
С уважением Макс.
Отправлено 08 September 2005 - 20:49
Отправлено 08 September 2005 - 21:11
1) Приличная громкость это как?На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
![]()
С уважением Макс.
Отправлено 08 September 2005 - 22:18
1) Приличная громкость это как?
2) Питание музыки как сделано? Напряжение на аккумуляторе - ? Напряжение на клеммах питания усилителя - ? Падение напряжение на питающем "+", на "-" - ?
3) Аккуму 3 года, а он живой?
4) Генератор исправен?
Отправлено 09 September 2005 - 04:48
Отправлено 09 September 2005 - 05:25
Наличие хорошего конденсатора заметно увеличивает стоимость системы. Поэтому решение об использовании столь солидного компонента следует принимать только после оптимизации цепей питания с целью сокращения потерь на передачу мощности от аккумулятора к усилителям. Длина кабелей питания должна быть минимальной, сечение - как можно больше. Большое значение также имеет качество контакта в месте подключения - кабели обязательно должны быть оборудованы хорошими соединительными зажимами с малым сопротивлением. После того как все провода укорочены до предела и оснащены блестящими зажимами, следует провести оценку эффективности принятых мер. Включите двигатель, выберите музыку с хорошими басами, и включите ее на полную громкость. Обратите внимание на лампы панели приборов. Если они присваивают себе функции цветомузыки, тускнея при воспроизведении глубокого баса, значит? мощность системы превышает возможности аккумулятора, и покупка конденсатора будет небесполезной. Как выбрать "правильный" конденсатор Основные характеристики конденсатора - емкость и рабочее напряжение. Чем выше эти величины, тем больше габариты конденсатора и значительней цифра в правой колонке прайс-листа. Требуемую емкость конденсатора довольно просто определить с помощью простейшего правила "1 фарад на киловатт выходной мощности". Например, для "поддержания" системы мощностью 250 Вт следует применять конденсатор емкостью 250 000 мкФ (0,25 Ф). Допустимое рабочее напряжение конденсатора (на импортных компонентах этот параметр обозначается аббревиатурой WVDC) должно составлять 20 В. Приобретать конденсаторы с более высокими значениями емкости или напряжения нет смысла - качество звука не улучшится.поставь конденсатор и не парься..орисы они все такие..мигающие..это дело в усилители..у меня стоял трофи2 та 300.2 тож мигала поставил иволгу 1004 перестало...саб 12-ти дюймовый играет...у меня на усилке подсветка аж мигала в такт...
Отправлено 09 September 2005 - 05:59
Отправлено 09 September 2005 - 11:52
скажу по своей системе...провода орис (самые дорогие что были у нас в продаже город красноярск) брал установочный комплект и ставил..когда увидил цветомузыку то подумал о плохом контакте..думал масса и корпус... все пересмотрел обжал еше лучше...это никак не сказалось..не так давно втыкал саб орис 1244 (двухкатушечный) и вместе с ним иволгу 1004...так цветомузыка на громкости 28 из 50 была практически не заметна когда на 28 с трофи та300.2 и сабом иволга сильвер 12 цветомузыка не дает покоя.. вывод я сделал что дело в усилителе!
Отправлено 09 September 2005 - 12:40
Подскажу шопотом, пургу какуюто тебе советуют, глянь внимательно на проводок от минуса аккумулятора на корпус, подумай и замени на нормальный, с зачисткой контакта к корпусу, аккамулятор какойто поддохший 11,8 - это маловато однако, кстати самое радикально-правильное решение кидать и + и - от аккумулятора, в твоём случае минимальное сечение 13,5 мм2, лучше больше.На приличной громкости мигает свет в такт музыке особенно на басовой ноте даже при заведенной машине. В системе всего один усилитель Орис 504. Аккуму 3 года штатный фордовский Motorcraft 75 A/Ч В чем проблема? Подскажите
![]()
С уважением Макс.
Отправлено 09 September 2005 - 13:04
Подскажу шопотом, пургу какуюто тебе советуют, глянь внимательно на проводок от минуса аккумулятора на корпус, подумай и замени на нормальный, с зачисткой контакта к корпусу, аккамулятор какойто поддохший 11,8 - это маловато однако, кстати самое радикально-правильное решение кидать и + и - от аккумулятора, в твоём случае минимальное сечение 13,5 мм2, лучше больше.
Отправлено 09 September 2005 - 13:14
Спасибо!Поддержу. Проводок от минуса АКБ больное место многих автомобилей. Всвязи с ликвидацией ящичного саба из багажника временно все подключено без кондеров и честно говоря разници никакой не заметил... по крайней мере цветомузыки нет даже на полной громкости.
Отправлено 09 September 2005 - 13:34
Отправлено 09 September 2005 - 13:52
попробуй решить ту проблему. если решиш то отпиши так как я и провода толстенькие купил тока массу на акб не кидал тк слишком долго разбирал и собирал салон когда провода тянул и на минусовую клему тянуть по новой не захотелось... завтра как дождь перестанет куплю метров 5 провода сечением не менее 13 и кину с акб минус ..если не поможет то опять иволгу поставлю....
Отправлено 11 September 2005 - 18:15
Отправлено 12 September 2005 - 09:36
Отправлено 12 September 2005 - 13:33
может было 10 Га ? 4-й реально "толще" 7-гоПопробовал вчера заменить провод на потолще поставил 7 ГА и свет мигать перестал. Всем спасибо за советы
Отправлено 12 September 2005 - 20:15
может было 10 Га ? 4-й реально "толще" 7-го
Отправлено 12 September 2005 - 20:54
Это на усь 4 ГА
. А я поменял провод заземления аккума на массу там был около 10Га
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных