Приветствую.
Игорь, а так ли уж надо извращаться с подобной установкой акустики в авто (что для трёшки совсем утопично. Имхо)
... Если с "обычной" установкой сч/вч от IDL и так все более чем хорошо может быть?
Пыс. Сейчас даже в 2,5 полосы и без саба у меня пропадает желание развивать свою систему дальше - на столько звук слушабельным получился... Хотя продолжаю потихоньку собирать полноценную систему
Любая утопия может быть осуществлена благодаря сильному желанию. Кстати, так и родился проект IDL, который многие считали утопией. Только благодаря сильному желанию и больше ничему. Само собой даже не ради заработка денех)))
Моя идея с расположением динамиков по большей части имеет отношение к классу биполярной акустики. С той лишь разницей, что второй динамик направлен не в тыл, а под углом. В общем то идея может быть интересной для адептов стремящихся к сцене с двух передних мест в авто. Если такие адепты еще остались)
Что касается систем, где применены пассивные кроссоверы и лУчшести их звучания вопреки новомодному полному активу, то давно говорил, что пассивный фильтр - это единственное устройство, которое может изменить внеполосный спектр сигнала, приходящий к динамику.
К примеру... УНЧ имеет ВЧ подвозбуд, но на его выход подключен динамик с ФНЧ.
Утрирую на счет возбуда конечно. Но вот растущие ВЧ гармоники в большинстве автомобильных УНЧ хуже себя поведут в чисто активном тракте.
Кстати, класс ленточных динамиков вообще то опасно подключать к УНЧ на прямую так как сопротивление согласующего трансформатора в таком динамике по постоянному току обычно не превышает 0,1 Ом. То есть любой импульс постоянки способен нарушить ОБР транзисторов ВК УНЧ. Такие дела. Вот и приходится подключать такие динамики либо через конденсатор, либо резистор как минимум. А это уже тоже типа пассфильтра)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 25 April 2022 - 11:02
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...