Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греются резисторы Magnat hot rod 2500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 07:58

Ремонтом усилителей звука занимаюсь сравнителтно недолго. С таким не сталкивался. Опыта маловато.Прошу помощи сгорел усилитель Magnat hot rod 2500. Усилитель при подаче питания включается,горит зелёный индикатор. В защиту не уходит. Но очень сильно нагреваются баластные резисторы 1 ватные, что нельзя притронуться. Судя по дорожкам на которых стоят резисторы они находятся между выходным транзистором и кондером на 2200ф. На транзисторы видны следы пайки( ремонта бывшим хозяином) немогу понять что делать. Все тронзисторы полевые и биполярные были прозвонены, все рабочии. Куда копать???

#2 OFFLINE   Bigman

Bigman

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009

Отправлено 14 October 2015 - 08:10

Балластные, которые гасят напряжение для вторички? Те, что перед стабилитронами? Они должны греться. Если уж совсем невыносимо греются, надо проверить стабилитроны, и, соответственно, напряжение после них ( +-15в)
Nissan-Maxima;Источник - чейнджер Alpine Juba 5959S, с контроллером;Тюнер- предусилитель - Nakamichi CD 700-|| твик; PPI APA100 на сч-вч; Alpine MRV-1000 на миды; Сч-Hertz EM -100твик; Нч и вч: Rainbow Profi Vanadium. Сабовое звено продано.

#3 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 08:10

Балластные, которые гасят напряжение для вторички? Те, что перед стабилитронами? Они должны греться. Если уж совсем невыносимо греются, надо проверить стабилитроны, и, соответственно, напряжение после них ( +-15в)

две пары .точнее в каждой паре греится один резюк нельзя дотронуться.

#4 OFFLINE   Bigman

Bigman

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009

Отправлено 14 October 2015 - 08:13

Изображение
Которые резисторы? )
Nissan-Maxima;Источник - чейнджер Alpine Juba 5959S, с контроллером;Тюнер- предусилитель - Nakamichi CD 700-|| твик; PPI APA100 на сч-вч; Alpine MRV-1000 на миды; Сч-Hertz EM -100твик; Нч и вч: Rainbow Profi Vanadium. Сабовое звено продано.

#5 OFFLINE   Bigman

Bigman

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009

Отправлено 14 October 2015 - 08:16

Значит замыкание в цепи 15 вольт, по плюсу или по минусу - в зоне ответственности греющегося резистора. То есть, либо стабилитрон, либо дальше - это питание операционников.
Nissan-Maxima;Источник - чейнджер Alpine Juba 5959S, с контроллером;Тюнер- предусилитель - Nakamichi CD 700-|| твик; PPI APA100 на сч-вч; Alpine MRV-1000 на миды; Сч-Hertz EM -100твик; Нч и вч: Rainbow Profi Vanadium. Сабовое звено продано.

#6 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 08:23

Изображение
Которые резисторы? )

Изображение

#7 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 08:25

Изображение

И другая такая же пара.. Если смотреть по вашей схеме в левой верхней греится правый )) в нижней паре нижний остальные чуть теплые

#8 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 08:36

Да, и на схеме моего усилителя уже видны следы пайки стабилитрона... Вон он слева красненький))

#9 OFFLINE   Bigman

Bigman

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009

Отправлено 14 October 2015 - 08:49

Да, и на схеме моего усилителя уже видны следы пайки стабилитрона... Вон он слева красненький))


Значит мы на верном пути! ))
Nissan-Maxima;Источник - чейнджер Alpine Juba 5959S, с контроллером;Тюнер- предусилитель - Nakamichi CD 700-|| твик; PPI APA100 на сч-вч; Alpine MRV-1000 на миды; Сч-Hertz EM -100твик; Нч и вч: Rainbow Profi Vanadium. Сабовое звено продано.

#10 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 08:57

Теперь выпаивать и проверять? Было ьы ещё на чём))) мультиком ведь не проверить как я помню.

#11 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 08:58

Да, и спасибо человеческое за помощь чайнику))) мало кто сейчас готов помочь...

#12 OFFLINE   Bigman

Bigman

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009

Отправлено 14 October 2015 - 10:07

Теперь выпаивать и проверять? Было ьы ещё на чём))) мультиком ведь не проверить как я помню.


Мультиком проверить напряжение на стабилитроне 15 вольт, для начала.
Если его нет, или сильно меньше - проверить стабилитрон. Если пробитый - будет просто короткое. Если с выпаянным стабилитроном тоже короткое - идём дальше по цепи. Может быть всё, что угодно, от сопли на плате, до пробитого конденсатора или операционника ( правда, последний вариант мне не попадался, но гипотетически возможно всё).
Nissan-Maxima;Источник - чейнджер Alpine Juba 5959S, с контроллером;Тюнер- предусилитель - Nakamichi CD 700-|| твик; PPI APA100 на сч-вч; Alpine MRV-1000 на миды; Сч-Hertz EM -100твик; Нч и вч: Rainbow Profi Vanadium. Сабовое звено продано.

#13 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 10:10

Ещё такой момент, если стабилитрон скончался, значит это было вызвано необратимым обратным пробоем диода,ведь так а этому должна сопутствовать какая либо причина, или я не прав? Кстати кондеры в месте соприкосновения с платой имеют чёрные следы ( похожие на засохшую смолу) это какая то спец. жидкость(эпоксидка что ли) с завода?

#14 OFFLINE   Bigman

Bigman

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009

Отправлено 14 October 2015 - 10:37

Ещё такой момент, если стабилитрон скончался, значит это было вызвано необратимым обратным пробоем диода,ведь так а этому должна сопутствовать какая либо причина, или я не прав? Кстати кондеры в месте соприкосновения с платой имеют чёрные следы ( похожие на засохшую смолу) это какая то спец. жидкость(эпоксидка что ли) с завода?


Он мог скончаться по причине превышения тока через него или перегрева. Можно поставить стабилитрон помощнее, или увеличить номиналы гасящих резисторов, чтобы стабику стало полегче. Да, кондёры приклеены к плате - всё-таки автоусилитель, вибрация на наших дорогах бывает нешуточная.))
Nissan-Maxima;Источник - чейнджер Alpine Juba 5959S, с контроллером;Тюнер- предусилитель - Nakamichi CD 700-|| твик; PPI APA100 на сч-вч; Alpine MRV-1000 на миды; Сч-Hertz EM -100твик; Нч и вч: Rainbow Profi Vanadium. Сабовое звено продано.

#15 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 10:43

Он мог скончаться по причине превышения тока через него или перегрева. Можно поставить стабилитрон помощнее, или увеличить номиналы гасящих резисторов, чтобы стабику стало полегче. Да, кондёры приклеены к плате - всё-таки автоусилитель, вибрация на наших дорогах бывает нешуточная.))


Спасибо будем менять стабы благо дело недорогие они можно и резюки заодно махнуть))) дороги у нас... Разве есть? После саммита ничего не изменилось))) чуть получше... Спасибо ща грамотные советы, как раз схему скинули по усилку... Теперь разберемся....

#16 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 10:49

Спасибо будем менять стабы благо дело недорогие они можно и резюки заодно махнуть))) дороги у нас... Разве есть? После саммита ничего не изменилось))) чуть получше... Спасибо ща грамотные советы, как раз схему скинули по усилку... Теперь разберемся....

Прошу прощения а помощнее это какая из характеристик
Характеристики диода 1N4148
Максимальное постоянное обратное напряжение 100 В
Максимальный постоянный прямой ток 0,15 А
Время восстановления - 4 нс
Емкость диода - 4 пФ
Максимальное прямое напряжение 1 В
Рабочая температура -65…+150 °С
Тип корпуса - DO-35
Масса - 0,13 г
Максимальное прямое напряжение или постоянное обратное д.б. выше?

#17 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 14 October 2015 - 10:50

Кстати кондеры в месте соприкосновения с платой имеют чёрные следы

есть некоторые виды клея,которыми пользуется производитель,которые со временем начинают жрать проводники под собой.Если клей имеет вид белого герметика или эпоксидки-нормально,но если похож на клей чёрного цвета-стОит почистить и посмотреть что происходит ПОД ним.

ЗЫ "помощнее" в такого виде диода-как правило говорят о токе ,напряжения-как правило есть с запасом

4148 это вообще примитивщина

ЗЫЫ опять же обратите внимание: если мощное сопротивление греется-значит оно работает,а то по такому уровню вопросов Вы далеко уйдёт.
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#18 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 11:08

есть некоторые виды клея,которыми пользуется производитель,которые со временем начинают жрать проводники под собой.Если клей имеет вид белого герметика или эпоксидки-нормально,но если похож на клей чёрного цвета-стОит почистить и посмотреть что происходит ПОД ним.

ЗЫ "помощнее" в такого виде диода-как правило говорят о токе ,напряжения-как правило есть с запасом

4148 это вообще примитивщина

ЗЫЫ опять же обратите внимание: если мощное сопротивление греется-значит оно работает,а то по такому уровню вопросов Вы далеко уйдёт.


Спасибо, я же делитант ещё в этом деле...

#19 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 14 October 2015 - 11:34

дерзайте юноша,но советую тщательно изучить принцип работы авто усилителя,кроме прочего
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#20 OFFLINE   Arturchik7

Arturchik7

    Новичок

    • Откуда: Уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015

Отправлено 14 October 2015 - 11:52

есть некоторые виды клея,которыми пользуется производитель,которые со временем начинают жрать проводники под собой.Если клей имеет вид белого герметика или эпоксидки-нормально,но если похож на клей чёрного цвета-стОит почистить и посмотреть что происходит ПОД ним.

ЗЫ "помощнее" в такого виде диода-как правило говорят о токе ,напряжения-как правило есть с запасом

4148 это вообще примитивщина

ЗЫЫ опять же обратите внимание: если мощное сопротивление греется-значит оно работает,а то по такому уровню вопросов Вы далеко уйдёт.

Кстати по-поводу того что 4148 примитивщина, не понял смысла... Это совет поменять на что то другое? Или в смысле того что это элементарно Ватсон))) ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных