Визуально судить нельзя разве о возможностях проводника? Везде медь и остаются, по сути такие параметры, как сечение и длина проводников. Очевидна огромная разница в сечении клемм, проводов и прочего и плавкой части предохранителя. Разве верно данное сопоставление о потерях на клеммах и предохранителях? Или можно ввести понятие допустимых потерь напряжения для энергообеспечения автомобильной системы и считать некий параметр допустимым? Какой ампераж допустим для нужд системы и минимизации или полного устранения влияние предохранителя? Расчёты и обоснование сможете сделать? Хочется довести вопрос до логического завершения.
Предохранитель нужно обязательно ставить такой, чтобы он защитил силовой кабель от возгорания, если кабель замкнет на массу на самом своем дальнем конце. Это не шутки - это и личная безопасность и защита автомобиля от возгорания.
Я уже писал немного обо всем этом... - про минусовой кабель можно пропустить, читай про подвох и посмотри так-ли заделаны наконечники и прочее...
А чтобы ваапче посмотреть и оценить как сделана силовая проводка - дай нагрузку в 100 ампер нагрузочной вилкой на клеммах усилителя и измерь сколько напряжения там осталось и сколько падает на разных участках силовой цепи.. И тогда сразу станет ясно, где слабые места и что нужно переделать в силовой проводке.