В пасскросах импеданс надо учитывать, а при активном делении(до УНЧ) нет.
Не пытайся, он непробиваемый.
Вот пытался объяснить в соседней теме , как маленькому, а он все вопросы задает:
Короч в двух словах:
пассивные фильтра работают с сигналом полной полосы, и соответственно убирают лишнее.
Но основаны они на взаимодействии с динамиками. Не вдаваясь в суть процесса. То есть катушка динамика и работа катушки на разных частотах взаимовлияют с элементами пассивного фильтра , являясь по сути его частью.
при активном делении полос, динамик подключен напрямую к усилителю на который поступает уже обрезанный сигнал и никоим образом не влияет на работу активного фильтра, при этом не важно аналового в усилителе или в активном кроссовере( ксроссовер кстати сможет быть и пассивным, но работать со слаботочным сигналом, при этом расчитывается для усилителя, а не для динамика) либо цифровым в процессоре.
На примере механики это как дифференциал повышенного трения или самоблокировки (пасскросс) либо система противобуксовки, работающая от датчиков и электроникой тормозящяя буксующее колесо(проц).
В первом случае сложная система , взаимодействующая с колесами механически, во втором случае пара датчиков, привод на тормоз и и процессор.
Ремонт, настройка и проектировка двух этих систем требуют специалистов разного толка.
Так ясно?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 September 2017 - 19:08