Может быть. Но мы работаем со звуком в авто, значит и замеры должны быть именно в боевых условиях.
Ежели в авто, то условия не "боевые",а принципиально различные.Придётся оговаривать степень остекления,направление излучения ,материал сидений,материал одежды слушателя,материал торпеды.,место установки.....Автомобили то будут разные...
Соответственно однозначности результатов как не было,так и не будет.
Ежели производить сравнительные измерения электрической и акустической фазы просто в большом негулком помещении (пусть это будет комната 4Х5),то влияние всех негативных факторов в авто будет снижено.
Хотя наверное не за "здорово живёшь" на акустику производители в паспортах не указывают величину отставания акустической фазы своих изделий.
А вот такая величина,как "скольжение" у асинхронных электродвигателей указана всегда в паспорте.