
Греются резисторы Magnat hot rod 2500
#1
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 07:58
#2
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:10
#3
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:10
две пары .точнее в каждой паре греится один резюк нельзя дотронуться.Балластные, которые гасят напряжение для вторички? Те, что перед стабилитронами? Они должны греться. Если уж совсем невыносимо греются, надо проверить стабилитроны, и, соответственно, напряжение после них ( +-15в)
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:16
#6
OFFLINE
#7
OFFLINE
#8
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:36
#9
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:49
Да, и на схеме моего усилителя уже видны следы пайки стабилитрона... Вон он слева красненький))
Значит мы на верном пути! ))
#10
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:57
#11
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 08:58
#12
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 10:07
Теперь выпаивать и проверять? Было ьы ещё на чём))) мультиком ведь не проверить как я помню.
Мультиком проверить напряжение на стабилитроне 15 вольт, для начала.
Если его нет, или сильно меньше - проверить стабилитрон. Если пробитый - будет просто короткое. Если с выпаянным стабилитроном тоже короткое - идём дальше по цепи. Может быть всё, что угодно, от сопли на плате, до пробитого конденсатора или операционника ( правда, последний вариант мне не попадался, но гипотетически возможно всё).
#13
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 10:10
#14
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 10:37
Ещё такой момент, если стабилитрон скончался, значит это было вызвано необратимым обратным пробоем диода,ведь так а этому должна сопутствовать какая либо причина, или я не прав? Кстати кондеры в месте соприкосновения с платой имеют чёрные следы ( похожие на засохшую смолу) это какая то спец. жидкость(эпоксидка что ли) с завода?
Он мог скончаться по причине превышения тока через него или перегрева. Можно поставить стабилитрон помощнее, или увеличить номиналы гасящих резисторов, чтобы стабику стало полегче. Да, кондёры приклеены к плате - всё-таки автоусилитель, вибрация на наших дорогах бывает нешуточная.))
#15
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 10:43
Он мог скончаться по причине превышения тока через него или перегрева. Можно поставить стабилитрон помощнее, или увеличить номиналы гасящих резисторов, чтобы стабику стало полегче. Да, кондёры приклеены к плате - всё-таки автоусилитель, вибрация на наших дорогах бывает нешуточная.))
Спасибо будем менять стабы благо дело недорогие они можно и резюки заодно махнуть))) дороги у нас... Разве есть? После саммита ничего не изменилось))) чуть получше... Спасибо ща грамотные советы, как раз схему скинули по усилку... Теперь разберемся....
#16
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 10:49
Прошу прощения а помощнее это какая из характеристикСпасибо будем менять стабы благо дело недорогие они можно и резюки заодно махнуть))) дороги у нас... Разве есть? После саммита ничего не изменилось))) чуть получше... Спасибо ща грамотные советы, как раз схему скинули по усилку... Теперь разберемся....
Характеристики диода 1N4148
Максимальное постоянное обратное напряжение 100 В
Максимальный постоянный прямой ток 0,15 А
Время восстановления - 4 нс
Емкость диода - 4 пФ
Максимальное прямое напряжение 1 В
Рабочая температура -65…+150 °С
Тип корпуса - DO-35
Масса - 0,13 г
Максимальное прямое напряжение или постоянное обратное д.б. выше?
#17
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 10:50
есть некоторые виды клея,которыми пользуется производитель,которые со временем начинают жрать проводники под собой.Если клей имеет вид белого герметика или эпоксидки-нормально,но если похож на клей чёрного цвета-стОит почистить и посмотреть что происходит ПОД ним.Кстати кондеры в месте соприкосновения с платой имеют чёрные следы
ЗЫ "помощнее" в такого виде диода-как правило говорят о токе ,напряжения-как правило есть с запасом
4148 это вообще примитивщина
ЗЫЫ опять же обратите внимание: если мощное сопротивление греется-значит оно работает,а то по такому уровню вопросов Вы далеко уйдёт.
#18
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 11:08
есть некоторые виды клея,которыми пользуется производитель,которые со временем начинают жрать проводники под собой.Если клей имеет вид белого герметика или эпоксидки-нормально,но если похож на клей чёрного цвета-стОит почистить и посмотреть что происходит ПОД ним.
ЗЫ "помощнее" в такого виде диода-как правило говорят о токе ,напряжения-как правило есть с запасом
4148 это вообще примитивщина
ЗЫЫ опять же обратите внимание: если мощное сопротивление греется-значит оно работает,а то по такому уровню вопросов Вы далеко уйдёт.
Спасибо, я же делитант ещё в этом деле...
#19
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 11:34
#20
OFFLINE
Отправлено 14 October 2015 - 11:52
Кстати по-поводу того что 4148 примитивщина, не понял смысла... Это совет поменять на что то другое? Или в смысле того что это элементарно Ватсон))) ???есть некоторые виды клея,которыми пользуется производитель,которые со временем начинают жрать проводники под собой.Если клей имеет вид белого герметика или эпоксидки-нормально,но если похож на клей чёрного цвета-стОит почистить и посмотреть что происходит ПОД ним.
ЗЫ "помощнее" в такого виде диода-как правило говорят о токе ,напряжения-как правило есть с запасом
4148 это вообще примитивщина
ЗЫЫ опять же обратите внимание: если мощное сопротивление греется-значит оно работает,а то по такому уровню вопросов Вы далеко уйдёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных