Приветствую драгоценные!
Что есть:
1. Машина mazda 323
2. Фронт компонентка Phonocar 2/826 на подиумах с разворотом на ручку МКПП, пищалки на отражение от лобового
3. Тыл по Хаффлеру Clarion SRS1725 (используются ессно только мидбасы)
Воздух есть, сцена устраивает, высокие даже уменьшать пришлось - цыкали.
Низкие вроде есть, но явно чуствуется, что чего-то не хватает на СЧ, из-за этого кажется что мало низких.
Поясняю - в зависимости от композиции могут лупасить низкие, а перехода к высоким нет - провал, или наоборт - вроде все играет, но низких нет. Скорее всего провал внизу СЧ диапазона и поэтому в зависимости от композиции вылазит по разному.
Заменил phonocar пищалки на оставшиеся от Clarion - принципиальной разницы не заметил, но звук стал более живой (те были купольные, эти вроде рупорные, калибром раза в два поболее)
До включения по Хафлеру сравнивал звучание обоих систем на установленных подготовленных местах.
Phonocar с честным кроссом - есть воздух, выше детальность.
Clarion - четче и проработанней басы, в верхнем СЧ лажа (оно и понятно - вместо кросса - кондер 4,7 мкф на пищалку)
Вот думаю - пищалку перекинул, может и мидбасс перекинуть? Запитать Clarion от кросса Phonocar.
А Phonocar пусть по Хаффлеру работают.
Кто что подсказать может?
Засада в том, что кросс 2-го порядка с разделом на 3,7 кГц.
С одной стороны маловато, а с другой, учитывая 16.5 см мидбасы - нормально.
Однако если бы даже проблема была с границей раздела, не могло же оно отражатся плавающим низким звуком?
Или могло?
Анализатор спектра недоступен, вот и думаю что делать...
Кстати - наблюдение - на большиенстве пираток Хаффлер отдыхает. Зато поставишь лицензию или качественную копию - и наслаждаешься!
Несколько вопросов по двухполоске и динам
Автор
DVNik
, 20 Sep 2005 20:11
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 20 September 2005 - 20:11
#2 OFFLINE
Отправлено 20 September 2005 - 20:27
Это проблема пиратсва.. Адназначно!
Андрей СПБ.
#3 OFFLINE
Отправлено 20 September 2005 - 20:31
про пиратов это я так, к слову, что с акустикой то делать?
поменять на более дорогую - нет пока возможности.
да и эта в принципе не плоха.
если это кросс, то и перемотать можно.
только как определить?
поменять на более дорогую - нет пока возможности.
да и эта в принципе не плоха.
если это кросс, то и перемотать можно.
только как определить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных