Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заземление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 06 October 2007 - 14:41

Несклько вопросов по теме.
1. В описании к аппаратуре иногда пишут: "заземляйтесь к очищеному металлу или в стандартных точках". Где стандартные точки в ВАЗ 2108?
2. Чтоб добраться до "очищенного металла" надо вспарывать обшивку/шумку. Единственный "очищеный металл" я нашел в виде шпилек, на которые крепяться кресла. На них можно кидать землю?
3. Точка заземления имеет значение? Мои познания в электротехнике говорят, что - нет.
4. На усях Adagio/Calcell есть переключатель "типа земли". Как он работает? И что делать, если на усе/ГУ такого переключателя нет?

#2 OFFLINE   Onegin

Onegin

    Опытный участник

    • Откуда: Нижний Тагил
  • житель Блюза
  • 230 сообщений
  • Регистрация: 11.08.2007

Отправлено 06 October 2007 - 14:50

1. В самаре таких точек несколько под капотом. В районе заднего сиденья можно пользоваться болтами штатных ремней безопасности, только клеммы здоровые нужно.
2. Не обязательно, полно доступных мест с торчащим железом. Хотя когда делается звук салон разбирается полюбому.
3. Правильная земля это прямо с АКБ. Автомобиль он же железный. А металл имеет свойство ржаветь, окисляться. А где коррозия, там и повышение сопротивления, блуждающие токи и прочее безобразие.
4. Про переключатель помню, как действует не помню. По моему переключает землю напрямую на корпус или корпус через сопротивление.
Это ИМХО.
Forte Car Sound Studio / BLO Digital Lab
MMC Galant E64A/6A12 JVC / Mystery Calypso MC-542
Fiat Doblo Blaupunkt Bremen MP74 / Штатная Elettromedia
ВАЗ21150 Пусто / Миды MBQuart DSE216 (вакантно), ВЧ Blaupunkt VPc 172 (зимует в сугробе)

#3 OFFLINE   SVit

SVit

    Новичок

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2006

Отправлено 06 October 2007 - 17:55

Несклько вопросов по теме.
4. На усях Adagio/Calcell есть переключатель "типа земли". Как он работает? И что делать, если на усе/ГУ такого переключателя нет?

Он подключает сигнальную "массу" либо прямо на корпус, либо через 400 ом, либо отключает совсем.
У меня на HF 200.4 переключатель массы очень помог справиться с наводками.
Ural CDD - Kanare GS6 - Genesis St. 100 - Morel CDM 54 + MT23 через пасс. кросс.
Calcell HF200.4 - Morel Dotech Ovation 6.

#4 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 06 October 2007 - 19:34

Он подключает сигнальную "массу" либо прямо на корпус, либо через 400 ом, либо отключает совсем.
У меня на HF 200.4 переключатель массы очень помог справиться с наводками.

Сигнальная "масса" - это "-" в RCA? Зачем ее отключать? Чтоб развязать ГУ и усь?

#5 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 06 October 2007 - 19:39

1. В самаре таких точек несколько под капотом. В районе заднего сиденья можно пользоваться болтами штатных ремней безопасности, только клеммы здоровые нужно.

Мне ГУ заземлить. Есть некоторые сомнения на счет того как там все разведено в ISO разьеме.

2. Не обязательно, полно доступных мест с торчащим железом. Хотя когда делается звук салон разбирается полюбому.

Салон собран - я исправляю косяки предыдущего хозяина авто :(

3. Правильная земля это прямо с АКБ. Автомобиль он же железный. А металл имеет свойство ржаветь, окисляться. А где коррозия, там и повышение сопротивления, блуждающие токи и прочее безобразие.

Но так неохота торпеду снимать... :eek:

#6 OFFLINE   SVit

SVit

    Новичок

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2006

Отправлено 08 October 2007 - 08:58

Сигнальная "масса" - это "-" в RCA? Зачем ее отключать? Чтоб развязать ГУ и усь?

К усю, грубо говоря, подходит три провода: сигнал (центр RCA), масса сигнала (наруж. RCA) и масса питания. На сам провод, будь это коаксиал или витая пара наводки практически быть не может (разнос проводов равен практически нулю). А вот две массы образуют нехилую рамочку, которая будет ловить наводки. Если же эти массы разъединить, или замкнуть через резистор, то контур разрывается и наводка ликвидируется.
Ural CDD - Kanare GS6 - Genesis St. 100 - Morel CDM 54 + MT23 через пасс. кросс.
Calcell HF200.4 - Morel Dotech Ovation 6.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных