
HPF на мидбас
#1
OFFLINE
Отправлено 24 February 2007 - 21:06
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.
#2
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 14:34
Слегка непонятно- "Поставить емкость до основного кроссовера?" Если кроссовер пассивный - то ДО него ставить ёмкость нельзя поплывут ВСЕ характеристики. После пассивного кроссовера - получим фильтр следующего порядка с изменёнными характеристиками. Лучше уж включить фильтр ВЧ до усилителя (RC цепочка, если позволяет гейн).Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.
#3
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 16:46
хорошо бы схему кросса (основного) посмотреть. открыть и срисовать хотя бы мидбасовую часть (если фильтр не последовательный), а потом уже решать. там ведь еще и порядок важен.Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.
#4
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 17:24
Да понимаю что шняга,но до уся нельзя,нонешние ЕММАвские правила не позволяют...Слегка непонятно- "Поставить емкость до основного кроссовера?" Если кроссовер пассивный - то ДО него ставить ёмкость нельзя поплывут ВСЕ характеристики. После пассивного кроссовера - получим фильтр следующего порядка с изменёнными характеристиками. Лучше уж включить фильтр ВЧ до усилителя (RC цепочка, если позволяет гейн).
#5
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 17:28
Кросс позволяет реализовывать LPF с 1 по 4 порядок,меня сейчас устраивает первый,но мне хочется услышать как зазвучит мидбас без этих беспонтовых подергиваний.хорошо бы схему кросса (основного) посмотреть. открыть и срисовать хотя бы мидбасовую часть (если фильтр не последовательный), а потом уже решать. там ведь еще и порядок важен.
#6
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 18:40
Еммовские правила вообще достаточно тупы в отношении безпроцессорного класса-с трехполоской в него не влезть,а если и лезть,то в составе транспортного средства автомобиль-прицеп с кроссами.И само собой,подразумевается,что мидбас должен быть в ящике-активно его резать снизу нельзя.Представь размер такого пассивного кросса,кстати,у тебя есть прицеп?Кросс позволяет реализовывать LPF с 1 по 4 порядок,меня сейчас устраивает первый,но мне хочется услышать как зазвучит мидбас без этих беспонтовых подергиваний.

ЗЫ-имхо,правила как в ПДД-чтобы их нарушать

#7
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 18:44
Да понимаю что шняга,но до уся нельзя,нонешние ЕММАвские правила не позволяют...
Насколько я понимаю речь идет о "беспроцессорном" классе. Правилами для данного класса в числе прочих ограничений введено ограничение на использование активных кроссоверов, одновременно правилами не оговорен в явном или ином виде запрет на использование "кривых" усилителей с ограниченной частоткой. В входных каскадах практически любого усилителя штатно имеются R-C цепочки.
• В этой категории разрешается использование любого модифицированного или самостоятельно изготовленного оборудования. (стр.18)
Интересно было бы услышать позицию судейского корпуса.
#8
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 19:26
Стремно это,нарушать,это же соревнования и должны побеждать сильнейшие(умнейшие,мудрейшие,суперслышащие и тп) или просто удачливые.Еммовские правила вообще достаточно тупы в отношении безпроцессорного класса-с трехполоской в него не влезть,а если и лезть,то в составе транспортного средства автомобиль-прицеп с кроссами.И само собой,подразумевается,что мидбас должен быть в ящике-активно его резать снизу нельзя.Представь размер такого пассивного кросса,кстати,у тебя есть прицеп?
![]()
ЗЫ-имхо,правила как в ПДД-чтобы их нарушать
#9
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 19:32
Да речь о нем.Я уже писал что абсолютно не разбираюсь в схемотехнике,да и жалко мне этот усь просто,он и так мне нравится,уже три дня слушаю,весь мозг вскипел,пять кабелей прослушал-мозг вскипел неединождыНасколько я понимаю речь идет о "беспроцессорном" классе. Правилами для данного класса в числе прочих ограничений введено ограничение на использование активных кроссоверов, одновременно правилами не оговорен в явном или ином виде запрет на использование "кривых" усилителей с ограниченной частоткой. В входных каскадах практически любого усилителя штатно имеются R-C цепочки.
• В этой категории разрешается использование любого модифицированного или самостоятельно изготовленного оборудования. (стр.18)
Интересно было бы услышать позицию судейского корпуса.

#10
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 19:37
Кстати у PG есть(были)кроссы где пассивно порезан даже саб,просто я на Яхе проспал окончание торгов по ним...Еммовские правила вообще достаточно тупы в отношении безпроцессорного класса-с трехполоской в него не влезть,а если и лезть,то в составе транспортного средства автомобиль-прицеп с кроссами.И само собой,подразумевается,что мидбас должен быть в ящике-активно его резать снизу нельзя.Представь размер такого пассивного кросса,кстати,у тебя есть прицеп?
![]()
ЗЫ-имхо,правила как в ПДД-чтобы их нарушать
#11
OFFLINE
Отправлено 25 February 2007 - 19:51
Вариантов всего два-либо быть как все,либо подняться вышеСтремно это,нарушать,это же соревнования и должны побеждать сильнейшие(умнейшие,мудрейшие,суперслышащие и тп) или просто удачливые.

#12
OFFLINE
Отправлено 26 February 2007 - 01:44
Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.
Надо фильтр на мб переделать в полосовой, может даже используя часть старых элементов.
Тупо воткнуть ёмкость не выход.
#13
OFFLINE
Отправлено 26 February 2007 - 05:06
Спасибо всем,буду распущенными слушать.Надо фильтр на мб переделать в полосовой, может даже используя часть старых элементов.
Тупо воткнуть ёмкость не выход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных