
Преимущества поканалки?
#1
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 15:58
Как я понял, поканалка - это когда на каждый динамик идет свой канал усиления.
Допустим, есть 2-х компонентный фронт. Его можно запитать от 2-х канального усилителя через родные кроссы. А можно запитать от 4-х канального уся через встроенные активные кроссы, выкинув при этом родные пассивные. Так?
А смысл? Предполагается, что инженеры, расчитавшие колонки, не умеют считать кроссы? Или?
Есть выбор. Взять на фронт 2-х канальник, например Hifonics ZXi4006 и работать через штатные кроссы, или 4-х канальник, например Helix Dark Blue 4 и делать поканалку. В обоих случаях цена вопроса ~5 т.р.
Что предпочтительнее?
#2
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 17:40

Только с поканалкой нужно осторожно обращаться! Сколько уже писчей погорело, из-за неправильных настроек кроссов и прочих глюков усей...

#3
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 17:40
Собственно, сабж.
Как я понял, поканалка - это когда на каждый динамик идет свой канал усиления.
Допустим, есть 2-х компонентный фронт. Его можно запитать от 2-х канального усилителя через родные кроссы. А можно запитать от 4-х канального уся через встроенные активные кроссы, выкинув при этом родные пассивные. Так?
А смысл? Предполагается, что инженеры, расчитавшие колонки, не умеют считать кроссы? Или?
Есть выбор. Взять на фронт 2-х канальник, например Hifonics ZXi4006 и работать через штатные кроссы, или 4-х канальник, например Helix Dark Blue 4 и делать поканалку. В обоих случаях цена вопроса ~5 т.р.
Что предпочтительнее?
1.Считать инженеры умеют.Просто в последнее время акустику производят без участия инжененров.
2.Если вы взяли не готовый набор, а сборную солянку, то сопротивление динамиков на частотах раздела будут другими, нежели задуман пассивный кросс.
3. Если у вас есть возможность работы с процессором, то он м.б. реализован только в варианте биампингового или поканального включений.
4. Хеликс ДБ4 именно в поканальном варианте мне понравился.
#4
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 18:33
1.Считать инженеры умеют.Просто в последнее время акустику производят без участия инжененров.

Интерестна (необходима?) замена именно родного кросса в бюджетных колонках .2.Если вы взяли не готовый набор, а сборную солянку, то сопротивление динамиков на частотах раздела будут другими, нежели задуман пассивный кросс.
Я пока не очень хорошо себе уяснил, что такое "процессор" в данном контексте.3. Если у вас есть возможность работы с процессором, то он м.б. реализован только в варианте биампингового или поканального включений.

Его многие хвалят именно в этой роли, а главное - найдти проще.4. Хеликс ДБ4 именно в поканальном варианте мне понравился.

Блин. История замкнулась. Сначала смотрел на Хеликс ДБ4 как на усилитель "фронт+саб". Убедили, что для саба он не играет. Стал искать 4-х канальник по-мощнее. Потом решил брать, за тот же бютжет, на фронт 2-х канальник классом по-выше (в пересчете $ на канал), а сабовое звено оставить "на потом". Теперь, походу, опять возвращаюсь к Хеликсу.

Что делать то? Как остановиться? А главное, на чем?!


#5
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 20:30

А на саб всё равно лучше отдельный усь


#6
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 20:37
А это будет очень сложно для человека, который не знает что такое "процессор" в автозвуке?Stardah, это бюджетные дины, следовательно и кросс там лажовый. Поэтому бери Хеликс и мути поканалку

Я тоже пришел к такому выводу.StardahА на саб всё равно лучше отдельный усь

#7
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 21:42
А это будет очень сложно для человека, который не знает что такое "процессор" в автозвуке?
![]()
Я тоже пришел к такому выводу.
Запарились вы.
Вариантов решения будет достаточно много и все они будут зависить не от конкретного набора компонентов, а от качества их установки, включая вибро-шумоизоляцию, подготовку опорных подиумов, герметичности двери и прочее.
Я, для начала, посоветовал бы вам сменить акустику на более интересную и дорогую( которая изготовлена с участием инженеров) и пустить её от 2-х канального усилка или( что проще и бюджетнее) от 4-х канальника помощнее, чем Хеликс ДБ, причём совершенно не обязательно это будет много более дорогой усилок.Мост второй пары каналов-соответственно на саб.Если нет возможностьи взять усь вживую, его можно заказать в инет-магазине. Схема с 4-х канальником избавит вас от многих хлопот по приобритению и протяжке нескольких сил, нескольких масс, да и с возникновением помех проблем будет поменьше.Вашу акустику можно пустить на тыловую подзвучку от усилка головного устройства, но только без высокочастотника.
Поканальное усиление, думаю, вам не нужно пока.
#8
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 21:46
Собственно, сабж.
Как я понял, поканалка - это когда на каждый динамик идет свой канал усиления.
Допустим, есть 2-х компонентный фронт. Его можно запитать от 2-х канального усилителя через родные кроссы. А можно запитать от 4-х канального уся через встроенные активные кроссы, выкинув при этом родные пассивные. Так?
А смысл? Предполагается, что инженеры, расчитавшие колонки, не умеют считать кроссы? Или?
Есть выбор. Взять на фронт 2-х канальник, например Hifonics ZXi4006 и работать через штатные кроссы, или 4-х канальник, например Helix Dark Blue 4 и делать поканалку. В обоих случаях цена вопроса ~5 т.р.
Что предпочтительнее?
не могут инженеры разработать кроссы под каждую конкретную установку...
по идее это дело установщика- настроить машину...
#9
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 22:07
Я уже писал некоторое время назад, что у меня не простой случай.Запарились вы.
Вариантов решения будет достаточно много и все они будут зависить не от конкретного набора компонентов, а от качества их установки, включая вибро-шумоизоляцию, подготовку опорных подиумов, герметичности двери и прочее.
Я, для начала, посоветовал бы вам сменить акустику на более интересную и дорогую( которая изготовлена с участием инженеров) и пустить её от 2-х канального усилка или( что проще и бюджетнее) от 4-х канальника помощнее, чем Хеликс ДБ, причём совершенно не обязательно это будет много более дорогой усилок.Мост второй пары каналов-соответственно на саб.Если нет возможностьи взять усь вживую, его можно заказать в инет-магазине. Схема с 4-х канальником избавит вас от многих хлопот по приобритению и протяжке нескольких сил, нескольких масс, да и с возникновением помех проблем будет поменьше.Вашу акустику можно пустить на тыловую подзвучку от усилка головного устройства, но только без высокочастотника.
Поканальное усиление, думаю, вам не нужно пока.

Купил автомобиль ВАЗ 2108. В нем уже выполнены: шумовиброизоляция, подиумы в передних дверях, проводка. Фронт: VELAS Berlioz 2.6; на тылах лежат DLS m5/5. Проводка предпологает питание фронта от усилителя, а тыла от ГУ. Чтоб все это заработало нужны ГУ, усилитель и (это я готов отложить на потом) саб. Вот и верчусь как уж на сковороде - и хочется и колется


Опа! А дистрибьютер питания и общая масса для 2-х усей не катят? (у меня в багажник выведены питалово, диаметром милеметров 5, если не больше и аналогичная масса)многих хлопот по приобритению и протяжке нескольких сил, нескольких масс,
С этого я началСхема с 4-х канальником избавит вас от многих хлопот

1) саб сразу все равно не потяну.
2) как будет жить 4-х канальник с 2-мя нагружеными каналами и 2-мя болтающимеся в воздухе (саба-то, нет) я не знаю.
Вот, блин, и вникаю пока в теорию.

#10
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 22:15


#11
OFFLINE
Отправлено 17 June 2007 - 22:19
Я уже писал некоторое время назад, что у меня не простой случай.
Купил автомобиль ВАЗ 2108. В нем уже выполнены: шумовиброизоляция, подиумы в передних дверях, проводка. Фронт: VELAS Berlioz 2.6; на тылах лежат DLS m5/5. Проводка предпологает питание фронта от усилителя, а тыла от ГУ. Чтоб все это заработало нужны ГУ, усилитель и (это я готов отложить на потом) саб. Вот и верчусь как уж на сковороде - и хочется и колется. Поскольку раньше с автозвуком не сталкивался - мозги кипят
.
Опа! А дистрибьютер питания и общая масса для 2-х усей не катят? (у меня в багажник выведены питалово, диаметром милеметров 5, если не больше и аналогичная масса)
С этого я начал. Но:
1) саб сразу все равно не потяну.
2) как будет жить 4-х канальник с 2-мя нагружеными каналами и 2-мя болтающимеся в воздухе (саба-то, нет) я не знаю.
Вот, блин, и вникаю пока в теорию.
Давайте так, чтобы вы не мучались долгое время с выбором усилка и решением вопроса с акустикой, я дам вам безвозмездно и надолго бюджетный усилок, 2-х канальник Пауэр Акустикс LT, вы всё подключите, послушаете и решите-устраивает вас звук Веласа или нет, а там уж будете огород городить.
Вы ведь питерский? Значит проблем с передачей усилка не будет, хотите-завтра можете усь забрать, только надо сговориться где, живу я в Автово, а работаю на Свердловской набережной.
#12
OFFLINE
Отправлено 18 June 2007 - 00:05
вот так вот! берите пример товарищи! вот он бескорыстный российский блюзмобиль!Давайте так, чтобы вы не мучались долгое время с выбором усилка и решением вопроса с акустикой, я дам вам безвозмездно и надолго бюджетный усилок, 2-х канальник Пауэр Акустикс LT, вы всё подключите, послушаете и решите-устраивает вас звук Веласа или нет, а там уж будете огород городить.
Вы ведь питерский? Значит проблем с передачей усилка не будет, хотите-завтра можете усь забрать, только надо сговориться где, живу я в Автово, а работаю на Свердловской набережной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных