Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порт фазоинвертора в полку или подлокотник или….?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Serjak

Serjak

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 636 сообщений
  • Регистрация: 08.03.2007

Отправлено 15 June 2007 - 09:18

Авто седан Toyota Avensis, планируется установка саба Audio Art RW12 через усилитель Steg QM240.1X в корпус полосового типа, который, по необходимости можно быстро демонтировать. Соответственно вопрос, куда лучше вывести порт?
Баса хочется, не знаю, как выразится, наверно одноуровневого на определенной громкости со средними и высокими, т.е. без выпячивания. Может, не так выразился, просто какие системы в авто я слушал, так там бас является доминирующим, а средние и высокие где-то далеко на подзвучке, по крайней мере мне так показалось. А хозяева радуются, что волосы на затылке шевелятся и сквозняк в салоне.
Изначально в студии Блюзмобиль меня убедили в том, что стелс в крыло самый оптимальный вариант и что натуральность звучания баса обеспечена. Но почитав форумы и статьи на Car&Music я сильно засомневался в их заявлении о качестве звучания. Сложилось мнение, что из-за спинки сидений, полки и хлама в багажнике кроме самых низких частот ничего не услышишь, т.е. гундежа, бубнежа и физических ощущений саба. Хотя уверен, что многие не согласятся со мной, поэтому создал эту тему, так как четкого ответа на форуме не нашел.
free air оформление не обсуждается, по причине необходимости в откидывающихся спинках заднего сиденья, изолировать багажник от салона в планы не входит, да и плюс тотальная виброизоляция, как и впрочем, со стелсом.
Сам склоняюсь к варианту закрытого ящика с направлением динамика в салон через подлокотник, есть одно но, ширина подлокотника 21 см., т.е. динамик будет частично перекрыт, даже 10 дюймовый, а это не есть хорошо. Или я не прав? Восьмидюймовый динамик будет дуть без препятствий, но такие сабы здесь не обсуждаются, наверно потому, что не достойны вашего внимания, хотя для меня это был бы самый оптимальный и финансово-безболезненный вариант.
Соответственно выношу на обсуждение вопросы:
1. Отразится ли на качестве звучания частичное перекрытие 10 или 12 дюймового динамика, или поставить 8?
2. Если первый вопрос отпадает, то куда лучше вывести порт фазоинвертора в полку или подлокотник?
3. Если оба варианта имеют право на жизнь, то какой предпочтительней?

#2 OFFLINE   Alex.z

Alex.z

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 26.02.2006

Отправлено 15 June 2007 - 09:38

1. Отразится ли на качестве звучания частичное перекрытие 10 или 12 дюймового динамика, или поставить 8?
2. Если первый вопрос отпадает, то куда лучше вывести порт фазоинвертора в полку или подлокотник?
3. Если оба варианта имеют право на жизнь, то какой предпочтительней?

У меня стоит ЗЯ с 10" и выходом дина в подлокотник.Да немного перекрывает,но до середины подвеса всего лишь.
Если городить ФИ,то порт лучше расположить в одной плоскости с дином.
Единственное - пришлось стыковать ящик к спинке через проставку(чтоб дифф не касался)

#3 OFFLINE   CorrAnt

CorrAnt

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2007

Отправлено 16 June 2007 - 10:28

Авто седан Toyota Avensis, планируется установка саба Audio Art RW12 через усилитель Steg QM240.1X в корпус полосового типа, который, по необходимости можно быстро демонтировать. Соответственно вопрос, куда лучше вывести порт?
Баса хочется, не знаю, как выразится, наверно одноуровневого на определенной громкости со средними и высокими, т.е. без выпячивания. Может, не так выразился, просто какие системы в авто я слушал, так там бас является доминирующим, а средние и высокие где-то далеко на подзвучке, по крайней мере мне так показалось. А хозяева радуются, что волосы на затылке шевелятся и сквозняк в салоне.
Изначально в студии Блюзмобиль меня убедили в том, что стелс в крыло самый оптимальный вариант и что натуральность звучания баса обеспечена. Но почитав форумы и статьи на Car&Music я сильно засомневался в их заявлении о качестве звучания. Сложилось мнение, что из-за спинки сидений, полки и хлама в багажнике кроме самых низких частот ничего не услышишь, т.е. гундежа, бубнежа и физических ощущений саба. Хотя уверен, что многие не согласятся со мной, поэтому создал эту тему, так как четкого ответа на форуме не нашел.
free air оформление не обсуждается, по причине необходимости в откидывающихся спинках заднего сиденья, изолировать багажник от салона в планы не входит, да и плюс тотальная виброизоляция, как и впрочем, со стелсом.
Сам склоняюсь к варианту закрытого ящика с направлением динамика в салон через подлокотник, есть одно но, ширина подлокотника 21 см., т.е. динамик будет частично перекрыт, даже 10 дюймовый, а это не есть хорошо. Или я не прав? Восьмидюймовый динамик будет дуть без препятствий, но такие сабы здесь не обсуждаются, наверно потому, что не достойны вашего внимания, хотя для меня это был бы самый оптимальный и финансово-безболезненный вариант.
Соответственно выношу на обсуждение вопросы:
1. Отразится ли на качестве звучания частичное перекрытие 10 или 12 дюймового динамика, или поставить 8?
2. Если первый вопрос отпадает, то куда лучше вывести порт фазоинвертора в полку или подлокотник?
3. Если оба варианта имеют право на жизнь, то какой предпочтительней?




1. С одной стороны хочется "одноуровневого баса", с другой--динамик в корпус полосового типа, с третьей--выход динамика в салон через подлокотник--это три взаимоисключающих условия.

в полосовом корпусе звук от саба будет как раз выпяченный, даже если уровень сигнала сделать ниже уровня сигнала фронтальной акустики ;-)

2.Гундеж и бубнеж не связаны с наличием хлама в багажнике (если только мы не о фри эйре), спинка сидений не является препятствием для прохождения низкочастотных звуковых волн (если только эта самая спинка не прижата вплотную к динамику). Руководствоваться какими либо статьями из СМ можно только в том случае, если эти статьи о динамиках DLS ;-)

3.про перекрытие-- если как уже отмечалось тут, "незначительное" перекрытие--это перекрытие подвеса--это одно, если "незначительное перекрытие" -залезает на площадь диффузора-этт не очч хорошо, этт как то не по аудиофильски.... например, если ширина 21 см то 12" динамик в такую щель ставить не очч осмотрительно...

4. про 8" динамики-- я подозреваю, что динамик нужен для звука, а не для перманентного осознания того, что ты поставил себе динамик, размер которого достоин обсуждения на блюзмобиле ;-). 8" динамики бывают очч разными!
Если сильно нужна компактность, и при этом один 8" динамик кажется чем-то несерьезным-- поставь два 8" полкаудио серий дб8-- для закрытого ящика для таких динамиков нужен относительно небольшой объем.
если два 8" не лезут ставь один и не парься. для невыпяченного звука саба этого вполне достаточно

#4 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 17 June 2007 - 00:37

Если хочешь структурного, контролируемого суббаса, делай ЗЯ. Если в подлокотник, то ставь мощные усилок и динамик с хорошей чуйкой. Большую отдачу по уровню получишь через отражение от заднего стекла - вариант в полке.

#5 OFFLINE   titos505

titos505

    Новичок

    • Откуда: г. Дзержинск, Россия
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2007

Отправлено 17 June 2007 - 19:11

Авто седан Toyota Avensis, планируется установка саба Audio Art RW12 через усилитель Steg QM240.1X в корпус полосового типа, который, по необходимости можно быстро демонтировать. Соответственно вопрос, куда лучше вывести порт?
Баса хочется, не знаю, как выразится, наверно одноуровневого на определенной громкости со средними и высокими, т.е. без выпячивания. Может, не так выразился, просто какие системы в авто я слушал, так там бас является доминирующим, а средние и высокие где-то далеко на подзвучке, по крайней мере мне так показалось. А хозяева радуются, что волосы на затылке шевелятся и сквозняк в салоне.
Изначально в студии Блюзмобиль меня убедили в том, что стелс в крыло самый оптимальный вариант и что натуральность звучания баса обеспечена. Но почитав форумы и статьи на Car&Music я сильно засомневался в их заявлении о качестве звучания. Сложилось мнение, что из-за спинки сидений, полки и хлама в багажнике кроме самых низких частот ничего не услышишь, т.е. гундежа, бубнежа и физических ощущений саба. Хотя уверен, что многие не согласятся со мной, поэтому создал эту тему, так как четкого ответа на форуме не нашел.
free air оформление не обсуждается, по причине необходимости в откидывающихся спинках заднего сиденья, изолировать багажник от салона в планы не входит, да и плюс тотальная виброизоляция, как и впрочем, со стелсом.
Сам склоняюсь к варианту закрытого ящика с направлением динамика в салон через подлокотник, есть одно но, ширина подлокотника 21 см., т.е. динамик будет частично перекрыт, даже 10 дюймовый, а это не есть хорошо. Или я не прав? Восьмидюймовый динамик будет дуть без препятствий, но такие сабы здесь не обсуждаются, наверно потому, что не достойны вашего внимания, хотя для меня это был бы самый оптимальный и финансово-безболезненный вариант.
Соответственно выношу на обсуждение вопросы:
1. Отразится ли на качестве звучания частичное перекрытие 10 или 12 дюймового динамика, или поставить 8?
2. Если первый вопрос отпадает, то куда лучше вывести порт фазоинвертора в полку или подлокотник?
3. Если оба варианта имеют право на жизнь, то какой предпочтительней?

Ставь Kicker Solobaric 8", ЗЯ 19л.,но нужен мощный усь.

#6 OFFLINE   Serjak

Serjak

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 636 сообщений
  • Регистрация: 08.03.2007

Отправлено 18 June 2007 - 10:35

спинка сидений не является препятствием для прохождения низкочастотных звуковых волн (если только эта самая спинка не прижата вплотную к динамику)

Вы хотите сказать, что звук будет такой же чистый как от динамика направленного в салон?

3.про перекрытие-- если как уже отмечалось тут, "незначительное" перекрытие--это перекрытие подвеса--это одно, если "незначительное перекрытие" -залезает на площадь диффузора-этт не очч хорошо, этт как то не по аудиофильски.... например, если ширина 21 см то 12" динамик в такую щель ставить не очч осмотрительно...

Площадь диффузора будет перекрываться, согласен, что это не есть хорошо. Поэтому склоняюсь к динамику на 8 дюймов в подлокотник.

Если хочешь структурного, контролируемого суббаса, делай ЗЯ. Если в подлокотник, то ставь мощные усилок и динамик с хорошей чуйкой. Большую отдачу по уровню получишь через отражение от заднего стекла - вариант в полке.

В полку вставить не получится, там ремней и катушек куча, задний стоп сигнал, да и резать гарантийную машину не хочется.
Из достойных, как мне кажется, с хорошей чуйкой Hertz HX 200, чуть похуже Helix W 8 и Audio Art RW8 (кстати арты очень хвалят RW10 и RW12, про восьмерки отзывов не нашел). Отзовитесь кто юзал.

Ставь Kicker Solobaric 8", ЗЯ 19л.,но нужен мощный усь.

А Steg QM240.1X разве не мощный усь для восьмерки

#7 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 18 June 2007 - 16:09

АРТ 12-шку слушал в универсале, вполне достойный дин.

#8 OFFLINE   Serjak

Serjak

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 636 сообщений
  • Регистрация: 08.03.2007

Отправлено 20 June 2007 - 15:47

В дополнение к указанным сабам Hertz HX 200, Helix W 8, Audio Art RW8, учитывая тест http://www.avtozvuk....007/05/096.html прибавились Audiotop WF 8.4, Hertz HX 200.1 и CDT EF-80. Может кто-нибудь их слышал?
И вообще, судя по количеству просмотров и ответов создается впечатление, что восьмерки никто не юзает.

#9 OFFLINE   MaxCreator

MaxCreator

    Опытный участник

    • Откуда: г. Подольск, МО
  • житель Блюза
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2006

Отправлено 20 June 2007 - 16:31

Вы хотите сказать, что звук будет такой же чистый как от динамика направленного в салон?
Площадь диффузора будет перекрываться, согласен, что это не есть хорошо.

А Steg QM240.1X разве не мощный усь для восьмерки



Ты знаешь по большому счету сабовый динамик в салоне работает в поршневом режиме, т.е. меняет давление. Поэтому неособенно важно куда он будет смотреть. И будет ли перекрыта часть дифузора окном или нет.

#10 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 20 June 2007 - 20:43

Ты знаешь по большому счету сабовый динамик в салоне работает в поршневом режиме, т.е. меняет давление. Поэтому неособенно важно куда он будет смотреть. И будет ли перекрыта часть дифузора окном или нет.


В корне не согласен. Салон автомобиля содержит в себе мягкие сидюшки, обивки, стекла и т.д, наконец людей. Так вот, направьте дин в сидюшку или отражайте звук от стекла в салон - будет совершенно разный эффект как в давлении, так и в структуре баса.

Видимо, ты никогда не участвовал в SPL.

#11 OFFLINE   MaxCreator

MaxCreator

    Опытный участник

    • Откуда: г. Подольск, МО
  • житель Блюза
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2006

Отправлено 21 June 2007 - 09:15

В корне не согласен. Салон автомобиля содержит в себе мягкие сидюшки, обивки, стекла и т.д, наконец людей. Так вот, направьте дин в сидюшку или отражайте звук от стекла в салон - будет совершенно разный эффект как в давлении, так и в структуре баса.

Видимо, ты никогда не участвовал в SPL.


В СПЛ нет, да и это другое, то что там стояк важно поймать, а он зависит от расположения саба и направления знаю.

#12 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 21 June 2007 - 16:38

В СПЛ нет, да и это другое, то что там стояк важно поймать, а он зависит от расположения саба и направления знаю.


именно, в музыкальности необходимо снизить все возможные стояки.

#13 OFFLINE   Dolphieon

Dolphieon

    Новичок

  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2007

Отправлено 24 June 2007 - 02:28

Недавно поставили на мой Авенсис седан саб десятку, Фьюжн на 300 Вт. Усилитель Саундстрим Лиль для сабов, на 380 Вт. Я хотел как попроще, чтоб машину особо не коцать, остановились на варианте ящик с фазоинвертором, динамик и порт ФИ направлены назад. Красиво так все сделали, мне понравилось. После того, как срезал низ на 75Гц в передних, ни гундежа, ни бубнежа, даже когда багажник завален, и на повышенной громкости. Фронты - Саундстрим Пикассо компонентные и к ним усь Саундстрим Лиль на 240Вт. Поначалу был доволен, но как-то раз залез в багажник, и послушал бас оттуда- совсем другой звук. С салон попадает только малая часть от него, и более низкая.
т.е. в багажнике бас больше с нижней серединой, и ГРОМЧЕ. Теперь точно буду искать возможность переделать уже посеръёзней с направлением динамика в салон. Через полку - проблема, там всяких трубочек-проводов полно и стопсигнал. Склоняюсь больше к варианту через спинку подлокотника заднего сиденья. Но ящик теперь будет обязательно закрытый. Смотрел спинку- вроде проблем быть не должно.

Еще, в полке нет места для динамика, но есть две симметрично расположенные площади, через которые можно сделать порты ФИ. То есть как вариант - возможен ящик с ФИ, где динамик направлен через задний подлокотник, а ФИ через полку. Но вот как будет звучать, вот в чем вопрос!

#14 OFFLINE   hardstep

hardstep

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 08.05.2007

Отправлено 02 July 2007 - 14:30

а по сабжу, кто-нить высказаться может?
какой бас будет при ФИ в заднюю полку?
какой бас будет при ФИ в подлокотник?
и тоже очень интересно, какой бас получиться если 10" будет смотреть в салон через прямоугольное отверстие шириной 20-21см, а ФИ будет состыкован(или направлен) в дырку в полке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных