А зря
![]()
![]()
![]()
![]()
Вроде наоборот должно быть, я помладше Славы.
Отправлено 30 September 2019 - 16:30
А зря
![]()
![]()
![]()
![]()
Вроде наоборот должно быть, я помладше Славы.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 16:31
Ты спросил, я ответил...
Тема про инопланетян?
Нет, но они присутствуют в данной теме.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 16:34
Я х.з. что Слава говорит. Ссылается вроде на Мартьянова. Олег, у пиона судя по всему тоже фильтра кривые, как и у дефоники? Или не туда смотрю?
***Что тебя смущает!? Фаза тоже микрофоном снята?
Отправлено 30 September 2019 - 16:34
Гнусавил, как Градскийпел голосом коррузо или рабиновича?
Отправлено 30 September 2019 - 16:37
Все снято микрофоном с точки прослушивания***Что тебя смущает!? Фаза тоже микрофоном снята?
Отправлено 30 September 2019 - 16:42
***Что тебя смущает!? Фаза тоже микрофоном снята?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 16:48
Сегодня немного резюмирую по фильтрам (те что есть пока) и скину для сравнения в один пост.
Слава, ооооочень ждем от тебя замеров клары.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 18:03
***Не знаю кому вопрос... Если динамики не фильтрованные, то фаза однозначно приведет к повышению уровня в той части диапазона где фаза будет совпадать. Противофазное включение приведет к "отмене" динамиков друг друга, соответственно уровень резко упадет. Все просто!
Вопрос всем кто сможет ответить на него.
Отправлено 30 September 2019 - 18:20
Вопрос всем кто сможет ответить на него.
Динамики (для упрощения одинаковые).И так если они играют в фазе, то уровень возрастёт, если в противофазе, то упадет. Все правильно, только я уточню и дополню:При фазовом сдвиге0° или 360° +6 дБ90° или 270 +3 дБ120° или 240° +0 дБ150° или 210° -3дБ180° -100дБТолько нужно помнить следущее: понятие фазы строго применимо только к бесконечно длящимся переодическим сигналам. И эти фазовые соотношения действуют в течении одного периода. И ещё, в течении одного периода фаза=время и на разных частотах оно разное.Теперь немного усложним задачу: второй отстаёт от первого на 1 мс, что произойдет на частоте 500 Гц?
Сдвиг фазы на 180 градусов...
Отправлено 30 September 2019 - 18:31
Иными словами, нам нужно одинаковое время задержки, на всех частотах. Без ФИР тут никак...
Вопрос всем кто сможет ответить на него.
Динамики (для упрощения одинаковые).
И так если они играют в фазе, то уровень возрастёт, если в противофазе, то упадет. Все правильно, только я уточню и дополню:
При фазовом сдвиге
0° или 360° +6 дБ
90° или 270 +3 дБ
120° или 240° +0 дБ
150° или 210° -3дБ
180° -100дБ
Только нужно помнить следущее: понятие фазы строго применимо только к бесконечно длящимся переодическим сигналам. И эти фазовые соотношения действуют в течении одного периода. И ещё, в течении одного периода фаза=время и на разных частотах оно разное.
Теперь немного усложним задачу: второй отстаёт от первого на 1 мс, что произойдет на частоте 500 Гц?
Отправлено 30 September 2019 - 18:50
Сдвиг фазы на 180 градусов...
Абсолютно верно!
Если скорость звука считать 343 м/с, то на 500 Гц, длина волны будет 0,687 метра, звук ее пройдет за 2 мс, а это пол периода, значит на этой частоте динамики будут в противофазе.
А на всякий случай приведу длину периода для некоторых частот, т.к. они вполне могут быть частотами раздела диапазонов:
80Гц – 12,5 мс
90Гц – 11,11 мс
100Гц – 10 мс
110Гц – 9,09мс
500Гц – 2мс
600Гц – 1,66мс
1500Гц – 0,666мс
1700Гц – 0,588мс
Понятно, что такая картина будет наблюдаться на какой то одной частоте. Для того чтобы эти соотношения по фазам соблюдались на всем диапазоне совместной работы динамиков, необходимо чтобы на всем этом диапазоне фазовые кривые динов либо совпадали, либо шли параллельно друг другу, тоесть были времякогерентны. ....
Отправлено 30 September 2019 - 18:56
Ты опять со шпингалетами?)))Иными словами, нам нужно одинаковое время задержки, на всех частотах. Без ФИР тут никак...
Отправлено 30 September 2019 - 19:18
Иными словами, нам нужно одинаковое время задержки, на всех частотах. Без ФИР тут никак...
Ну если на всех получим линейную фазу.
Пока хотя бы соблюсти условие время когерентности в диапазоне совместной работы.
Это совсем не просто.
Допустим 3 полосы. Динамики все разные, ибо каждый хорошо играет только в своем диапазоне. Собственная фаза у таких динамиков имеет наклон у каждого свой, параметры динамиков разные, значит совместная работа с одним и тем же фильтром даст по фазе разный результат. Расстояние до микрофона от каждого дина разная, это тоже нужно учесть, плюс ещё может разный угол от оси на микрофон. Наверное ещё что то забыл.
Отправлено 30 September 2019 - 19:24
Ещё есть один маленький но очень большой вопрос.
Достаточно ли условия время когерентности?
Или необходима и фазо когернтность (совпадение фаз), или же вообще нужно стремиться к фазолинейности?
Отправлено 30 September 2019 - 19:44
***Покажите!
На выставке вы слышите полный сетап. И какой компонент создает безтелесность, это как бы еще угадать надо. На той же выставке я видел и слушал разные системы с одинаковыми АС. Звук кардинально менялся. И что? АС виновата? (а мы здесь все же про акустику говорим). Как люди которые создавали свой сетап и как видели ЗВУК, так и получилось. Очень много систем собранных абсолютно бездарно. Да и *** на них...
Так что это не показатель никакой.
Смысл *** в начале и в конце сообщения одинаковый?***Покажите!
На выставке вы слышите полный сетап. И какой компонент создает безтелесность, это как бы еще угадать надо. На той же выставке я видел и слушал разные системы с одинаковыми АС. Звук кардинально менялся. И что? АС виновата? (а мы здесь все же про акустику говорим). Как люди которые создавали свой сетап и как видели ЗВУК, так и получилось. Очень много систем собранных абсолютно бездарно. Да и *** на них...
Так что это не показатель никакой.
Отправлено 30 September 2019 - 20:03
Может, проще попробовать? Просто кучковать импульс. Сначала - в каждой полосе отдельно, начиная с верхней. Затем - постепено присоединять СЧ, потом - мидбас и т.д.
Отправлено 30 September 2019 - 20:05
Вот и расскажите. С огромным удовольствием послушаю. Здесь о том и тема.Ещё есть один маленький но очень большой вопрос.
Достаточно ли условия время когерентности?
Или необходима и фазо когернтность (совпадение фаз), или же вообще нужно стремиться к фазолинейности?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 September 2019 - 20:17
Ну по сути это одно и тоже: импульс характеризует передаточную во временной области, а АФЧХ в частотной.Может, проще попробовать? Просто кучковать импульс. Сначала - в каждой полосе отдельно, начиная с верхней. Затем - постепено присоединять СЧ, потом - мидбас и т.д.
Отправлено 30 September 2019 - 20:41
В том и дело, что вопрос этот огромен, если копнуть...Вот и расскажите. С огромным удовольствием послушаю. Здесь о том и тема.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных