великую мудрость со траниц форума, оставаясь безмолвным созерцателем и вот решил зарегистрировать
свои отношения с форумом. Звук строю принципиально самостоятельно ибо как и в сексе важен процесс. Машина Хундай-Акцент 1998г. кореец. Сделано: Полная вибро-шумоизоляция(двери, пол, крыша и т.д.).Переделаны обшивки дверей.
Фронт:ДЛС-MS6-А,magnesium series, пищалки DLS UP1C в подиумах на пер.стойках. Саббуфер HELIX W10 в самодельном ЗЯ 15 литров. Усилители: DLS CA450(classic) поканально на фронт. Усилитель Vibe MonoBox IV на саб. В багажнике сделан фальш-пол, где и находятся усилители. Автомагнитола CD/MP3 JVC KD-LH401 ченджер JVC CH-X1500.
Воспалительный автозвуковой процесс давно принял хроническую форму, прогрессирует неуклонно.
Постараюсь быть полезным по мере сил, например: в супермаркете Леруа-Мерлен, что между дмитровским и
алтуфьевским шоссе (со стороны области) продается до хрена чего хорошего, в том числе фанера
номиналом от 4 до 22 мм листами 1,52\1,52 м, МДФ и др. но не этим я был потрясен, а вот чем: пилят
бесплатно!!! Специальные люди покрошат купленный лист на любое кол-во частей любых, даже самых
издевательских размеров (1,52\0,08м например). На классной вертикальной размером во всю стену
циркулярной пиле. Таким образом процесс изготовления всякой фанерной хрени упрощается значительно.
И это правильно. Сообщив великую новость позволю себе задать несколько вопросов, мучающих мой
недетский уже давно ебтыть ум:
1)Вот имею я саббуферную голову Хеликс W10 номиналом 300ватт,увесистая такая херовина, норовящая
выскользнуть из потных, жадных ручонок. Качаю его моноблоком Vibe MonoBox IV. Живет саб. в ЗЯ с
реальным объемом 15 литров как и рекомендовано на сайте. Фазик рекомендуется 25-литровый. Так вот:
меня мучают догадки, что такие объемы малы. Я чувствую, как задыхается мой хеликс в 15 литрах. Из
инфы с форума я проникся мыслью, что рекомендуемый объем-это ровная АЧХ и панч, а для давления и
горба на определенной частоте надо увеличивать рекомендованный объем ящика. Хочу делать фазик
(никогда его не имел, только ЗЯ) и сомневаюсь не мало ли 25л? А вообще хочется ящик маленький -
места мало занимает.Так каким собственно образом взаимосвязаны рекомендуемый объем, АХЧ, панч,
давление и необходимый в реале объем? Или, пока все вы не ломанулись в Мерлен пилить бесплатно
фанеру просто сделать ящик побольше и самому все проверить?
Рекомендованные 25л для фазика - это с учетом объема порта, или без?
2)Тыловые выходы с магнитолы - не тоже самое, что и фронтальные? То-есть, если система 2х
компонентный фронт поканально усиленный 4х канальным усем, то нельзя выход фронтальный с магнитолы
пустить на пищалки, а тыловые 2 канала - на мидбасы? Через усилок конечно. Магнитола обычная JVC
KD-LH401, имеет 3-тью пару каналов на саб. Усь DLS CA450(classic).А то поканалка получилась только
пустив фронтальные 2 канала с головы на 2 входа уся и при этом включив переключатель "параллельный
вход"на усилке. Понимаю, что вопрос отпадет с покупкой чего-то типа пионера Р88.
3)Если имеются размеры (диаметр и длинна) порта для фазика круглого сечения, могу ли я, сохранив
площадь сечения и длинну порта (соответственно и объем), сделать порт не круглым, а прямоугольным
(типа щелевидным)- хочется монументальной 22-миллиметровой фанерности, без пластмассовых фетишей.
4)вот продается например альп15-тый б\у год. Заманчиво купить дешево. Стоит связываться с покупкой
топовой головы б\у? Логика: по моим наблюдениям часто хорошие дорогие автомашины продают когда
что-то требует дорогого ремонта или после аварии и ремонта. Велика вероятность попадоса?
5)как на ваш взгляд: мощному цифровому моноблоку нужен кондер? Я на этот раз ставить не стал (хотя
имею и раньше ставил) поразмыслив.
За сим откланиваюсь! Схожу сейчас сфоткаю чего-нибудь в мафыне чтобы показать людям красоту.
Извините за краткость, я волнуюсь (первый мой пост), в следующий раз напишу больше!
