
AD MM6 VS AD Vipera F6
#1
OFFLINE
Отправлено 19 April 2007 - 15:32
Выбираю мидбас для активной трехполоски. ММ6 неделю отслушал. На мой взгляд добротный и достаточно гибкий в плане настройки нч компонент, работает на дверь от 60 гц, так что проблемы с локализацией саба нет. F6 возможности послушать нет, привезут только под заказ. По тесту "автозвука" отзавы о випере очень хорошие. Выскажите плз свое мнение, если приходилось сравнивать эти девайсы. Насколько у них разное звучание, у мм6 подвес 10мм а у f6 18мм. Какой динамик предпочтительнее. (Или псоветуйте другой компонент) Машина затачивается под джаз и с возможностью поучавствовать в соревнованиях по SQ.
#2
OFFLINE
Отправлено 19 April 2007 - 17:44
Вопрос для тех, кому приходилось слушать и сравнивать AD mm6 и AD F6.
Выбираю мидбас для активной трехполоски. ММ6 неделю отслушал. На мой взгляд добротный и достаточно гибкий в плане настройки нч компонент, работает на дверь от 60 гц, так что проблемы с локализацией саба нет. F6 возможности послушать нет, привезут только под заказ. По тесту "автозвука" отзавы о випере очень хорошие. Выскажите плз свое мнение, если приходилось сравнивать эти девайсы. Насколько у них разное звучание, у мм6 подвес 10мм а у f6 18мм. Какой динамик предпочтительнее. (Или псоветуйте другой компонент) Машина затачивается под джаз и с возможностью поучавствовать в соревнованиях по SQ.
Гадюка это можно сказать и не мидбас, а маленький саб, с расширенной вверх полосой. Учтите, что растянутость вверх заканчивается в районе 400Гц,поэтому в трёхполоске нужен будет хороший диффузорный мид, с куполом сопрячь Виперу не удастся.
#3
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 01:43
Гадюка это можно сказать и не мидбас, а маленький саб, с расширенной вверх полосой. Учтите, что растянутость вверх заканчивается в районе 400Гц,поэтому в трёхполоске нужен будет хороший диффузорный мид, с куполом сопрячь Виперу не удастся.
Журнал "Автозвук" 4/2005 с вами не согласен. В тесте дают ровную АЧХ до 1 кгц и про купол
=== " мы получаем идеальное низкочастотное звено, пригодное (это важно) в том числе и для работы с купольной серединой. Безупречно пригодное, заметим."====
Однако ярко выраженный сабовый уклон незаметить нельзя, а мне приходилось слушать 3х полоску где в нч звене использовали фокаловские сабы 8 в дверь. На мой взгляд такой вариант для SQ неподходит.
#4
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 08:47
С уважением.
#5
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 09:43
Не знаю как автозвук,но я с ним не согласен. Валит тока так.Причем я его долго юзал в 2х полоске,и не мог избавиться от ощущения недостатка сч.
С уважением.
Эти девайсы в принципе не расчитаны на работу в сч диапазоне. Другого результата у вас не могло и быть. Однако мне ваше мнение очень интересно, поскольку журнальные тесты это одно дело, а вот когда человек попользовал вещь какоето время и так и эдак, это совсем другое дело.
Выскажитесь плз, как ведет себя данная головка в рабочем диапазоне, 60-400 гц.
#6
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 10:46
#7
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 10:55
Павел эт хоум сказал идеально. Это именно сабик,который басит оченьхорошо и притом распущен вверх,до 350-400 дотягивает отлично. В ящике я его иногда вообще не резал снизу,ну или герц на 20. Тогда панч чувствуется. и бас хорош.
Я его слышал в ящике 10 литров, может чуть-чуть меньше, без ограничения полос, и панч и бас был очень даже впечатляющим. На фоне таких басов нижняя середина выглядет неубедительно, хорошо это или плохо-не знаю, но хоть не будет проблем с выбором мида, только диффузорник, что, вобщем, тоже неплохо, больно уж много проблем с куполами.
#8
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 15:36
Вот интересное наблюдение, а я вначале подумал что это недочет настройки. (речь правда о ММ6) Както стыковка нч и сч звена мне показалось не очень хорошей. Такое ощущение что мм6 както тяжеловат, середина и верх от CDT 643 очень чувствительная. Наверное нужен мидбас с повышенной чуйкой, и дело не в подводимой мощности, ее на усе с запасом (Phoenix Gold Xenon 4.200) просто спектральный баланс не срастается. То есть хочу сказать что ММ 6 както грубовато работает и чувствуется провал в районе стыковки нч-сч 400-700 гц. Пробовал задирать эти частоты, однако, в результате только отделение нч и сч друг от друга. Видимо всетаки нужно стыковать головки с близкими показаниями SPL.
Вообще нужен совет знающих людей. Какой же всетаки мидбас попробовать. Работать должен от 60 гц уже в полный рост и на дверь. Напомню, что в итоге хотелось бы получить идеальный джаз (по возможности конечно). Думаю что основным тестом для мидбаса является обработка контробаса. (Чертовски сложный инструмент) Бюджет компонентов не имеет значения. Вообще нужен профессиональный совет. Жду ваших предложений.
#9
OFFLINE
Отправлено 20 April 2007 - 18:12
Гадюка это можно сказать и не мидбас, а маленький саб, с расширенной вверх полосой. Учтите, что растянутость вверх заканчивается в районе 400Гц,поэтому в трёхполоске нужен будет хороший диффузорный мид, с куполом сопрячь Виперу не удастся.
Здравствуйте , Павел !
В кои-то веки наши мнения совпали ...
По теме - в данный момент занят сочетанием ММ6-ММ4 , шестые - на дверь . Связка хороша , но это не связка моей мечты , как выяснилось . рабочий барабан не могу заставить звучать так как хотелось бы ... В остальном - для трехполоски не стал бы ММ6 пускать выше 800 , у меня еще ниже , в две полосы не экспериментировал . Хотя мысли были ...
#10
OFFLINE
Отправлено 21 April 2007 - 09:35
Не знаю насколько мой совет будет профессионален, но из личного опыта. У меня были системы на иридиуме+эксперименты с серединкой, потом - 165К2Р+серединка, потом утопия би трёхполосная.На фоне таких басов нижняя середина выглядет неубедительно,
Вообще нужен совет знающих людей. Какой же всетаки мидбас попробовать. Работать должен от 60 гц уже в полный рост и на дверь. Напомню, что в итоге хотелось бы получить идеальный джаз (по возможности конечно). Думаю что основным тестом для мидбаса является обработка контробаса. (Чертовски сложный инструмент) Бюджет компонентов не имеет значения. Вообще нужен профессиональный совет. Жду ваших предложений.
Если говорить про джаз, то иридиум именно джаз отыгрывает великолепно. Утопия меня очаравала (именно так) четкостью, хотя экстремальный металл был не совсем убедителен.
#11
OFFLINE
Отправлено 26 April 2007 - 10:35
Звучание абсолютно разное.И если слушать джазовую музыку шансов у AD F6 никаких. Это мидбас- саб с приличной перегрузочной способностью, низким чутьем и характерным "жирным и мясистым звучанием". Про точность в басу придется забыть.Вопрос для тех, кому приходилось слушать и сравнивать AD mm6 и AD F6.
Выбираю мидбас для активной трехполоски. ММ6 неделю отслушал. На мой взгляд добротный и достаточно гибкий в плане настройки нч компонент, работает на дверь от 60 гц, так что проблемы с локализацией саба нет. F6 возможности послушать нет, привезут только под заказ. По тесту "автозвука" отзавы о випере очень хорошие. Выскажите плз свое мнение, если приходилось сравнивать эти девайсы. Насколько у них разное звучание, у мм6 подвес 10мм а у f6 18мм. Какой динамик предпочтительнее. (Или псоветуйте другой компонент) Машина затачивается под джаз и с возможностью поучавствовать в соревнованиях по SQ.
У ММ6 все лучше, но в две полосы - это перебор.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных