Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оптимальное напряжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 480

#181 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 13:48

думаю что-о в этом ключе. (там могут быть любые певцы)

29451256_1.jpg

Главная проблема не отсутствие знаний, а в упоротости. Ты же на форум не вчера пришел, а  знаний не прибавляется за столько времени. Либо варилка переполнена , либо не восприимчива, либо не интересно. В любых случаях что-то объяснять бесполезно, тем более ты сам все знаешь ка кработает. Поверь Андрею есть , что рассказать не то что тебе и мне, но думаю 99% этого форума. 

Алексей (AlexDP) к примеру, если не понимает физики процесса, то и не пытается его выдумывать.

Просто описывает наблюдения и просит объяснить причины и что делать дальше.

Какой же ты скучный. :D Строго по физике ходишь. Конечно Андрей ученый. Только настоящий ученый об этом ни когда не скажет в лекции неучу (выше читай, он об этом писал, или не видишь опять). И анекдот этот не подходит. Мне мойша ни чего не напел, я сам это слышал. 


Авто-Балалайка и Сергей 


#182 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 18 December 2017 - 13:50

И вопрос вскольз темы. Пробовал кто в машине отстегнуть генератор и выпрямители и послушать питание чисто на музыку?

Так можно просто не заводить двигатель и включить систему. Питание будет только от АКБ...

У меня хватит на полчаса, примерно... АКБ - Баннер АГМ 80 а*час


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#183 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 13:54

Так можно просто не заводить двигатель и включить систему. Питание будет только от АКБ...

У меня хватит на полчаса, примерно... АКБ - Баннер АГМ 80 а*час

Так в цепи будет выпрямитель и гена. С их нагрузками, омами, лоусерами и чего там еще :)  или не будут? Та же обмотка гены, будет в цепи питания при заглушенном двигателе и детальки выпрямителя? Может они тоже влияют?

 

Ладно сам попробую. У меня гена легко отстегивается.


Сообщение отредактировал: turinec - 18 December 2017 - 14:32

Авто-Балалайка и Сергей 


#184 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 14:06

Не спорит, а слушает, вот это важно. Не рассказывает, что кондеры чего-то там "не знают" а тупо проводит эксперименты, при этом интерпретацию доверяет людям более знающим.

Так я и не спорю. Покажи мне где я спорил, что только я прав, а ученый из этого темы или ты не прав? Что вы выдумываете постоянно? Ну и что я сказал как это я понимаю? Что такого то в этом? Это как то поменяет основы физики?

Это тоже самое, когда химик мне скажет. Ты неуч, это не пластмасса черная и пахнущая авном, а приведет этому формулу. И ты знаешь, этот химик будет прав, а я останусь неучем с такими формулировками. Всё по науке так.


Сообщение отредактировал: turinec - 18 December 2017 - 14:07

Авто-Балалайка и Сергей 


#185 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8803 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 18 December 2017 - 14:14

Так я и не спорю. Покажи мне где я спорил, что только я прав, а ученый из этого темы или ты не прав? Что вы выдумываете постоянно? Ну и что я сказал как это я понимаю? Что такого то в этом? Это как то поменяет основы физики?

Это тоже самое, когда химик мне скажет. Ты неуч, это не пластмасса черная и пахнущая авном, а приведет этому формулу. И ты знаешь, этот химик будет прав, а я останусь неучем с такими формулировками. Всё по науке так.

Вот в этом посте я тебе написал,

Да потому что ты похоже из всего вышенаписанного в теме:

Без обид.

Вижу что тебе интересно, но ведь тебе же и правда не понятно  :D

что тебе интересно, но непонятно.

Но тебя  заело, и признать, что ты не понимаешь физику процесса, это выше твоих сил.

Сразу добавлю, я тоже не имею полного понимания сего действа, поэтому тема прежде всего интересна к прочтению, а не к написанию в ней.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 December 2017 - 14:21

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#186 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 18 December 2017 - 14:46

И высокомерие сбавьте!

Вы же последовали моему совету не писать глупости, почему мне следует следовать вашему? ;)

 

Где я писал, что уверен в себе как....?

Перечитайте просто ваши посты, например, как тот на который я отвечал выше. Чего стоит только вот это: "Хотя я знал сразу, что ни к чему хорошему это не приведет... И скажу почему считал стабилизатор не камильфо. Хотя собственного опыта в этом не было. Но был другой похожий."  Точно напел :)

 

Свое кроме даташита, что есть?

для вас нет :) так как вы сами выше написали: "мне по.. на вашу ученость" :D


Сообщение отредактировал: andr_l - 18 December 2017 - 14:52

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#187 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 18 December 2017 - 14:51

Только настоящий ученый об этом ни когда не скажет в лекции неучу (выше читай, он об этом писал, или не видишь опять).
И много Вы настоящих ученых в жизни видели? :D :D :D Судя по тому, что пишите ни одного ;)

Мне мойша ни чего не напел, я сам это слышал. 
ну подумайте, сделайте любезность, я ведь это написал на ваш конкретный пост, я его даже выше еще раз продублировал ;)

Так в цепи будет выпрямитель и гена.
Диоды и диодные мосты в обратную сторону постоянный ток не пропускают!!!

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#188 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 15:09

Вы же последовали моему совету не писать глупости, почему мне следует следовать вашему?

Потому что высокомерия эта та же глупость.

 

 

Перечитайте просто ваши посты, например, как тот на который я отвечал выше. Чего стоит только вот это: "Хотя я знал сразу, что ни к чему хорошему это не приведет... И скажу почему считал стабилизатор не камильфо. Хотя собственного опыта в этом не было. Но был другой похожий."  P.S.  А анекдот кстати известный. Про то как Рабинович напел Коррузо

Глупости не пишите, если не понимаете разницу в подумал и написал. Я не писал, про то что не испытал сам. Я лишь об этом подумал. Ну неужели "ученый" разницу не понимает?

Диоды и диодные мосты в обратную сторону постоянный ток не пропускают!!!

Здесь согласен. Но всё равно перепроверю и откину гену с выпрямителем. Читать не буду на диване. 


Авто-Балалайка и Сергей 


#189 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 18 December 2017 - 15:12

Как тема развилась ))

Вопрос по теме попробую задать: как мне идентифицировать свежесть моего аккумулятора? Можно по возрасту списать или только замеры покажут состояние?

И подскажите, если всё-таки аккумулятор заменить придётся, то что лучше - один большой ёмкости на штатное место с качественной проводкой или два, но примерно таких же по ёмкости в сумме и расположенных в штатном и максимально близко к усилителям? Понятно, что второй вариант скорее, но какая разница между этими вариантами? Очень существенная? Опять же накладно два ставить и место найти проблематично. Один мощный решит вопрос?

Дополню, почему задаю иногда непоследовательные вопросы: я пытаюсь разобраться с каждым участником цепи и выявить слабое место. Может свежий аккумулятор вполне удовлетворит мой запрос, а может конденсатор добавить придётся или 2, как советует Андрей. Пытаюсь действовать по принципу наименьшего вмешательства.

Сообщение отредактировал: AlexDP - 18 December 2017 - 15:21

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#190 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8803 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 18 December 2017 - 15:21

Как тема развилась ))

Вопрос по теме попробую задать: как мне идентифицировать свежесть моего аккумулятора? Можно по возрасту списать или только замеры покажут состояние?

И подскажите, если всё-таки аккумулятор заменить придётся, то что лучше - один большой ёмкости на штатное место с качественной проводкой или два, но примерно таких же по ёмкости в сумме и расположенных в штатном и максимально близко к усилителям? Понятно, что второй вариант скорее, но какая разница между этими вариантами? Очень существенная? Опять же накладно два ставить и место найти проблематично. Один мощный решит вопрос?

Два лучше

По токам, по сопротивлению 

Как пример

https://akb-varta.ru...r/5544000533162

https://akb-varta.ru...r/6104020923162

Да и нагрузка на одинаковые клеммы у обоих аккумуляторов будет в два раза отличаться. То есть площадь контакта будет вдвое больше.

Ну и компоновка проще двумя поменьше.

То же самое, что с конденсаторами

Лучше три по 5 , чем один на 15


Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 December 2017 - 15:29

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#191 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 15:27

 1. Состояние только замерами. Я проверяю нагрузочной вилкой. Вряд ли если нагрузочный тест не пройден. то другие параметры останутся в норме. Езжу к знакомым ребятам, никогда не отказывают померить бесплатно.

2. По два акума не скажу, практики нет. Но и зуда про второй тоже нет, так как одного хватает емкостью на 20% больше штатного.


Авто-Балалайка и Сергей 


#192 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 18 December 2017 - 15:29

если всё-таки аккумулятор заменить придётся

еще бы его регулярно подзаряжать. У меня с моим пробегом акум за месяц на 50% если так долго кататься не подряжая, то ничего хорошего не получиться.

Может свежий аккумулятор вполне удовлетворит мой запрос, а может конденсатор добавить придётся или 2, как советует Андрей.
если сравнивать по быстродействию, то конденсатор конечно же быстрее аккумулятора, соответсвенно он быстрее выдает то что требует нагрузка. Ну и никто не отменял фильтрующие свойства электролитов, это как в мулььтибитах, электролиты лучше делать составными, например оскон и классика.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#193 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 18 December 2017 - 15:29

Два лучше

По токам, по сопротивлению 

Как пример

https://akb-varta.ru...r/5544000533162

https://akb-varta.ru...r/6104020923162

https://magnitolkin....tinger_SPP2150/ А один Стингер типа такого или побольше не решит вопрос? Там характеристики его написаны.


Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#194 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 18 December 2017 - 15:41

 

еще бы его регулярно подзаряжать. У меня с моим пробегом акум за месяц на 50% если так долго кататься не подряжая, то ничего хорошего не получиться.

 

если сравнивать по быстродействию, то конденсатор конечно же быстрее аккумулятора, соответсвенно он быстрее выдает то что требует нагрузка. Ну и никто не отменял фильтрующие свойства электролитов, это как в мулььтибитах, электролиты лучше делать составными, например оскон и классика.

 

Зарядка постоянная необходима? Как часто? Можно ли этот вопрос автоматизировать в авто как-то? Процесс затратный по времени слишком )

 

Вопрос по конденсатору: читал где-то мнение, что конденсатор быстро отдаёт ток, но в силу того, что запас заряда кондёра невелик, то ему нужно так же быстро перезаряжаться и получается, что в итоге КПД его невысок и эффективность тоже под вопросом? Какая ёмкость кондёра оптимальна? Система моя в подписи. 2 кондёра по 1Ф под капот и рядом с усем - этого вполне достаточно для закрытия всех нужд? Одного рядом с усем мало?


Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#195 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 15:57

2 кондёра по 1Ф под капот и рядом с усем - этого вполне достаточно для закрытия всех нужд? Одного рядом с усем мало?
 

Не ставьте 2 одинаковых кондера! Лучше 0.5 и 1. И про под капот и с усем рядом потом отпишитесь пожалуйста.


Авто-Балалайка и Сергей 


#196 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 18 December 2017 - 15:59

 

Не ставьте 2 одинаковых кондера! Лучше 0.5 и 1. И про под капот и с усем рядом потом отпишитесь пожалуйста.

 

Я пока не понял, из каких соображений нужно именно 2. По аналогии с "много разных ёмкостей" от Alexey? 


Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#197 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 18 December 2017 - 16:00

Зарядка постоянная необходима? Как часто?

я раз в месяц/два подряжаю. Как у тебя хз, думаю сам статистку сможешь набрабрать исходя из твоих пробегов и потребления авто+системы

 

Можно ли этот вопрос автоматизировать в авто как-то? Процесс затратный по времени слишком )

у авто сделать разьем питания переносной зарядки, а ее закрепить стационарно в самом авто. удлинителем в розетку и утром как новенькие :)

 

читал где-то мнение, что конденсатор быстро отдаёт ток, но в силу того, что запас заряда кондёра невелик, то ему нужно так же быстро перезаряжаться и получается, что в итоге КПД его невысок и эффективность тоже под вопросом?

Это не мой оппонент это написал? :) Просто тут столько намешано сразу :)

Нам конденсатор как раз и нужен для пиков питания - у нас же не постоянная нагрузка, он эти пики будет брать на себя, а когда их не будет, то будет заряжаться...

 

2 кондёра по 1Ф под капот и рядом с усем - этого вполне достаточно для закрытия всех нужд?

если это настоящие электролиты, то стоит ли ставить 2 фарада? я бы поставил у гены один на 33мФ, и у каждого из усилителей по 33 мФ


Сообщение отредактировал: andr_l - 18 December 2017 - 16:02

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#198 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 18 December 2017 - 16:02

Я пока не понял, из каких соображений нужно именно 2. По аналогии с "много разных ёмкостей" от Alexey? 

собранные в параллель электролиты имеют уменьшенное внутреннее сопротивление и индуктивности, а вот то, что надо ставить разные по емкости - это вы у эксперта спросите зачем нужен тако подход ;)


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#199 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 18 December 2017 - 16:03

Я пока не понял, из каких соображений нужно именно 2. По аналогии с "много разных ёмкостей" от Alexey? 

С Алексеем я лишь согласен с подтверждением своей практикой. И их не много, а всего два кондера у меня в питании давали лучший результат это 0,5 и 1 фарад. 1 и 1 фарад одинаковые конденсаторы мне не понравилось как заработали.


Авто-Балалайка и Сергей 


#200 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 18 December 2017 - 16:04

а вы случайно не путаете электролиты и ионисторы?


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных