что за авто?
Самый афроамериканский авто из всех афроамериканских.
с300.
Отправлено 29 September 2019 - 19:35
что за авто?
Самый афроамериканский авто из всех афроамериканских.
с300.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 29 September 2019 - 19:44
Пока акустических замеров пиона 99 нет. Шнурок у Димы приказал долго жить. Будут замеры выложу. Дядя Вова, че там, есть замеры? Слав, ждемс замеров кларика.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 29 September 2019 - 19:44
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 29 September 2019 - 20:20
Самый афроамериканский авто из всех афроамериканских.
![]()
![]()
с300.
Тахо более нигерская
Отправлено 29 September 2019 - 20:24
что за авто?
300 C Туринг AWD.
Сообщение отредактировал: sewerin - 29 September 2019 - 20:24
Отправлено 29 September 2019 - 21:15
300 C Туринг AWD.
Разные мы.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 29 September 2019 - 21:16
Тахо более нигерская
неа, тахо как и 200 крузак это тачки для автохозяек у них
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 29 September 2019 - 21:30
Наркобаронско-сутинёрский вариант - Кадиллак Эльдорадо, Крайслер 300 1957, Шевроле Импала тех лет и т.т.
Отправлено 29 September 2019 - 23:14
Пока акустических замеров пиона 99 нет. Шнурок у Димы приказал долго жить. Будут замеры выложу. Дядя Вова, че там, есть замеры? Слав, ждемс замеров кларика.
Саша, замеры тебя в чём-то убедят?
Ты тут недавно написал, что ушам веришь больше, чем глазам (это про звук)...
То есть, если "стена" через уши не зашла, у неё остались шансы зайти через глаза?
п.с. Пока проблемы с микрофоном... разбираюсь...
Отправлено 29 September 2019 - 23:28
Всем автозвуковикам, кто скептически относится к КдП, есть смысл посетить в Москве Юрия Макарова. Особенно, кто любит читаемость задних, средних, средне -задних, дальних задних и т.т. планов на архисложной классике.
Делов на полдня, а в автозак больше не захочется)
Отправлено 29 September 2019 - 23:31
Всем автозвуковикам, кто скептически относится к КдП, есть смысл посетить в Москве Юрия Макарова. Особенно, кто любит читаемость задних, средних, средне -задних, дальних задних и т.т. планов на архисложной классике.
Делов на полдня, а в автозак больше не захочется)
Отправлено 29 September 2019 - 23:38
Преимущество музыки в авто - едешь долго и слушаешь вполне приемлемое (если получилось) качество
На короткие поездки смысла мало)
Насчёт едешь долго - не уверен. Даже в очень хороших седанах, на скорости, ну очень много шума, на несколько бит больше, чем в тихой КдП. Т.е. АЗ - вариант для шофёра, который ждёт шефа с выключенным двигателем, и слушает АЗ. Тоже, так себе вариант, в сравнении с теми же наушниками.
Когда едешь по 4полосной трассе 200+ с постоянно включенным дальним, правый ряд едет 90+ (грузовики), и многие пытаются вылезти в левый, не оценив Вашу скорость, как то не до выбора треков.
Сообщение отредактировал: sewerin - 29 September 2019 - 23:39
Отправлено 29 September 2019 - 23:54
Сообщение отредактировал: andr_l - 29 September 2019 - 23:55
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 29 September 2019 - 23:58
да нет у Григория вариантов ездить долго и спокойно, например, по московским пробкам. Вот и радуется ушербному звуку в авто, уговаривая нас, что только ему доступна нирвана... При этом даже ехать действительно быстро и то не можетПреимущество музыки в авто - едешь долго и слушаешь вполне приемлемое (если получилось) качество
На короткие поездки смысла мало)
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 30 September 2019 - 00:01
а мне как то в склеп (да и в одиночкутоже)не охота, люблю свободу: где хочу и когда хочу тогда и слушаю, а не при выполнении кучи условий в виде "смени работу, развидись" и т дВсем автозвуковикам, кто скептически относится к КдП, есть смысл посетить в Москве Юрия Макарова. Особенно, кто любит читаемость задних, средних, средне -задних, дальних задних и т.т. планов на архисложной классике.
Делов на полдня, а в автозак больше не захочется)
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 30 September 2019 - 00:05
На море ездил 25 лет назад, и неделю назад. Не считая этого, самые дальние поездки - 160 км по М4. В год наезжаю до 10 тыс. Если жену посажу таки на машину, думаю, меньше 3 тыс в год получится. Я в курсе, что "успешные бизнесмены" проводят в московских пробках по 5 часов в сутки)
Отправлено 30 September 2019 - 00:08
Саша, замеры тебя в чём-то убедят?
Ты тут недавно написал, что ушам веришь больше, чем глазам (это про звук)...
То есть, если "стена" через уши не зашла, у неё остались шансы зайти через глаза?
п.с. Пока проблемы с микрофоном... разбираюсь...
![]()
Слав, блин..... ну как со стеной разговариваю. Хорошо, сделаю еще одну попытку: слушаю ушами, доверяю ушам, работаю со звуком в авто с микрофоном и ушами. Микрофон не отменяет уши, уши не отменяют микрофон. Микрофон помогает работать со звуком в авто. Надеюсь так более доходчиво? Слав, со звуком в авто, знаком с 2001 года. С микрофоном с 2008. Мне понадобилось всего 7 лет, что бы понять, для того что бы сделать примитивный пассивный кроссовер второго порядка *только ушей* однозначно не достаточно. Могу сказать точно и однозначно- уши способны подводить людей. С этим многократно сталкивался. Может чашка по ушам ударить, может самомнение, могут просто собственные грибы в бошку залезть- не важно. Но слух играет злую шутку. Микрофон ни когда. Это железка. Надо лишь правильно читать то, что он рисует, без привязывания к нему своих хотелок (может видел как фоником водят круги, что бы наконец то жмакнуть кнопку устраивающей ачх). Если нет понимания того, что ты с ним делаешь в авто, то винить надо не микрофон, а свое понимание снятых замеров. Правильность замеров, чтения информации которую дает график, выводов и дальнейших действий. Это первопричина, а не инструмент под названием *микрофон*. Он только помогает и показывает, то что есть. То что делать с этим дальше- проблема настройщика.
Слав, тема ожидается относительно долгая. Подожду замеров.
В любом случае замеры будут полезны. Может вместе и обсудим- то что видим и то что слышим и как это взаимосвязано.
Сообщение отредактировал: vaty - 30 September 2019 - 02:42
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 00:09
а мне как то в склеп (да и в одиночкутоже)не охота, люблю свободу: где хочу и когда хочу тогда и слушаю, а не при выполнении кучи условий в виде "смени работу, развидись" и т д
Неужели, придётся разводиться с женой из-за выделенной КдП? Почти во всех домах есть абсолютно бесполезные комнаты, типа биллиардной, и из-за этого мало кто разводится или меняет работу.
Про "когда хочу" - это не ко мне, а к себе, к самоорганизации. Я бы переформулировал "Когда могу позволить себе захотеть слушать".
Отправлено 30 September 2019 - 00:38
Просто, не нужно в чистом виде разделять все домашнее, как и все автозвуковое. У домашников надо взять только КдП, размеры АС и симметрию, автозвуковиков - цифрокросс, многоканальные ЦАПы и тщательность сведЕния.
Так это как раз из домашки и приходит. А.з. всегда по остаточному принципу и веками позже.
А вот с кпд в авто ты похоже погорячился. В авто это не предоставляется возможным. Если только авто стационарно.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 04:29
Пока акустических замеров пиона 99 нет. Шнурок у Димы приказал долго жить. Будут замеры выложу. Дядя Вова, че там, есть замеры? Слав, ждемс замеров кларика.
Акустических замеров НЕ БУДЕТ (из за их никчёмеости, т.к. (повторюсь) что попадёт на динамик (исходник) то он и воспроизведёт в собственной интерпретации ессно.)
Ну а то, что намерил с линейного выхода 99го пионера:
ФНЧ - 500 Гц. Менял только порядки. Замер фазы делал на 5 кГц (значение градусности фазы в квадратике слева, частота вверху).
и аналогичный замер (500 Гц - разные порядки) на 3 кГц
Пыс. с замером 99 го опередили - но не пропадать же "добру" ...
Сообщение отредактировал: DядяВова - 30 September 2019 - 04:36
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных