Провода от АКБ к усилителям + и - протянуты или масса на кузов в багажнике зацеплена?Пожалуйста ) Сам очень доволен результатом. Плотность и глубина звучания фантастические, естественность возросла - сильный прогресс, в общем. Не ожидал, что ТАКОГО результата можно достичь проводами, качественными соединениями и свежей АКБ. Век живи... )
Оптимальное напряжение
#461 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 15:50
#462 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 16:20
Провода от АКБ к усилителям + и - протянуты или масса на кузов в багажнике зацеплена?
От "+" и "-". Я сторонник того, что паразитные наводки и искажения из звука надо исключать, т.к. оборудования слишком дохрена в современных авто.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 19 January 2018 - 22:15
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#463 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 17:56
От "+" и "-". Я сторонник того, что паразитные наводки и искажения из звука надо исключать, т.к. борудования слишком дохрена в современных авто.
Каким образом это достигается?
#464 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 22:17
Каким образом это достигается?
На кузов вся автоэлектроника висит. Там много чего накапливается и попадает в звук при подключении минуса на шасси.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#465 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 22:44
На кузов вся автоэлектроника висит. Там много чего накапливается и попадает в звук при подключении минуса на шасси.
АКБ отвязан от кузова?
#466 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 22:56
АКБ отвязан от кузова?
Интересный вопрос. Стоит в штатном месте. Ничего дополнительно не сделано. А надо как-то дополнительно изолировать? Отчего такие мысли возникли? Разве может быть привязка через корпус АКБ?
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#467 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 23:26
А надо как-то дополнительно изолировать? Отчего такие мысли возникли? Разве может быть привязка через корпус АКБ?
Имеется в виду то, что он же подключен к корпусу авто.
Ни чего страшного, в данном случае, нет - подключение звездой это классика.
#468 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 23:33
Имеется в виду то, что он же подключен к корпусу авто.
Ни чего страшного, в данном случае, нет - подключение звездой это классика.
Мне думается весь приход состоит в новом АКБ ,
новых (с минимизацией переходов сечений , отсутствием предов) силовых кабелей,
обжатых новыми клеммами.
Через год другой без профилактики контактов снова будет хотеться плотности звука.
#469 OFFLINE
Отправлено 19 January 2018 - 23:55
То есть в общем вывод достаточно простой - несмотря на наличие внешнего стабилизатора всё равно нужно иметь хороший генератор, АКБ и проводку, при которых просадки напряжения под нагрузкой будут минимальны. При этом вопрос "нафига тогда нужен стабилизатор?" встаёт всё более явно
Предельная форма стабилизатора, НЕАВТОМОБИЛЬНАЯ ПО СУТИ, - большой ток покоя, превышающий пиковую амплитуду. И большие ёмкости, несколько фарадв НЧ звеньях. Этот стаб самый эффективный, т.к. он ближе всех к трансзисторам.
#470 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 01:47
sewerin, заранее прошу простить - но постарайтесь поменьше писать бреда, особенно не относящегося к теме. Пишите на Веге, если там его стерпят.
Помирать, так с Музыкой
#471 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 11:52
sewerin, заранее прошу простить - но постарайтесь поменьше писать бреда, особенно не относящегося к теме. Пишите на Веге, если там его стерпят.
Я этот "бред" не только пишу, но и .. слушаю, непосредсвенно из "бредоносных" усилителей. Ещё на ШП я проводил эксперименты с током покоя. Усилители Yes-2 и Yes-3, на разных комплиментарных парах полевиков, расчитанные на 50 .... 300 mA тока покоя и питания +-40 ..... +-55V. Поднимал ток покоя, понижал напряжения, ставил ёмкости побольше. Это всё работает. Да, нужны мощные трансформаторы питания, массивные радиаторы, много ёмкостей, но оно того стоит.
C тех пор не рассматриваю всерьёз усилители, не обладающие достаточной устойчивостью. При больших токах покой должно быть в пределах +-1 mV постояннной составляющей на выходе, сам ток должен "плавать" в пределах не более 5 процентов, ненужность Цобеля и т.т.
Да, в авто это в принципе невозможно - рассеивать в тепло около 2 киловатт только на усилителях.
#472 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 17:22
А по мне этим усилителям (на LME 49810 / 49830 и на LT ) вообще ничего не поможет... И если честно я их вообще не рассматриваю как усилители на ВЧ и СЧ... Несмотря на много умных слов про стабильность, про "цобеля" и др... Но это мое личное мнение, которое я ни в коем случае Вам не навязываю
Сообщение отредактировал: andr_l - 20 January 2018 - 17:47
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#473 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 17:38
И последнее обновление:
Приехал аккумулятор Odyssey PC1750 взамен старичку XS POWER D3100.
Что сказать: совершенно очевидная разница по плотности. Причина - возраст, прежде всего, думаю. Но также в Одиссее и бОльшие токи и все прочие характеристики лучше.
Вывод прост: стабилизатор не нужен, как лишнее звено. Всё решается на уровне проводки, качественных соединений и аккумулятора. Плотность - идентичная, но звук качественнее и чище принципиально.
#474 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 17:44
Мдааа, а послушать опытных товарищей сразу?)
Да масса мнений... Кому из опытных верить?? Кто про ёмкости быстрые говорит, кто про стабилизаторы разных систем, кто о чём. Лучший способ - выслушать, проверить все варианты самому и выбрать наиболее эффективный и с наименьшим влиянием на звук )
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#475 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 19:29
Поднимал ток покоя, понижал напряжения, ставил ёмкости побольше. Это всё работает. Да, нужны мощные трансформаторы питания, массивные радиаторы, много ёмкостей, но оно того стоит.
В принципе согласен, я тоже на этом настаиваю.
Но, правда, не с такими усилителями. На мой взгляд это не их уровень.
#476 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 21:06
Безусловно проводка и контакты без косяков.
В принципе согласен, я тоже на этом настаиваю.
Но, правда, не с такими усилителями. На мой взгляд это не их уровень.
#477 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 21:07
. Вот как раз не надо нас слушать? Свои грабли ближе к телу))))Мдааа, а послушать опытных товарищей сразу?)
Все сломал.Ищу новый звук!
#478 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 21:21
Хороший агм, хороший усь с адекватным БП - большего не надо) Безусловно проводка и контакты без косяков.
Ну, он говорил, я так понял, про домашнюю систему.
#479 OFFLINE
Отправлено 03 February 2018 - 04:47
Сообщение отредактировал: timil - 03 February 2018 - 04:52
#480 OFFLINE
Отправлено 03 February 2018 - 09:56
Ни кто не пробовал LTO ? 6 банок 14.4в. Аккум около усей. 0ga до гены тянуть не нужно хватит 4ga. Отключение при 11.5 и при 15 не сложно организовать. Цена вопроса сказка, характеристики космос. Кто что думает? 6 банок по 55А около 8 т.р. выходит. https://world.taobao...40174119017.htm
Это ёмкость? Чем отличается от стандартной?
Сообщение отредактировал: AlexDP - 03 February 2018 - 09:58
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных