
Заземление
#1
OFFLINE
Отправлено 06 October 2007 - 14:41
1. В описании к аппаратуре иногда пишут: "заземляйтесь к очищеному металлу или в стандартных точках". Где стандартные точки в ВАЗ 2108?
2. Чтоб добраться до "очищенного металла" надо вспарывать обшивку/шумку. Единственный "очищеный металл" я нашел в виде шпилек, на которые крепяться кресла. На них можно кидать землю?
3. Точка заземления имеет значение? Мои познания в электротехнике говорят, что - нет.
4. На усях Adagio/Calcell есть переключатель "типа земли". Как он работает? И что делать, если на усе/ГУ такого переключателя нет?
#2
OFFLINE
Отправлено 06 October 2007 - 14:50
2. Не обязательно, полно доступных мест с торчащим железом. Хотя когда делается звук салон разбирается полюбому.
3. Правильная земля это прямо с АКБ. Автомобиль он же железный. А металл имеет свойство ржаветь, окисляться. А где коррозия, там и повышение сопротивления, блуждающие токи и прочее безобразие.
4. Про переключатель помню, как действует не помню. По моему переключает землю напрямую на корпус или корпус через сопротивление.
Это ИМХО.
MMC Galant E64A/6A12 JVC / Mystery Calypso MC-542
Fiat Doblo Blaupunkt Bremen MP74 / Штатная Elettromedia
ВАЗ21150 Пусто / Миды MBQuart DSE216 (вакантно), ВЧ Blaupunkt VPc 172 (зимует в сугробе)
#3
OFFLINE
Отправлено 06 October 2007 - 17:55
Он подключает сигнальную "массу" либо прямо на корпус, либо через 400 ом, либо отключает совсем.Несклько вопросов по теме.
4. На усях Adagio/Calcell есть переключатель "типа земли". Как он работает? И что делать, если на усе/ГУ такого переключателя нет?
У меня на HF 200.4 переключатель массы очень помог справиться с наводками.
Calcell HF200.4 - Morel Dotech Ovation 6.
#4
OFFLINE
Отправлено 06 October 2007 - 19:34
Сигнальная "масса" - это "-" в RCA? Зачем ее отключать? Чтоб развязать ГУ и усь?Он подключает сигнальную "массу" либо прямо на корпус, либо через 400 ом, либо отключает совсем.
У меня на HF 200.4 переключатель массы очень помог справиться с наводками.
#5
OFFLINE
Отправлено 06 October 2007 - 19:39
Мне ГУ заземлить. Есть некоторые сомнения на счет того как там все разведено в ISO разьеме.1. В самаре таких точек несколько под капотом. В районе заднего сиденья можно пользоваться болтами штатных ремней безопасности, только клеммы здоровые нужно.
Салон собран - я исправляю косяки предыдущего хозяина авто2. Не обязательно, полно доступных мест с торчащим железом. Хотя когда делается звук салон разбирается полюбому.

Но так неохота торпеду снимать...3. Правильная земля это прямо с АКБ. Автомобиль он же железный. А металл имеет свойство ржаветь, окисляться. А где коррозия, там и повышение сопротивления, блуждающие токи и прочее безобразие.

#6
OFFLINE
Отправлено 08 October 2007 - 08:58
К усю, грубо говоря, подходит три провода: сигнал (центр RCA), масса сигнала (наруж. RCA) и масса питания. На сам провод, будь это коаксиал или витая пара наводки практически быть не может (разнос проводов равен практически нулю). А вот две массы образуют нехилую рамочку, которая будет ловить наводки. Если же эти массы разъединить, или замкнуть через резистор, то контур разрывается и наводка ликвидируется.Сигнальная "масса" - это "-" в RCA? Зачем ее отключать? Чтоб развязать ГУ и усь?
Calcell HF200.4 - Morel Dotech Ovation 6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных