Предлагается идеальный комплект для нелюбителей процессоров (like me):
всем известный на этой площадке CLARION HX-D1 (т.е с евротюнером и легким твиком(закорочен темброблок + заменены ОУ в i\u)) в состоянии близком к идеальному + внешний транспорт, заточенный как раз под "типа пассив", но с возможностью широчайшей коррекции в цифре, с легкостью и при наличии желания.
Транспорт-плеер, это аппарат на базе HDD плейера iRiver iHP120.
Винт в нем заменен на флеш память 128Гб, и сам аппарат прошит на кастомную версию rockbox, единственную в мире.
В частности, меня в свое время приколола идея "машины времени" от sova, и эта функция с задержкой одного из каналов относительно другого на шаг, равный одному отсчету была там запрограммирована, прямо внутри софта!
Из меню все легко регулируется, а также выбирается с какой стороны в автомобиле руль, справа или слева, то есть какой из каналов смещать относительно другого.
Помимо функции машины времени, оболочка содержит в себе очень качественно реализованный в коде 10 полосный параметрический эквалайзер, цифровой регулятор уровня и еще горстку улучшайзеров, для раскрашивания звука в наушниках.
Плюс отключаемый треугольный дизеринг, который подмешивается при задействовании средств обработки звука.
Все улучшайзеры включаются-выключаются в меню плеера, софт воспроизводит ВСЕ типы аудио файлов ,от мп3 до flac, ас3 и прочих разных включая гипер экзотичные всякие. НО - выход ограничен форматом оранжевой книги, то есть хай рез он тянет, но жестко даунсемплит в 16х44, что не имеет, вообще говоря, смысла.
Закидывается музыка на внутреннюю память просто по USB кабелю с компа.
Дисплей устройства монохромный, бело-голубой, кстати близок по тону к индикатору HX-D1
Транспорт подключается к HX-D1 специальным кабелем, длиной около 1м (изначально этим кабелем цеплялся его комплектный внешний пульт ДУ). При подключении HX-D1 в режиме работы CD, он автоматически входит в режим приема внешнего сигнала по spdif, и начинает воспроизводить музыку с транспорта. При этом акумулятор плеера заряжается от бортовой сети Сам плеер управляется подачей питающего напряжения. То есть, при выключении аудио-системы он автоматически включается на паузу и автоматически стартует при запуске двигателя. Если двигатель выключается надолго, то по таймингу транспорт отрубается (это настраивается в меню) и для его включения потребуется нажать кнопочку на нем.
В общем по сути все это выглядит как проводной пульт ДУ с экраном, для выбора треков.
Устройство в комплекте с HX-D1 использовалось мной длительное время в качестве основной аудиосистемы в авто, а также как переносной портативный плеер (вне авто). Транспорт имеет в комплекте кожаный чехол. Емкий аккумулятор, который к тому же постоянно заряжается при эксплуатации в авто, способен обеспечить плейеру автономную работу непрерывно более 20 часов. А 128Гб памяти - это более 300 альбомов во flac, которые всегда с тобой.
Устройство не имеет прямых аналогов в природе, продается по простой причине - я завязал с темой АЗ, думаю что навсегда.
Жаль что поделка просто лежит уже почти год на полке. А могла бы кого-нибудь радовать.
Территориально - Новосибирск, отправлю куда угодно ТК после оплаты лота.
Идея цены 60 000
Возможен разумный торг.