
направление динамика саба?
#1
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 11:05
#2
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 11:15
есть авто универсал.. пол багажника раздёлён на 2 части под обеими есть ящики.. есть мысль выбросит один из них.. и вместо него собрать ящик для саба..в уровень пола (ЗЯ или фазик ещё не определился)..проблема в том что направление динамика будет в верх.. насколько это плохо..ну и как он будет дружить с натяжной полкой.. багажника..
стояк будет по высоте, да и бас локализоваться сзади, т.к. трясти зад машинки будет изрядно :о) лучше постараться направить дин в заднее стекло на отражение в салон.
#3
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 11:36
стояк будет по высоте, да и бас локализоваться сзади, т.к. трясти зад машинки будет изрядно :о) лучше постараться направить дин в заднее стекло на отражение в салон.
проблема в том что не хотелось бы заниматьместо.. иногда грузы возить приходится.. пол ровный нужен.. а как насчёт саба в ноги пассажиру.. вот только объём маленький.. под 8ку наверно только.. а есть ли смысл.. в дверях 4 16ки.. Герц..спереди энержи компонетка с зади дейси коакасиал.. ну и шумка само сабой..
#4
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 13:11
Если нужно _иногда_ возить грузы, то не заморачивайтесь и сделайте саб, который возможно достаточно просто демонтировать из багажника.проблема в том что не хотелось бы заниматьместо.. иногда грузы возить приходится.. пол ровный нужен.. а как насчёт саба в ноги пассажиру.. вот только объём маленький.. под 8ку наверно только.. а есть ли смысл.. в дверях 4 16ки.. Герц..спереди энержи компонетка с зади дейси коакасиал.. ну и шумка само сабой..
Направлять дин вверх — зло по нескольким причинам, одну вам уже сказали, вторая — повышается вероятность повредить диффузор либо подвес динамика, тем более расположенного в багажнике.
ps Саб вообще для чего вам нужен, в дополнение к тому что есть, или так что бы было?
#5
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 13:50
#6
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 18:10
На практике всё не так просто ...у меня машине Пежо Партнер -понятие багажника весьма относительно....саб Инфинити каппа перфект в ЗЯ.Стенка на которой укреплён саб скошена...я немного эксперементировал -направление динамика саба весьма значительно влияет ,система у меня безпроцессорная -если саб смотрит "на заднее стекло " ощущается значительное запаздывание по сравнению с тем кода я ложу его на заднюю стенку с направлением потолок-водитель
С экспериментами согласен, стоит проводить - в безпроцессорке без них никуда. А направляли саб в заднее стекло так, чтобы отражение шло прямо на лобовое стекло параллельно потылку не возвращаясь на сам дин?
#7
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 20:39
Я ,честно сказать ,не очень понял-выглядит так:саб стоит на полу багажника и направлен в верхнюю часть задней двери ,которая остеклена и практически вертикальна без изгибов,если положить на заднюю стенку -то он смотрит частично в потолок-частично на слушетеля....с фазой еще не эксперементировал -но заметил что с ГУ Накамичи 40 -саб направленный на заднюю дверь слышен примерно между передними сиденьями ,установка DRX 9255 резко отодвигает его назадС экспериментами согласен, стоит проводить - в безпроцессорке без них никуда. А направляли саб в заднее стекло так, чтобы отражение шло прямо на лобовое стекло параллельно потылку не возвращаясь на сам дин?

#8
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 22:18
Я ,честно сказать ,не очень понял-выглядит так:саб стоит на полу багажника и направлен в верхнюю часть задней двери ,которая остеклена и практически вертикальна без изгибов,если положить на заднюю стенку -то он смотрит частично в потолок-частично на слушетеля....с фазой еще не эксперементировал -но заметил что с ГУ Накамичи 40 -саб направленный на заднюю дверь слышен примерно между передними сиденьями ,установка DRX 9255 резко отодвигает его назад
Нак интересно фазу крутит, даже на фронте. Даж не знаю как с ним беспроцессорники справляются.
#9
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 22:21
Нак ,кстати, в отличие от 9255 влился в систему практически без настроек -вот Кларику всё не так и не то...Нак интересно фазу крутит, даже на фронте. Даж не знаю как с ним беспроцессорники справляются.

#10
OFFLINE
Отправлено 07 September 2007 - 22:25
Нак ,кстати, в отличие от 9255 влился в систему практически без настроек -вот Кларику всё не так и не то...
у меня был единственый случай (озвученные компоненты не мои), когда в моей машине нак 500 на хайфониксе таурусе создал хорошую сбалансированную сцену без проца с очень красивым звучком. усо всеми другими усями звук расползается по сторонам, че ты не делай.
#11
OFFLINE
Отправлено 10 September 2007 - 12:00
проблема в том что есть много длительных поездок.. туда пустой.. хочется нормально музыку слушать..обратно с грузом.. (саб лишний).. конечно хочется в дополнение.. низы как бы есть но кажется маловато.. и детальность оставляет желать лучшего.. вот если городить под ноги переднего пассажира.. то обём маленький.. 8ка ток наверно войдёт.. поменяет ли она что-то заметное для моей системы..?Если нужно _иногда_ возить грузы, то не заморачивайтесь и сделайте саб, который возможно достаточно просто демонтировать из багажника.
Направлять дин вверх — зло по нескольким причинам, одну вам уже сказали, вторая — повышается вероятность повредить диффузор либо подвес динамика, тем более расположенного в багажнике.
ps Саб вообще для чего вам нужен, в дополнение к тому что есть, или так что бы было?
#12
OFFLINE
Отправлено 10 September 2007 - 13:20
Авто какое?проблема в том что есть много длительных поездок.. туда пустой.. хочется нормально музыку слушать..обратно с грузом.. (саб лишний).. конечно хочется в дополнение.. низы как бы есть но кажется маловато.. и детальность оставляет желать лучшего.. вот если городить под ноги переднего пассажира.. то обём маленький.. 8ка ток наверно войдёт.. поменяет ли она что-то заметное для моей системы..?
#13
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 08:39
виста АрдеоАвто какое?
#14
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 14:11
А если ему задать наклон не выходя над поверхностью пола, а сверху сетку и все это карпетом? В смысле часть передней стенки прямая, а где динамик - скошена.виста Ардео
#15
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 14:37
Можно попробовать в одном из ящиков или запаске(перевернуть её,а внутри выклеить из стеклоткани и т.д.).Направление же задать акустической нагрузкой+защита дина.У Шихатова описано,да и я писал здесь достаточно подробно,поищи.А если ему задать наклон не выходя над поверхностью пола, а сверху сетку и все это карпетом? В смысле часть передней стенки прямая, а где динамик - скошена.

#16
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 15:00
Получается то же что я и сказал, иначе нагрузку сделать не получится. И на сколько допустимо перекрытие диффузора? Ктому же останутся щели вокруг нагрузки. А это не файда...Можно попробовать в одном из ящиков или запаске(перевернуть её,а внутри выклеить из стеклоткани и т.д.).Направление же задать акустической нагрузкой+защита дина.У Шихатова описано,да и я писал здесь достаточно подробно,поищи.
#17
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 15:04
Можно клиновую нагрузку сделать.Получается то же что я и сказал, иначе нагрузку сделать не получится. И на сколько допустимо перекрытие диффузора? Ктому же останутся щели вокруг нагрузки. А это не файда...

#18
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 15:08
Все равно щели. Если конечно не сделать нагрузку на всю площадь полаМожно клиновую нагрузку сделать.


#19
OFFLINE
Отправлено 13 September 2007 - 15:31
Клин отверстием можно вывести к спинке заднего сиденья(типа свёрнутого рупора получится).Можно клиновую нагрузку сделать.

#20
OFFLINE
Отправлено 17 September 2007 - 10:09
скос.. т.е. направление динамика делать на заднее стекло ? как с задержками боротся.. и будудт ли они в таком случае.. а сильно плохо из стеклопластика выклееть в ногах переднего пассажира? ну там литров 10 может наберётся.. а если клиновую нагрузку.. то высоты может нехватить.. хотя мерять надо..Клин отверстием можно вывести к спинке заднего сиденья(типа свёрнутого рупора получится).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных