Любые изменения в звуке могут по-началу восприниматься как улучшение. Это эффект нового. Появилось что-то новое (чего раньше не слышал) - это радует. Потом оказывается, что пропало что-то "старое", а появившееся "новое" никак это не компенсирует...
Весь смысл, на мой взгляд, сбалансировать параметры на свой вкус. Это и будет ваш звук... ваша трактовка "правильного звука" в вашем понимании.
Фишка в том, что не существует одного общепринятого "правильного звука"... есть попытки (не всегда удачные), препарировать звук на составляющие и по их сумме судить о достигнутом качестве звука.
Наиболее точным параметром "правильного звука", можно считать долговременное не утомительное прослушивание с получением удовольствия
...
Если вам не нравится "сухой звук", то уже без разницы сколько в нём послезвучий... ![:(](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Полностью соглашусь по поводу эффекта нового. Плотность и иная фактура звучания вначале сильно обрадовала, но затем началось внимательное рутинное прослушивание имеющегося массива музыки и постепенный процесс изменения конфигурации подключения, вольтажа и прочего с целью объективного сравнения и выявления наилучшего сочетания параметров. И тут уже пришлось раз за разом опровергать первые благоприятные впечатления. Именно долговременное прослушивание и сравнение в реальном времени привели к почти полному отказу от стабилизатора. И критерием является максимальная естественность, а также сохранение всего имеющегося в музыке материала. Малейшие потери неприемлемы и приводят к выводу, что нужны иные решения. БОльшая сухость с полным сохранением материала является приоритетной в сравнении с бОльшей плотностью, но мутной подачей и с примесью чего-то ещё. Стабилизатор был призван лишь обеспечить полноценное питание, ещё более приблизив звук к "правильному". А критериям "правильного" считаю полностью сохраненный и естественный сигнал. Малейшие потери сразу исключаются, всякая муть и искажения, даже если они "вкусные" - тоже не вариант. Можно ведь довольствоваться плотностью и сумасшедшей структурой в ущерб послезвучий и естественности, что многих устраивает, насколько я могу судить, но можно постараться найти вариант с полным сохранением музыкального материала, увеличением насыщенности и плотности без искажения и потерь.
В моём случае склоняюсь всё-таки к 2 одинаковым АКБ ввиду минимального количества вводных данных и известным неизменным характером звучания без потерь чего-либо. Мнение Туринца о разном звучании разных АКБ - неприятный сюрприз ) Неужели и с АКБ всё тоже неясно? Все здесь считают, что разные АКБ дают разный звук? А причины точно в АКБ? Звуковые АКБ дают лучший результат, судя по отзывам здесь, а обычные общеизвестные АГМ котируются? Кто какие обычные слушал и уверен в результате? Рейтинг АКБ придётся составлять, похоже... )
Сообщение отредактировал: AlexDP - 17 December 2017 - 11:09