Фланцы и металл
#1 OFFLINE
Отправлено 04 June 2019 - 08:57
Есть вопрос касающийся материала для изготовления фланца и керна динамика. Т.е. мотора.
Металл из которого точится фланец и керн специальный или это обычная сталь?
Спасибо.
#2 OFFLINE
Отправлено 09 June 2019 - 08:45
Материал фланца корзины любой--пластик,столь , алюминий.
А фланец магнитной системы и керн магнитной системы лучше изготавливать из стали старого динамика..Однозначно ответить на вопрос о марке стали магнитной системы тяжело и проблематично,так как такие данные производителями не сообщаются.
Сообщение отредактировал: matvey - 09 June 2019 - 08:46
#3 OFFLINE
Отправлено 09 June 2019 - 21:33
Добрый день.
Есть вопрос касающийся материала для изготовления фланца и керна динамика. Т.е. мотора.
Металл из которого точится фланец и керн специальный или это обычная сталь?
Спасибо.
Нет сталь не любая там определенные марки стали .
#4 OFFLINE
Отправлено 10 June 2019 - 06:01
Пермендюр, 10880, и иже с ними - в идеале.
Ст3, Ст10 - в обычных вариантах.
Пыс. Я понимаю стремление сделать все по высшему разряду...
Но
А если о последствиях подумать?
Пыс. Высокая индукция в зазоре - прямой путь к снижению добротности.
Динамик то какой строите? Для какого оформления?
Если для двери - можно совсем дохлый магнит ставить чтоб выйти на Qts 0,5-0,7 (и смысла заморачиваться с мощными магнитами нет совсем - что приводит к ненужности спец.сталей)
Если стоит задача минимизировать индуктивность (за счет меньшего количества витков например) то повышенная индукция может в этом помочь.
Но эт для шириков актуално (наверное) - вы ширик задумали "освоить"?
Сообщение отредактировал: DядяВова - 10 June 2019 - 11:13
#5 OFFLINE
Отправлено 10 June 2019 - 22:33
Dveri.
#6 OFFLINE
Отправлено 11 June 2019 - 10:09
Панчевый длинноходный мид с тяжелой катушкой и длинным ходом. Qts 0,6 ... 0,7.
Dveri.
Тогда зачем вам высокая индукция в зазоре??? получить Qts ниже желаемых 0,6-0,7 ???
Или на магните пытаетесь съэкономить, поставив (например вместо 120х60х15 80х50х15 ? - размеры "от балды")
Сообщение отредактировал: DядяВова - 11 June 2019 - 10:10
#7 OFFLINE
Отправлено 11 June 2019 - 10:36
Тогда зачем вам высокая индукция в зазоре??? получить Qts ниже желаемых 0,6-0,7 ???
Или на магните пытаетесь съэкономить, поставив (например вместо 120х60х15 80х50х15 ? - размеры "от балды")
Поднимает индукцию, чтобы иметь возможность увеличить массу.
Зачем? Не скажет никто, нормальным было бы стремление сделать наоборот.
Каков тайный смысл загоняться на вес пока не объяснено.
#8 OFFLINE
Отправлено 11 June 2019 - 11:19
Поднимает индукцию, чтобы иметь возможность увеличить массу.
Зачем? Не скажет никто, нормальным было бы стремление сделать наоборот.
Каков тайный смысл загоняться на вес пока не объяснено.
Я понимаю, если бы автор делал конструктив МС "ундерханг" - тогда для максимального сохранения индукции применение спец.сталей вполне оправдано (в керне покрайней мере)
А обычный конструктив (оверханг) с тяжелой катушкой, из которой реально работает только 1/3-1/2 часть ну не знаю - стоит ли.
Опять-же, ундерханг - катушка короче (тобишь легче) соответственно и подвес и ЦШ могут быть более мягкими что неминуемо приведёт к снижению Qts.
Но с учётом падения индукции в зазоре (за счёт большего размера) позволит выйти на заданную добротность.
При этом реально работающий BL запросто будет выше чем у оверханга - что только в плюс для панча и скорострельности
имхо конечно
#9 OFFLINE
Отправлено 11 June 2019 - 17:18
Все тайное станет явным после сборки, разминки и замеров )...
Спасибо )
#10 OFFLINE
Отправлено 11 June 2019 - 22:04
А кто что нибудь скажет за пермалой?
#11 OFFLINE
Отправлено 12 June 2019 - 06:51
А кто что нибудь скажет за пермалой?
А где ты его возьмеш пруток и пластину?
#12 OFFLINE
Отправлено 12 June 2019 - 23:49
Ну я нашёл пруток 200 мм. Но это не даёт ответов на мой вопрос, что вы скажите про пермалой???
#13 OFFLINE
Отправлено 15 June 2019 - 20:11
Поднимает индукцию, чтобы иметь возможность увеличить массу.
Зачем? Не скажет никто, нормальным было бы стремление сделать наоборот.
Каков тайный смысл загоняться на вес пока не объяснено.
Сделать подвес жёстче и уменьшить Vas.
Сообщение отредактировал: matvey - 15 June 2019 - 20:11
#14 OFFLINE
Отправлено 15 June 2019 - 22:03
Тогда зачем вам высокая индукция в зазоре??? получить Qts ниже желаемых 0,6-0,7 ???
Или на магните пытаетесь съэкономить, поставив (например вместо 120х60х15 80х50х15 ? - размеры "от балды")
Нужна именно высокая индукция 1 и выше и Qts повыше 0.5-07 .
#15 OFFLINE
Отправлено 15 June 2019 - 22:22
Сделать подвес жёстче и уменьшить Vas.
зачем?
#16 OFFLINE
Отправлено 16 June 2019 - 03:22
зачем?
Видимо добротность поднять...
#17 OFFLINE
Отправлено 16 June 2019 - 04:31
зачем?
Да вроде автор писал,что хочет ставить в дверь этот динамик.Возможно стремится к тому,что бы Vas динамика был в три--четыре раза меньше объёма двери..
#18 OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 21:06
пермалой в воздухе повис!??
Нет мыслей или знаний?
#19 OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 23:23
Скорее всего ничего хорошего не получится, так как даже в трансформаторных пластинах пермалой применяют только для малосигнальных трансов, из-за высокой нелинейности µ, а для магнитопровода его не применяли, насколько знаю, никто, даже в "анлим" конструкциях.
Типично это низкоуглеродистые отожённые стали, армко и тп, как уже писал коллега выше.
Помирать, так с Музыкой
#20 OFFLINE
Отправлено 22 June 2019 - 16:01
...и еще чуточку.....Да вроде автор писал,что хочет ставить в дверь этот динамик.Возможно стремится к тому,что бы Vas динамика был в три--четыре раза меньше объёма двери..
Понимаешь...если я об этом заявлю...будет кипишь)))
А вот если ты - схавают)
Колпак я хочу на 2,5 гр. То чего не хватает.. ровную ачх в машине и не нужно))) нужно эмоции) сплин послушать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных