Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HPF на мидбас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 24 February 2007 - 21:06

Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.

#2 OFFLINE   Rover

Rover

    Опытный участник

    • Откуда: Г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 575 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2007

Отправлено 25 February 2007 - 14:34

Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.

Слегка непонятно- "Поставить емкость до основного кроссовера?" Если кроссовер пассивный - то ДО него ставить ёмкость нельзя поплывут ВСЕ характеристики. После пассивного кроссовера - получим фильтр следующего порядка с изменёнными характеристиками. Лучше уж включить фильтр ВЧ до усилителя (RC цепочка, если позволяет гейн).

#3 OFFLINE   iRonin

iRonin

    Постоянный участник

    • Откуда: Владивосток
  • житель Блюза
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2006

Отправлено 25 February 2007 - 16:46

Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.

хорошо бы схему кросса (основного) посмотреть. открыть и срисовать хотя бы мидбасовую часть (если фильтр не последовательный), а потом уже решать. там ведь еще и порядок важен.

#4 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 25 February 2007 - 17:24

Слегка непонятно- "Поставить емкость до основного кроссовера?" Если кроссовер пассивный - то ДО него ставить ёмкость нельзя поплывут ВСЕ характеристики. После пассивного кроссовера - получим фильтр следующего порядка с изменёнными характеристиками. Лучше уж включить фильтр ВЧ до усилителя (RC цепочка, если позволяет гейн).

Да понимаю что шняга,но до уся нельзя,нонешние ЕММАвские правила не позволяют...

#5 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 25 February 2007 - 17:28

хорошо бы схему кросса (основного) посмотреть. открыть и срисовать хотя бы мидбасовую часть (если фильтр не последовательный), а потом уже решать. там ведь еще и порядок важен.

Кросс позволяет реализовывать LPF с 1 по 4 порядок,меня сейчас устраивает первый,но мне хочется услышать как зазвучит мидбас без этих беспонтовых подергиваний.

#6 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4140 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 25 February 2007 - 18:40

Кросс позволяет реализовывать LPF с 1 по 4 порядок,меня сейчас устраивает первый,но мне хочется услышать как зазвучит мидбас без этих беспонтовых подергиваний.

Еммовские правила вообще достаточно тупы в отношении безпроцессорного класса-с трехполоской в него не влезть,а если и лезть,то в составе транспортного средства автомобиль-прицеп с кроссами.И само собой,подразумевается,что мидбас должен быть в ящике-активно его резать снизу нельзя.Представь размер такого пассивного кросса,кстати,у тебя есть прицеп? :D
ЗЫ-имхо,правила как в ПДД-чтобы их нарушать :cool:

#7 OFFLINE   bUKA

bUKA

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3836 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 25 February 2007 - 18:44

Да понимаю что шняга,но до уся нельзя,нонешние ЕММАвские правила не позволяют...


Насколько я понимаю речь идет о "беспроцессорном" классе. Правилами для данного класса в числе прочих ограничений введено ограничение на использование активных кроссоверов, одновременно правилами не оговорен в явном или ином виде запрет на использование "кривых" усилителей с ограниченной частоткой. В входных каскадах практически любого усилителя штатно имеются R-C цепочки.

• В этой категории разрешается использование любого модифицированного или самостоятельно изготовленного оборудования. (стр.18)

Интересно было бы услышать позицию судейского корпуса.
Андрей СПБ.

#8 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 25 February 2007 - 19:26

Еммовские правила вообще достаточно тупы в отношении безпроцессорного класса-с трехполоской в него не влезть,а если и лезть,то в составе транспортного средства автомобиль-прицеп с кроссами.И само собой,подразумевается,что мидбас должен быть в ящике-активно его резать снизу нельзя.Представь размер такого пассивного кросса,кстати,у тебя есть прицеп? :D
ЗЫ-имхо,правила как в ПДД-чтобы их нарушать :cool:

Стремно это,нарушать,это же соревнования и должны побеждать сильнейшие(умнейшие,мудрейшие,суперслышащие и тп) или просто удачливые.

#9 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 25 February 2007 - 19:32

Насколько я понимаю речь идет о "беспроцессорном" классе. Правилами для данного класса в числе прочих ограничений введено ограничение на использование активных кроссоверов, одновременно правилами не оговорен в явном или ином виде запрет на использование "кривых" усилителей с ограниченной частоткой. В входных каскадах практически любого усилителя штатно имеются R-C цепочки.

• В этой категории разрешается использование любого модифицированного или самостоятельно изготовленного оборудования. (стр.18)

Интересно было бы услышать позицию судейского корпуса.

Да речь о нем.Я уже писал что абсолютно не разбираюсь в схемотехнике,да и жалко мне этот усь просто,он и так мне нравится,уже три дня слушаю,весь мозг вскипел,пять кабелей прослушал-мозг вскипел неединожды :confused: .А ведь автомобиль достался уже Чемпионом в РР,бывший хозяин просто хочет чтоб я самостоятельно мыслить и слушать научился...

#10 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 25 February 2007 - 19:37

Еммовские правила вообще достаточно тупы в отношении безпроцессорного класса-с трехполоской в него не влезть,а если и лезть,то в составе транспортного средства автомобиль-прицеп с кроссами.И само собой,подразумевается,что мидбас должен быть в ящике-активно его резать снизу нельзя.Представь размер такого пассивного кросса,кстати,у тебя есть прицеп? :D
ЗЫ-имхо,правила как в ПДД-чтобы их нарушать :cool:

Кстати у PG есть(были)кроссы где пассивно порезан даже саб,просто я на Яхе проспал окончание торгов по ним...

#11 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4140 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 25 February 2007 - 19:51

Стремно это,нарушать,это же соревнования и должны побеждать сильнейшие(умнейшие,мудрейшие,суперслышащие и тп) или просто удачливые.

Вариантов всего два-либо быть как все,либо подняться выше ;)

#12 OFFLINE   ivan_eg

ivan_eg

    Опытный участник

    • Откуда: Севастополь
  • житель Блюза
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 21.03.2006

Отправлено 26 February 2007 - 01:44

Подскажите как будет более правильно организовать фильтр на мидбас:1.Поставить емкость до основного кроссовера?
2.Поставить емкость между кроссом и дином?
Просьба, совет- поменять усь на усь с фильтрами не давать.


Надо фильтр на мб переделать в полосовой, может даже используя часть старых элементов.

Тупо воткнуть ёмкость не выход.
Гоняем КИЗ кнопками стеклоподьёмников

#13 OFFLINE   V06

V06

    Опытный участник

    • Откуда: Новокузнецк
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2006

Отправлено 26 February 2007 - 05:06

Надо фильтр на мб переделать в полосовой, может даже используя часть старых элементов.

Тупо воткнуть ёмкость не выход.

Спасибо всем,буду распущенными слушать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных