
Слишком много баса впереди!
#1
OFFLINE
Отправлено 01 September 2005 - 19:13
Машина Pajero2 3х дверный
Все ставилось с проклейкой вибропластом STP (все полости, короче как положено)
Система:
акустика впереди в дверях в подиумах(4см высота) пищалки на треугольниках зеркал Mystery 6.5'' Вот эта http://www.magnitola...roducts_id/4514
акустика взади блины Mystery на подиумах вот эта
http://www.magnitola...roducts_id/4195
Усилок Blaupunkt 470
Голова jvc вот эта
http://www.magnitola...roducts_id/2054
Провода Mystery
Подключено поканально Bass boost убран
Суть проблемы: впереди сильно подгуживают басы, т.е. сильно размазаны,не детальны-низкочастотный шум. Начинаешь
убирать экволайзером пропадают басы совсем, чуть добовляешь опять шум. Более или менее приемлимо если перед ограничить снизу около 150гц, но тагда не очень комфортное звучание-как то пустовато. Взади все нормально.И вообще очень много баса, если вывести вноль магнитолу и еще чуть-чуть добавить bass boost становится невыносимо много баса в плохом его проявлении.
Что это может быть из-за чего? Может усилок слишком простой? Подскажите пожалуйста.
#2
OFFLINE
Отправлено 01 September 2005 - 20:27
Только на вас надежда!
Машина Pajero2 3х дверный
Все ставилось с проклейкой вибропластом STP (все полости, короче как положено)
Система:
акустика впереди в дверях в подиумах(4см высота) пищалки на треугольниках зеркал Mystery 6.5'' Вот эта http://www.magnitola...roducts_id/4514
акустика взади блины Mystery на подиумах вот эта
http://www.magnitola...roducts_id/4195
Усилок Blaupunkt 470
Голова jvc вот эта
http://www.magnitola...roducts_id/2054
Провода Mystery
Подключено поканально Bass boost убран
Суть проблемы: впереди сильно подгуживают басы, т.е. сильно размазаны,не детальны-низкочастотный шум. Начинаешь
убирать экволайзером пропадают басы совсем, чуть добовляешь опять шум. Более или менее приемлимо если перед ограничить снизу около 150гц, но тагда не очень комфортное звучание-как то пустовато. Взади все нормально.И вообще очень много баса, если вывести вноль магнитолу и еще чуть-чуть добавить bass boost становится невыносимо много баса в плохом его проявлении.
Что это может быть из-за чего? Может усилок слишком простой? Подскажите пожалуйста.
у меня такая же магнитолка тока цвет серебро и модель 9103...дело у тебя скорее всего в усилке...
а ты отключил усилитель встроенный на голове??
#3
OFFLINE
Отправлено 01 September 2005 - 20:43
чем более высокая и короткая машина, тем этот эффект сильнее.
у меня мицу ЯVR, с переизбытком (мид)баса борюсь примерно как ты, перед срезан на 170гц, но из-за подъема баса кузовом машины реально спад начинается ниже 90гц. ниже этой частоты играет сабвуфер. задней акустики нет.
бас буст на магнитоле трогать не надо, потому что он действует сразу на перед и зад. т.е. ты срезаешь бас на 150 а потом снова его задираешь бустом - совершаешь обратное действие.
возможное решение - сделать как у меня. убрать заднюю акустику и вместо нее поставить сабвуфер (в ящике), подключенный к усилителю мостом. а перед оставить срезанным на 150.
вообще, я не знаю, кто посоветовал ставить блины в джип, там их поставить нормально нельзя. полноценно "басить" они будут только в седане, где багажник отделен от салона. а так ты потерял бас из-за неграмотной установки, и пытаешься вытянуть это бустом на магнитоле.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#4
OFFLINE
Отправлено 01 September 2005 - 20:46
у меня такая же магнитолка тока цвет серебро и модель 9103...дело у тебя скорее всего в усилке...
а ты отключил усилитель встроенный на голове??
усилок нормальный. не очень музыкальный по средним и высоким частотам, но такую гадость на мидбасе делать не будет.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#5
OFFLINE
Отправлено 01 September 2005 - 21:01
я вообще от блау не в восторге... по мне на мидбасы лучше длс22 ничего и нет...у меня тож в митсе 9103 стоит..харизьма... там на магнитофоне много настроек ббе например тож на бас влияет..лично я поставил ббе на 2-ю позицию... долго с настройками тренировал пока не зазвучало...сейчас машину перевожу в сток..уже поставил родные колонки на очереди родная голова и удаление бенд-пасса из багажника...усилок нормальный. не очень музыкальный по средним и высоким частотам, но такую гадость на мидбасе делать не будет.
#6
OFFLINE
Отправлено 01 September 2005 - 22:36
я вообще от блау не в восторге... по мне на мидбасы лучше длс22 ничего и нет...у меня тож в митсе 9103 стоит..харизьма... там на магнитофоне много настроек ббе например тож на бас влияет..лично я поставил ббе на 2-ю позицию... долго с настройками тренировал пока не зазвучало...сейчас машину перевожу в сток..уже поставил родные колонки на очереди родная голова и удаление бенд-пасса из багажника...
если слушал серьезные компоненты, если есть с чем сравнить, то усь блау в восторг не приведет. это понятно.
однако гадить описанным образом он не может.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#7
OFFLINE
Отправлено 02 September 2005 - 08:29
Только на вас надежда!
Машина Pajero2 3х дверный
Все ставилось с проклейкой вибропластом STP (все полости, короче как положено)
Система:
акустика впереди в дверях в подиумах(4см высота) пищалки на треугольниках зеркал Mystery 6.5'' Вот эта http://www.magnitola...roducts_id/4514
акустика взади блины Mystery на подиумах вот эта
http://www.magnitola...roducts_id/4195
Усилок Blaupunkt 470
Голова jvc вот эта
http://www.magnitola...roducts_id/2054
Провода Mystery
Подключено поканально Bass boost убран
Суть проблемы: впереди сильно подгуживают басы, т.е. сильно размазаны,не детальны-низкочастотный шум. Начинаешь
убирать экволайзером пропадают басы совсем, чуть добовляешь опять шум. Более или менее приемлимо если перед ограничить снизу около 150гц, но тагда не очень комфортное звучание-как то пустовато. Взади все нормально.И вообще очень много баса, если вывести вноль магнитолу и еще чуть-чуть добавить bass boost становится невыносимо много баса в плохом его проявлении.
Что это может быть из-за чего? Может усилок слишком простой? Подскажите пожалуйста.
Компоненты конечно так себе. От названий некоторых даже подташнивает. Но не суть...
Скорее всего у тебя, как тут уже подсказывают, резонансные явления какие-то. Может быть где-то в районе 100 герц или плюс-минус чутка есть горб.
Для более детальной локализации проблемы советую провести измерения спектроанализатором на разных сигналах - на скользящем тоне, не белом шуме и на реальном музыкальном материале наконец. Если резонансная природа явления подтвердится, то тогда придется более досконально разбираться с тем, как и почему резаонас вылезает. В случае неустранимости горба установочными методами, придется делать фильтр-пробку или использовать эквалайзер для вырезания горбатого места на частотке системы.
Питер
#8
OFFLINE
Отправлено 02 September 2005 - 13:33
#9
OFFLINE
Отправлено 02 September 2005 - 15:02
голову сони 770 с доработанным питанием слушал дома на колонках NHT, от встроенного уся - отлично, ровно, нейтрально, без горбов.
далее ставлю голову в авто, приношу колонки и ставлю их в ноги, на уровень подиумов/подседельных ящиков - пипец, пошел гундеж и бубнеж....
поднимаю колонки на уровень сидения - бубнеж пропадает
открываю дверь, выношу колонку на улицу - бубнеж пропадает
обидно, когда для борьбы с бубнежом меняешь кучу компонентов, потому что кому-то в инете не понравилось их название, мол, непопулярное и неблагородное. а дело то в законах физики, чем ближе друг к другу у кузова ширина, высота, и длинна, тем сильнее стояк на мидбасе.
разработчики штатной системы в моем авто думали головой, и не стали ставить излишне басовитые 6" колонки в дверь, а поставили 5", да еще и в дырявые пластмассовые подиумы. в результате они подогнали естественный спад штатной акустики под начало стояка салона. и в сумме получился вполне ровный и комфортный мидбас.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#10
OFFLINE
Отправлено 02 September 2005 - 15:16
был у меня такой случай, в точности. паджеро 3-дв.
там были 6-ки в дверях под штатными решетками, но все крепко, на фанере,
проклеено, дыры забраны оцинковкой,
и... родные 4" динамики в штатных местах, смотрящие на коленки (были оставлены
из соображений среднечастотного "наполнения").
идея была: дверные фильтруются по низам, "низы"; родные дины не фильтруются,
"прокатываясь" на естественных спадах (вверху доколе могут а внизу -... тоже,
доколе смогут; и было мнение что вниз 4-ки фактически ничего не могут, в том числе
и "благодаря" КЗ от установки практически на решете), "середина"; пищалки фильтрованы
по верхам, на торпедо с частичным отражением, "ВЧ". - вот такая, "сиротская" трехполоска...
да, там еще все боковины сзади были проклеены и, естественно, с большими динамиками
(вот только уже не помню, какими именно (6 или 6х9)?). ну, и "бочка" для полноты счастья.
качалось от пары усилков: один спереди под пассажирским сиденьем на перед (удобно
фильтрацию, нагнувшись, регулировать) и один сзади, рядом с сабом.
так вот, первое же включение показало - ВАУ!- экстремально высокий уровень баса,
причем все по нулям и безо всяких бустов. любопытствующие скептики, пару дней нарезающие
круги пока все это делалось, сразу получили ответы на свои "а это для чего?!" и удалились
со словами "ну все, теперь со следующей своей машиной сразу к вам!!"...
но то, что так поразило всех залетных "ценителей" реально просто мешало слушать музыку
а при небольшой плюсовой коррекции эквалайзером так и вовсе заставляло убавлять
громкость до минимума. все дело было именно в низкочастотном стояке в районе
ног передних мест от пересечения под прямым углом излучений низкочастотников
в дверях (итак смотрящих прямо друг на друга) и нефильтрованных понизу СЧ в панели.
эти жалкие бумажные 4-ки хоть и неспособны, в том числе и благодаря способу установки,
ничего воспроизвести, но их диффузоры ведь колеблются от подведенного сигнала!
пришлось их пофильтровать конденсаторами.
это событие навело на идею попробовать использовать незадействованные
штатные маленькие динамики в задних дверях (в другой машине) совместно с сабвуфером.
пусть они слишком малыи слабы и ничего реально прокачать не могут, тем более на сабовых
частотах. но вдруг комбинация их излучений даст некий уместный резонанс?!
идея повисла в воздухе...
#11
OFFLINE
Отправлено 02 September 2005 - 23:46
да еще и в дырявые пластмассовые подиумы. в результате они подогнали естественный спад штатной акустики под начало стояка салона. и в сумме получился вполне ровный и комфортный мидбас.
у меня такой опыт - под сидениями НЧ звено на 25ГДН3-4. Тестил сначала в комнате, дома: рычало и бумкало. Унес в машину - ничего, кроме бубнежа и гудений. Этот же ящик перенастроил портом фазика на музыкальность, потом хитрым расположением синтепона получил максимально возможный рельефный бас. Снова принес в машину - все, ни гудений ни бубнений. Добротность понижена до музыкальной и бас чист, напорист и рельефен, не вкаждой домашней акустике услышишь такой.
А то, что запехали в дыроявые подиумы - говорит, что снизили резонансную частоту, от этого понизилась и добротность и приблизилась к музыкальной. Стояки, конечно имеют место, поэтому желательно не направлять динамики так, чтобы волна мога вернуться обратно - экспериментируйте с углами. У меня НЧ из под сидения лупит на лобовое - давления потерял, зато чисто (играет у меня все по 0, экви не использую, задержек тоже, хотя на Бремене все это есть)
#12
OFFLINE
Отправлено 04 September 2005 - 00:26
И еще мысль усилок на fusion 504 поменять,говорят очень мягкое звучание, может поможет?
#13
OFFLINE
Отправлено 04 September 2005 - 07:46
двери у меня проклеены еще битопластом(пароллон с битумом), правда там где динамик,этого мало? Синтипон прям так пихать, не клеить? И сколько?
И еще мысль усилок на fusion 504 поменять,говорят очень мягкое звучание, может поможет?
Насколько я понял, здесь все сошлись на мнении, что это резонанс салона.
Здесь один из вариантов поправить положение.
http://www.bluesmobi...n/arts/hole.htm
Олег, Ярославль.
#14
OFFLINE
Отправлено 04 September 2005 - 21:49
двери у меня проклеены еще битопластом(пароллон с битумом), правда там где динамик,этого мало? Синтипон прям так пихать, не клеить? И сколько?
И еще мысль усилок на fusion 504 поменять,говорят очень мягкое звучание, может поможет?
Можешь попробовать и усь поменять - только ничего это не изменит. Синтепон можешь и так пехать, главное сильно не прессуй его, наполняй, пока не получится лучший результат (много зависит не только от количества наполнителя, но и от расположения). Советую за динамиком приклеить войлока толщиной около 5-10 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных