно

Несите тогда всю систему домой и слушайте как я предложил. Только без разочарований это не обойдется.
И из того же закона физики (иначе давно бы имели вечный двигатель) полоса усилителя или ГУ не расширится в авто по сравнению с домашкой (напомню, уровнем выше авто, пусть будет источник, к примеру). Это не бермудский треугольник, это физика и доказывать тут нечего )))
А дальше возвращаемся к предложенному мной методу и, когда автосистема соберется и заиграет (в условно на голову выше уровнем домашке) хорошо, динамично и ровно, с хорошей тоналкой (сцена сама нарисуется, уверяю вас) - тащите ее скорей (автосистему) в авто и пытайтесь ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, что слышали в домашке, разумеется НЕ БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Без них в авто никак (и с чего так многие думают, я такого никогда не утверждаЛ). Но принципа построения ЛИНЕЙНОЙ системы это не отменяет ни для авто ни для дома. Всегда должен быть референс (живое исполнение в идеале, высокого уровня система как минимум). Без опоры на референс можно десятками лет кружиться вокруг рынка звуковых компонентов и всего не перепробовать.
И тем не менее, хоть я и высказал мнение по вашему примеру, хотелось бы еще раз акцентировать, что я говорю про межблок в данном случае, как наиболее простой компонент и про ПЕРЕДАЧУ той полосы, с той же АЧХ и динамикой (условно, ссылаясь на неизбежные компромиссы в авто) до этих самых ДГ, которая есть на носителе. Ну хотя бы от ГУ до УМ для начала. Это уже будет не просто. Подавляющее число автоГУ не только режат полосу, так и горбами ее нагрождают. Убеждался не раз, переделывал не раз и пока ни одного недовольного не было. Ну это так, чтобы вы хоть немного поняли, что я не теоретик

Что не понятно? С чем не согласны?
#748
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 19:09
Хорошо. Давайте пойдем другим путем. Путем прямых вопросов и ответов.
Ниже мой ответ Алексею. Выделил часть текста. Одна физика?
[/RIGHT]
Одна.Законы физики не меняются от смены помещения/погоды и т.п.
#749
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 19:13
Алексей, обещал вам не отвечать, но отвечу последний раз.
Возьмем к примеру акустику Сканспик(к примеру, не надо заострять на этом внимание) 3 полосы. Ставим дома и все у нас хорошо, все ровненько и прекрасно сшивается. Ставим ее в машину. Дальше продолжать?
Везде учитываются диаграммы направленности.Отраженка- она и дома есть, вешаете матрасы на стены и ощущаете её уменьшение.
#750
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 20:17
З\ы Предлагаю обоим заново прочитать свои посты и признаться честно- каким образом ваши посты были полезны и были ли в них ответы на основные вопросы (или какие либо вменяемые предложения) относительно заданных вопросов по основной теме .
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#751
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 20:36
#752
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 20:43
Я также как Алексей был удивлен пообщавшись с "титулованными" (по их словам, где-то соревновались) автозвуковиками.Я увидел во многом не разбирающихся людей, выбирая домашку они вообще меня напугали .



В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#753
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:21
Слухами земля полнится. Я людей не оцениваю заочно, это низко. А про тебя я давно все понял. В плане порядочности, разумеется
Но давай простой пример. Два ГУ автомобильных. Оба ровно играют, одно от 20 до 15, второе от 60 до 10. Чем первое хуже в авто?
Леша, какими слухами-это действительность

Далее-что ты прыгаешь с одного на другое или ты уже признал, что лоханулся про проводки?


Далее про гу-канечн которое от 20 до 15 будет лучше. Далее я пока не встречал таких гу от 60 до 10. Бог миловал

#754
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:25
И я не слышал.Я о чем и говорю- нет серьезных авто систем, надо в домашке проверять компоненты.
Про проводки я думаю, ты вместе с лешей, надеюсь уяснили-раз уже отпрыгивать от них стали. Проводки межблочные

Далее-вот перем гу-кста-какое самое лучшее? Допустим статус или денон-на худой конец



#755
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:26
Вы еврей?Задавая вопрос я не ожидаю получить в ответ другой вопрос.Из-за такой манеры общения вы не понимаете меня.
Нет я не еврей-я просто вижу ты без очков буквы не видишь и не понимаешь суть-кто чо пишет. Чуть выше про машину и домашку-я намекнул

#756
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:27
Я также как Алексей был удивлен пообщавшись с "титулованными" (по их словам, где-то соревновались) автозвуковиками.Я увидел во многом не разбирающихся людей, выбирая домашку они вообще меня напугали .
Кто хоть раз об этом заЯкнулся??????? Походу у вас, сударь кончаются аргументы-как я вижу

Ps вот щя спецом заикнусь-да я дважды чемп европы по АЗ и чо?



#757
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:32

#758
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:34
И тут кой-кого понесло. Вовочка, твое пиз..больство напоминает сельский детский сад. Резвись, пока вольер не закрыли



#759
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:36
Треки скачал. Завтра послушаю в авто и отпишусь вечером..
С уважением,Александр.
#760
OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 22:37
Как чем? Прямым трактом!!! Все само по себе станет, эт же физика!!! Которая одинакова -дома на столе и в машине.Далее-вот перем гу-кста-какое самое лучшее? Допустим статус или денон-на худой конец
и вот ты наслушал его дома-договорились. Чем ты в машине будешь править звук-дины то не как дома стоят-точнее не дины-а ты сидишь не так. Так чем ты там собрался править,А?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных