Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда ставить сабвуфер и усилитель в Legacy универсал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 24 May 2007 - 00:03

Уважаемые обладатели универсалов, отзовитесь! Куда вы запихивали усилитель и саб в своих авто?

Наконец-таки собрался поставить музыку в свою столь любимую практичную машину, но возник вопрос, куда все это распихать? Ведь столь ценное пространство, ради которого и покупался универсал, не хочется полностью тратить на пустой многолитровый ящик, издающий низкочастотные звуки.

1. Куда класть усилок, чтобы уместился и не грелся? Если под сидение, то под какое? Ведь там воздуховоды. А если сбоку рядом с задней аркой - уместится ли?

2. Субвуфер будет 12". Я так понимаю варианта два:
а. делать так называемый "стелс" рядом с задней аркой, уменьшая эффективное пространство в багажнике;
б. ставить корпусный сабвуфер в закрытом ящике, закрепить его на липучках, чтобы можно было его отсоединить и вытащить, если понадобится пространство.

3. В универсале все на виду, содержимое багажника особо не спрячешь, теперь еще и саб добавится. Какие есть варианты, чтобы не слишком привлекать внимание любителей покопаться в чужих авто? Закрывать шторкой или темной тонировкой, а может застраховать саб :))?

#2 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 24 May 2007 - 00:12

тонировочка самое то :)

не знаю что там у субару под седлом, но у меня в ваз2110 прекрасно поживает 4канальный усь....во-первых его не видно....во-вторых его хрен оттуда снимешь....надо сиденье сначала снимать!

#3 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 24 May 2007 - 00:29

тонировочка самое то :)

не знаю что там у субару под седлом, но у меня в ваз2110 прекрасно поживает 4канальный усь....во-первых его не видно....во-вторых его хрен оттуда снимешь....надо сиденье сначала снимать!


Но там я так понимаю достаточно пространства и воздуховодов никаких нет. А он там не греется у вас, слышал, что там плохой обдув?

#4 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 24 May 2007 - 00:48

Но там я так понимаю достаточно пространства и воздуховодов никаких нет. А он там не греется у вас, слышал, что там плохой обдув?

воздуховоды демонтировал....хотя можно было б и оставить...но на десятках они несут чисто декоративную роль...не дуют нихрена!
с охлаждением пока проблем не было, но в принципе организовать его не составляет большого труда...было б желание....
а для саба наверное самый оптимальный корпус-стелс, не знаю правда как он в субарике будет выглядеть...
а возить ящик на липучках, снимать-ставить быстро надоест, если багажник действительно часто требуется...

#5 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 24 May 2007 - 00:58

воздуховоды демонтировал....хотя можно было б и оставить...но на десятках они несут чисто декоративную роль...не дуют нихрена!
с охлаждением пока проблем не было, но в принципе организовать его не составляет большого труда...было б желание....
а для саба наверное самый оптимальный корпус-стелс, не знаю правда как он в субарике будет выглядеть...
а возить ящик на липучках, снимать-ставить быстро надоест, если багажник действительно часто требуется...



У меня там еще как дует, задние пассажиры постоянно просят кондиционер послабее сделать. И вопрос, соответственно, в том, что если летом туда дует холодный ветер и охолождает, то зимою, то печка будет шпарить. Усилок же, видимо, не переживет?


Вот такой багажник
http://www.drom.ru/i...216385&n=713819
http://www.drom.ru/i...262802&n=833527

#6 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 24 May 2007 - 08:10

У меня там еще как дует, задние пассажиры постоянно просят кондиционер послабее сделать. И вопрос, соответственно, в том, что если летом туда дует холодный ветер и охолождает, то зимою, то печка будет шпарить. Усилок же, видимо, не переживет?


Вот такой багажник
http://www.drom.ru/i...216385&n=713819
http://www.drom.ru/i...262802&n=833527

Есть ведь две ниши по бокам за арками. По моему всё просто и очевидно. В одной саб стелс в другой усилитель(ли).
Полезной площади пола багажника не потеряешь.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#7 OFFLINE   Rover

Rover

    Опытный участник

    • Откуда: Г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 575 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2007

Отправлено 24 May 2007 - 10:45

Есть ведь две ниши по бокам за арками. По моему всё просто и очевидно. В одной саб стелс в другой усилитель(ли).
Полезной площади пола багажника не потеряешь.

Или вариант: две десятки (восьмёрки) по бокам в стелсах, а усь в подпол (ниша полноразмерной запаски в Легаси , если не изменяет память, позволяет. Если не сложно, выложите её фото.

#8 OFFLINE   Michigan

Michigan

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 499 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2006

Отправлено 24 May 2007 - 11:11

Или вариант: две десятки (восьмёрки) по бокам в стелсах, а усь в подпол (ниша полноразмерной запаски в Легаси , если не изменяет память, позволяет. Если не сложно, выложите её фото.


вот что получается в Легаси универсалах

Изображение

http://mobile.jlaudi...php?fit_id=1541

Изображение

http://empegbbs.com/...p?Number=281300

Изображение

Изображение

Изображение

#9 OFFLINE   Cheetah

Cheetah

    Опытный участник

    • Откуда: moskva
  • житель Блюза
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006

Отправлено 24 May 2007 - 11:20

тонировочка самое то :)

не знаю что там у субару под седлом, но у меня в ваз2110 прекрасно поживает 4канальный усь....во-первых его не видно....во-вторых его хрен оттуда снимешь....надо сиденье сначала снимать!


Я свои уси посадил на болты - насквозь идут М6 через пол, в полу резиновые проставки и герметик автомобильный чтобы влага и прочее при преодолевании бродов (во владивостоке актуально при езде по городу да и машина низкая - рафик три двери), болты торчащие снизу - засахатил чтобы нельзя было открутить, в субботу малость еще подварю их сварочником (сами болты с гайкой), чтобы наверняка. для снятия надо будет турбинкой малость поработать. хотя мне тут сказали что это немного параноидально.. хз

#10 OFFLINE   rst

rst

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 564 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 24 May 2007 - 11:50

Судя по фото,стелс может получиться до 25литров.Это если в салон не вылазить.Так что фанера,смола и стеклоткань+ уверенность в своих силах и все получится.Как в анекдоте "главное не бояться" :) Удачи.

#11 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 24 May 2007 - 20:43

Судя по фото,стелс может получиться до 25литров.Это если в салон не вылазить.Так что фанера,смола и стеклоткань+ уверенность в своих силах и все получится.Как в анекдоте "главное не бояться" :) Удачи.


Стелс вариант самый хороший, но два "но".
1. Потом этот саб уже вряд ли будешь вытаскивать при продаже.
2. Возни очень много. Я и так уже шумку третьи выходные делаю, машина стоит в разобранном виде полмесяца. А так как стелс я еще ни разу не делал, то думаю, что это будет совсем надолго. А на сервисах берут за это дело очень немало!

Вот и получается, что я все больше склоняюсь к обычному ящику, который буду, если что, вынимать

#12 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 24 May 2007 - 20:57

Я свои уси посадил на болты - насквозь идут М6 через пол, в полу резиновые проставки и герметик автомобильный чтобы влага и прочее при преодолевании бродов (во владивостоке актуально при езде по городу да и машина низкая - рафик три двери), болты торчащие снизу - засахатил чтобы нельзя было открутить, в субботу малость еще подварю их сварочником (сами болты с гайкой), чтобы наверняка. для снятия надо будет турбинкой малость поработать. хотя мне тут сказали что это немного параноидально.. хз



Да, усилок, скорее всего уйдет под пол багажника между запаской и панелью. Главное, чтобы по размерам усилок подошел.

Вопрос еще в том, надо ли туда дополнительно вентилятор делать?

#13 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 24 May 2007 - 20:59

вот что получается в Легаси универсалах

Изображение

http://mobile.jlaudi...php?fit_id=1541

Изображение

http://empegbbs.com/...p?Number=281300

Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо огромное! очень полезные для меня фото. Хороший вариант, где саб стоит не полностью перекрывая арку, а только часть этого пространства.

#14 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 24 May 2007 - 21:51

Стелс вариант самый хороший, но два "но".
1. Потом этот саб уже вряд ли будешь вытаскивать при продаже.
2. Возни очень много. Я и так уже шумку третьи выходные делаю, машина стоит в разобранном виде полмесяца. А так как стелс я еще ни разу не делал, то думаю, что это будет совсем надолго. А на сервисах берут за это дело очень немало!

Вот и получается, что я все больше склоняюсь к обычному ящику, который буду, если что, вынимать


Да ладно тебе , глаза боятся руки делают :D .
Потом стелс лепить это не шумку, машина всё время на ходу будет. Скорлупу с ниши снимешь и всё дальше все работы вне авто, так только примерки.
ЗЫ: а то, что в сервисах за эту работу берут реальные деньги, так это не с проста :D
Отнесись к этому как к стимулу самому заняться. Если есть желание сделать всё по человечески, а не тупо ящик кинуть в багажник то всё получится.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#15 OFFLINE   Perry Mason

Perry Mason

    Постоянный участник

    • Откуда: У-Удэ, Сайбириа
  • житель Блюза
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 03.07.2006

Отправлено 25 May 2007 - 03:44

Уважаемые обладатели универсалов, отзовитесь! Куда вы запихивали усилитель и саб в своих авто?

Наконец-таки собрался поставить музыку в свою столь любимую практичную машину, но возник вопрос, куда все это распихать? Ведь столь ценное пространство, ради которого и покупался универсал, не хочется полностью тратить на пустой многолитровый ящик, издающий низкочастотные звуки.

1. Куда класть усилок, чтобы уместился и не грелся? Если под сидение, то под какое? Ведь там воздуховоды. А если сбоку рядом с задней аркой - уместится ли?

2. Субвуфер будет 12". Я так понимаю варианта два:
а. делать так называемый "стелс" рядом с задней аркой, уменьшая эффективное пространство в багажнике;
б. ставить корпусный сабвуфер в закрытом ящике, закрепить его на липучках, чтобы можно было его отсоединить и вытащить, если понадобится пространство.

3. В универсале все на виду, содержимое багажника особо не спрячешь, теперь еще и саб добавится. Какие есть варианты, чтобы не слишком привлекать внимание любителей покопаться в чужих авто? Закрывать шторкой или темной тонировкой, а может застраховать саб :))?

А мож так: вроде бы и стелс, и снять можно если что... правда объём у меня получился маловат(толщина фанеры ещё сожрала) - головочку треба соответствующую искать...
Изображение
Изображение
я много лет люблю металл :)

#16 OFFLINE   sLICK

sLICK

    Новичок

    • Откуда: Россия, Красноярск
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2006

Отправлено 25 May 2007 - 04:47

Вот ссылки, где хорошо описано по технологии изготовления стелса:
Первая
Вторая
И третья
Еще можно здесь посмотреть. На английском. Описана технология изготовления кикпанели, но можно тоже кое-что применить для стелса, например то, что стеклоткань перед пропиткой садится на клей.

#17 OFFLINE   3kg

3kg

    Постоянный участник

    • Откуда: Маскау, Раша
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2007

Отправлено 25 May 2007 - 11:04

Вот ссылки, где хорошо описано по технологии изготовления стелса:
Первая
Вторая
И третья
Еще можно здесь посмотреть. На английском. Описана технология изготовления кикпанели, но можно тоже кое-что применить для стелса, например то, что стеклоткань перед пропиткой садится на клей.



Спасибо. Прочитаю, возможно, все-таки решусь я но очередную самодеятельность в своем авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных