Я уже поднимал похожую тему,но сейчас стали оявляться машины победители без саба и я снова решился.Первоначальноисключить из системы в машине саб меняубедило прослушивание тех же вещей в домашке.Отсутствие попердывания и подпукивания при просушке дома с сохранением кайфа от низов убедило искать пути без саба.Особенно удачно получилось с моно вариантом,но эта (вторая)машина в семье) уже продана и остался только джип без саба и средненизкочастотниками направленными из под торпедо в салон.Такое расположение НЧ динамиков позволяет свести к минимуму взаимное гашение НЧ сигнала.Но это все лирика,меня интересует;ЕСТЬ В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ владельцы машин без саба и ПОЧЕМУ.
Безсабовое сообщество
#1 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 06:05
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#2 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 15:29
Отсутствие попердывания и подпукивания при просушке дома с сохранением кайфа от низов убедило искать пути без саба.
Может лучше по нормальному сделать саб?
Когда с сабовым звеном все хорошо\очень хорошо, то раскрываются все остальные диапазоны(и СЧ и ВЧ....)
ЕСТЬ В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ владельцы машин без саба и ПОЧЕМУ.
Если это вопрос, то возможно или не смогли реализовать и закрыли эту тему или не стали заморачиваться.
#3 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 19:14
Может лучше по нормальному сделать саб?
Когда с сабовым звеном все хорошо\очень хорошо, то раскрываются все остальные диапазоны(и СЧ и ВЧ....)
Как ни настраивай саб,а его влияние именно на сч диапазон обычно очень значительно и так же значительно ухудшает их звучание.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#4 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 20:27
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#5 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 20:53
Как ни настраивай саб,а его влияние именно на сч диапазон обычно очень значительно и так же значительно ухудшает их звучание.
дак вот и говорю - надо сделать хороший сабовый тракт(а не лишь бы было), тогда и СЧ\ВЧ сами раскроются.
Сообщение отредактировал: Aleksey - 09 July 2018 - 20:54
#6 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 21:43
дак вот и говорю - надо сделать хороший сабовый тракт(а не лишь бы было), тогда и СЧ\ВЧ сами раскроются.
Что же это за тракт такой,который исключит наличие пусть и незначительных,но присутствующих сигналов СЧ диапазона,а это сильно ухудшает все звучание.
Я так и не увидел ни одного ответа единомышленников.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#7 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 22:17
Что же это за тракт такой,который исключит наличие пусть и незначительных,но присутствующих сигналов СЧ диапазона,а это сильно ухудшает все звучание.
Ээ! Да для этого(именно этой "проблемы") просто нужен фильтр отрезающий все лишнее!
#8 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 22:33
У меня 10" саб в ЗЯ фронтально.
С точки зрения большинства - это недосаб (он так и играет, по недосабовому).
А для меня - это просто моно мидбас без проблем с гремящими дверями.
А в дверях в тяжелых ЗЯ стоят просто 5" середины.
#9 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 22:53
У меня 10" саб в ЗЯ фронтально.
С точки зрения большинства - это недосаб (он так и играет, по недосабовому).
А для меня - это просто моно мидбас без проблем с гремящими дверями.
А в дверях в тяжелых ЗЯ стоят просто 5" середины.
Браво!Очень изящное решение.Там,где нечего разделять Вы и не разделяете.И,самое главное,не лезете туда где ничего нет,т.е.в НЧ реализуете ТЛЬКО ТО,ЧТО ЕСТЬ НА ФОНОГРАММЕ.
Сообщение отредактировал: Шкипер - 10 July 2018 - 19:17
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#10 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 09:25
У меня 10" саб в ЗЯ фронтально.
С точки зрения большинства - это недосаб (он так и играет, по недосабовому).
А для меня - это просто моно мидбас без проблем с гремящими дверями.
А в дверях в тяжелых ЗЯ стоят просто 5" середины.
Скажем так, это в 90% случаев единственно возможное решение.
То есть саб стоит именно потому, что в силу убогости оформления\расположения\акустики салона миды в двушке или вуферы в трешке не могут дать нижний диапазон. Дома все обстоит куда как иначе. И 5" могут вполне полнодиапазонно озвучить помещение в 5-10 раз бОльшее по объему, чем салон авто.
Плюс к этому в авто очень высоки маскирующие шумы(на ходу) , которые гасят восприятие НЧ.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#11 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 19:19
#12 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 23:05
Действительно красиво! А что за авто и как фронтальный басовик реализован?У меня 10" саб в ЗЯ фронтально.
С точки зрения большинства - это недосаб (он так и играет, по недосабовому).
А для меня - это просто моно мидбас без проблем с гремящими дверями.
А в дверях в тяжелых ЗЯ стоят просто 5" середины.
ИМХО
#13 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 05:37
У меня сейчас трехполоска, временно без саба, так вот тракт - вч ленты, 5 сч и 8 мидбас в роли басовика с низкой подрезкой снизу - вполне хватает низких частот, но вот с добавлением легкого 15 саба чувтвуется прирост именно объема в басовых инструментах, дыхание, атмосфера совершенно меняется, передача пространства становится глубже и объемнее, лучше передается объем помещения на живых записях. И состыковать получается без ущерба к сч диапазону и даже фокусировка образов становится лучше при добавлении саба. Основная загвоздка сведение саба с остальным трактом, если это сделать хорошо, то ничего не страдает, но при этом саб должен играть музыку и не быть типичной бухалкой.
т.891Ч5715Чб1
#14 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 07:19
У меня сейчас трехполоска, временно без саба, так вот тракт - вч ленты, 5 сч и 8 мидбас в роли басовика с низкой подрезкой снизу - вполне хватает низких частот, но вот с добавлением легкого 15 саба чувтвуется прирост именно объема в басовых инструментах, дыхание, атмосфера совершенно меняется, передача пространства становится глубже и объемнее, лучше передается объем помещения на живых записях. И состыковать получается без ущерба к сч диапазону и даже фокусировка образов становится лучше при добавлении саба. Основная загвоздка сведение саба с остальным трактом, если это сделать хорошо, то ничего не страдает, но при этом саб должен играть музыку и не быть типичной бухалкой.
Самое важное,что бы"саб играл музыку",т.е.играл то что есть на фонограмме,а это довольно сильно ограниченный снизу диапазон.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#15 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 07:29
Самое важное,что бы"саб играл музыку",т.е.играл то что есть на фонограмме,а это довольно сильно ограниченный снизу диапазон.
Современные записи очень часто изобилуют частотами и менее 30Гц, все зависит от стиля и жара музыкального.
Если брать живые инструментальные записи, то да, там особо ниже 40 Гц мало что есть, дыхание бочки, орган...это что пришло первое на ум.
т.891Ч5715Чб1
#16 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 08:25
Хоть вопрос и не ко мне, но так же и у меня было реализовано. Первый ОДР диффузором в моторный щиток. Ящик вместо бардачка Меган -2. В дверях ящики около 10л (в этой модели они получаются довольно высоко). Мидбасы 15W4531GOO.Действительно красиво! А что за авто и как фронтальный басовик реализован?
За счет нагрузки саб довольно низко забирался. Хотя самого инфраниза мало. Но я негров не слушаю, так что вот...
П.С. Самый первый ОДР ))
Сообщение отредактировал: viktor - 11 July 2018 - 08:26
#17 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 10:42
Действительно красиво! А что за авто и как фронтальный басовик реализован?
Volvo 480, ящик вместо нижней части консоли (вместо пепельницы), перед ручкой КПП.
Направлен в салон.
Фотки нет под рукой.
#18 OFFLINE
Отправлено 15 July 2018 - 21:13
Volvo 480, ящик вместо нижней части консоли (вместо пепельницы), перед ручкой КПП.
Направлен в салон.
Фотки нет под рукой.
Функциональненко.
Я очень рад такому количеству сообщников,предполагаю,что будет увеличиваться число форумчан ищущих выход из тупикового стандартного расположения саба и как следствие отказ от порочной обычной настройки.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#19 OFFLINE
Отправлено 19 July 2018 - 14:06
Если при отключении саба, неважно, фронтального или тылового, звук улучшается - то такой саб точно не нужен...
#20 OFFLINE
Отправлено 20 July 2018 - 03:08
Всем привет, я без саба уже года 4 гоняю. Система 2-ка на бивисах А серии, в принципе все устраивает.
Сообщение отредактировал: han38 - 20 July 2018 - 03:08
Саба нет, проца нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных