Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

направление динамика саба?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   kosty

kosty

    Новичок

    • Откуда: Barnaul
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27.07.2007

Отправлено 07 September 2007 - 11:05

есть авто универсал.. пол багажника раздёлён на 2 части под обеими есть ящики.. есть мысль выбросит один из них.. и вместо него собрать ящик для саба..в уровень пола (ЗЯ или фазик ещё не определился)..проблема в том что направление динамика будет в верх.. насколько это плохо..ну и как он будет дружить с натяжной полкой.. багажника..

#2 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 07 September 2007 - 11:15

есть авто универсал.. пол багажника раздёлён на 2 части под обеими есть ящики.. есть мысль выбросит один из них.. и вместо него собрать ящик для саба..в уровень пола (ЗЯ или фазик ещё не определился)..проблема в том что направление динамика будет в верх.. насколько это плохо..ну и как он будет дружить с натяжной полкой.. багажника..


стояк будет по высоте, да и бас локализоваться сзади, т.к. трясти зад машинки будет изрядно :о) лучше постараться направить дин в заднее стекло на отражение в салон.

#3 OFFLINE   kosty

kosty

    Новичок

    • Откуда: Barnaul
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27.07.2007

Отправлено 07 September 2007 - 11:36

стояк будет по высоте, да и бас локализоваться сзади, т.к. трясти зад машинки будет изрядно :о) лучше постараться направить дин в заднее стекло на отражение в салон.


проблема в том что не хотелось бы заниматьместо.. иногда грузы возить приходится.. пол ровный нужен.. а как насчёт саба в ноги пассажиру.. вот только объём маленький.. под 8ку наверно только.. а есть ли смысл.. в дверях 4 16ки.. Герц..спереди энержи компонетка с зади дейси коакасиал.. ну и шумка само сабой..

#4 OFFLINE   Hook

Hook

    Постоянный участник

  • житель Блюза
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2006

Отправлено 07 September 2007 - 13:11

проблема в том что не хотелось бы заниматьместо.. иногда грузы возить приходится.. пол ровный нужен.. а как насчёт саба в ноги пассажиру.. вот только объём маленький.. под 8ку наверно только.. а есть ли смысл.. в дверях 4 16ки.. Герц..спереди энержи компонетка с зади дейси коакасиал.. ну и шумка само сабой..

Если нужно _иногда_ возить грузы, то не заморачивайтесь и сделайте саб, который возможно достаточно просто демонтировать из багажника.
Направлять дин вверх — зло по нескольким причинам, одну вам уже сказали, вторая — повышается вероятность повредить диффузор либо подвес динамика, тем более расположенного в багажнике.
ps Саб вообще для чего вам нужен, в дополнение к тому что есть, или так что бы было?

#5 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 September 2007 - 13:50

На практике всё не так просто ...у меня машине Пежо Партнер -понятие багажника весьма относительно....саб Инфинити каппа перфект в ЗЯ.Стенка на которой укреплён саб скошена...я немного эксперементировал -направление динамика саба весьма значительно влияет ,система у меня безпроцессорная -если саб смотрит "на заднее стекло " ощущается значительное запаздывание по сравнению с тем кода я ложу его на заднюю стенку с направлением потолок-водитель
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#6 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 07 September 2007 - 18:10

На практике всё не так просто ...у меня машине Пежо Партнер -понятие багажника весьма относительно....саб Инфинити каппа перфект в ЗЯ.Стенка на которой укреплён саб скошена...я немного эксперементировал -направление динамика саба весьма значительно влияет ,система у меня безпроцессорная -если саб смотрит "на заднее стекло " ощущается значительное запаздывание по сравнению с тем кода я ложу его на заднюю стенку с направлением потолок-водитель


С экспериментами согласен, стоит проводить - в безпроцессорке без них никуда. А направляли саб в заднее стекло так, чтобы отражение шло прямо на лобовое стекло параллельно потылку не возвращаясь на сам дин?

#7 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 September 2007 - 20:39

С экспериментами согласен, стоит проводить - в безпроцессорке без них никуда. А направляли саб в заднее стекло так, чтобы отражение шло прямо на лобовое стекло параллельно потылку не возвращаясь на сам дин?

Я ,честно сказать ,не очень понял-выглядит так:саб стоит на полу багажника и направлен в верхнюю часть задней двери ,которая остеклена и практически вертикальна без изгибов,если положить на заднюю стенку -то он смотрит частично в потолок-частично на слушетеля....с фазой еще не эксперементировал -но заметил что с ГУ Накамичи 40 -саб направленный на заднюю дверь слышен примерно между передними сиденьями ,установка DRX 9255 резко отодвигает его назад :confused:
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#8 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 07 September 2007 - 22:18

Я ,честно сказать ,не очень понял-выглядит так:саб стоит на полу багажника и направлен в верхнюю часть задней двери ,которая остеклена и практически вертикальна без изгибов,если положить на заднюю стенку -то он смотрит частично в потолок-частично на слушетеля....с фазой еще не эксперементировал -но заметил что с ГУ Накамичи 40 -саб направленный на заднюю дверь слышен примерно между передними сиденьями ,установка DRX 9255 резко отодвигает его назад :confused:


Нак интересно фазу крутит, даже на фронте. Даж не знаю как с ним беспроцессорники справляются.

#9 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 September 2007 - 22:21

Нак интересно фазу крутит, даже на фронте. Даж не знаю как с ним беспроцессорники справляются.

Нак ,кстати, в отличие от 9255 влился в систему практически без настроек -вот Кларику всё не так и не то... :cool:
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#10 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 07 September 2007 - 22:25

Нак ,кстати, в отличие от 9255 влился в систему практически без настроек -вот Кларику всё не так и не то... :cool:


у меня был единственый случай (озвученные компоненты не мои), когда в моей машине нак 500 на хайфониксе таурусе создал хорошую сбалансированную сцену без проца с очень красивым звучком. усо всеми другими усями звук расползается по сторонам, че ты не делай.

#11 OFFLINE   kosty

kosty

    Новичок

    • Откуда: Barnaul
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27.07.2007

Отправлено 10 September 2007 - 12:00

Если нужно _иногда_ возить грузы, то не заморачивайтесь и сделайте саб, который возможно достаточно просто демонтировать из багажника.
Направлять дин вверх — зло по нескольким причинам, одну вам уже сказали, вторая — повышается вероятность повредить диффузор либо подвес динамика, тем более расположенного в багажнике.
ps Саб вообще для чего вам нужен, в дополнение к тому что есть, или так что бы было?

проблема в том что есть много длительных поездок.. туда пустой.. хочется нормально музыку слушать..обратно с грузом.. (саб лишний).. конечно хочется в дополнение.. низы как бы есть но кажется маловато.. и детальность оставляет желать лучшего.. вот если городить под ноги переднего пассажира.. то обём маленький.. 8ка ток наверно войдёт.. поменяет ли она что-то заметное для моей системы..?

#12 OFFLINE   Hook

Hook

    Постоянный участник

  • житель Блюза
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2006

Отправлено 10 September 2007 - 13:20

проблема в том что есть много длительных поездок.. туда пустой.. хочется нормально музыку слушать..обратно с грузом.. (саб лишний).. конечно хочется в дополнение.. низы как бы есть но кажется маловато.. и детальность оставляет желать лучшего.. вот если городить под ноги переднего пассажира.. то обём маленький.. 8ка ток наверно войдёт.. поменяет ли она что-то заметное для моей системы..?

Авто какое?

#13 OFFLINE   kosty

kosty

    Новичок

    • Откуда: Barnaul
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27.07.2007

Отправлено 13 September 2007 - 08:39

Авто какое?

виста Ардео

#14 OFFLINE   kiar

kiar

    Постоянный участник

    • Откуда: Сибай, Россия
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 11.09.2006

Отправлено 13 September 2007 - 14:11

виста Ардео

А если ему задать наклон не выходя над поверхностью пола, а сверху сетку и все это карпетом? В смысле часть передней стенки прямая, а где динамик - скошена.

#15 OFFLINE   T.REX

T.REX

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.08.2007

Отправлено 13 September 2007 - 14:37

А если ему задать наклон не выходя над поверхностью пола, а сверху сетку и все это карпетом? В смысле часть передней стенки прямая, а где динамик - скошена.

Можно попробовать в одном из ящиков или запаске(перевернуть её,а внутри выклеить из стеклоткани и т.д.).Направление же задать акустической нагрузкой+защита дина.У Шихатова описано,да и я писал здесь достаточно подробно,поищи.
Для того чтобы истина родилась в споре,её предварительно следует зачать в размышлении. :)

#16 OFFLINE   kiar

kiar

    Постоянный участник

    • Откуда: Сибай, Россия
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 11.09.2006

Отправлено 13 September 2007 - 15:00

Можно попробовать в одном из ящиков или запаске(перевернуть её,а внутри выклеить из стеклоткани и т.д.).Направление же задать акустической нагрузкой+защита дина.У Шихатова описано,да и я писал здесь достаточно подробно,поищи.

Получается то же что я и сказал, иначе нагрузку сделать не получится. И на сколько допустимо перекрытие диффузора? Ктому же останутся щели вокруг нагрузки. А это не файда...

#17 OFFLINE   T.REX

T.REX

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.08.2007

Отправлено 13 September 2007 - 15:04

Получается то же что я и сказал, иначе нагрузку сделать не получится. И на сколько допустимо перекрытие диффузора? Ктому же останутся щели вокруг нагрузки. А это не файда...

Можно клиновую нагрузку сделать.
Для того чтобы истина родилась в споре,её предварительно следует зачать в размышлении. :)

#18 OFFLINE   kiar

kiar

    Постоянный участник

    • Откуда: Сибай, Россия
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 11.09.2006

Отправлено 13 September 2007 - 15:08

Можно клиновую нагрузку сделать.

Все равно щели. Если конечно не сделать нагрузку на всю площадь пола :) А это уже маразм :) Хотя, всё это безобразие можно закрыть решеткой, тогда все будет айс.

#19 OFFLINE   T.REX

T.REX

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.08.2007

Отправлено 13 September 2007 - 15:31

Можно клиновую нагрузку сделать.

Клин отверстием можно вывести к спинке заднего сиденья(типа свёрнутого рупора получится).
Для того чтобы истина родилась в споре,её предварительно следует зачать в размышлении. :)

#20 OFFLINE   kosty

kosty

    Новичок

    • Откуда: Barnaul
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27.07.2007

Отправлено 17 September 2007 - 10:09

Клин отверстием можно вывести к спинке заднего сиденья(типа свёрнутого рупора получится).

скос.. т.е. направление динамика делать на заднее стекло ? как с задержками боротся.. и будудт ли они в таком случае.. а сильно плохо из стеклопластика выклееть в ногах переднего пассажира? ну там литров 10 может наберётся.. а если клиновую нагрузку.. то высоты может нехватить.. хотя мерять надо..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных