Как раз увидеть чистые "косяки" работы фильтров, это для понимания. Мне вот что не понятно, мы носимся с фазой на стыке, но не переживаем за забор который творится начиная с 1 кгц...
А посмотреть на эту проблему с филосовской точки зрения?
Забор - он ведь чистой воды переотраженка в салоне авто.
Наглядный пример
Сч размещенный на стойках (ближний) дает однозначный "забор", который побороть в авто нереально - тому виной размещение водителя и наличие бокового стекла.
А вот те же мидбасы/басовики в дверях (особенно дальний) имеет зачастую "гладенькую фазу" вплоть до 2 кГц.
Пыс. с таким раскладом невольно задумаешься:
О "правильных" частотах разделов (нч/сч)
О возможных плюсах "перехлёста" (нч/сч) - ведь при правильном сведении, помимо улучшения "плотности и драйвовости" звука можно (частично) замаскировать кашу в звуке от "забора"
Например вот
Правый Мидбас полная полоса (смотреть диапазон до 1 кГц)

И то что даете серединка (смотреть диапазон до 2 кГц)

И во что превращается итоговый график при нормальном сведении нч и сч

(пыс. видите ямку на АЧХ на 200 Гц ? - это салонный стояк. и видно во что он превращает фазу.
На слух, при прослушке 1/3 октавного шума (125-160-200-250-315 Гц) это воспринимается как "перезд" (смещение КИЗ) от переднего края двери (где расположен динамик) почти к центральной стойке (200 Гц) и обратно.
А "некоторые говорят" что на слух проблематично определить косяки... 
На этих картинках можно рассмотреть, что "забор" в диапазоне 500 Гц - 2 кГц значительно прореживается,
Переотраженка от стекол у Сч маскируется звуком Нч динамика, распущенного с перехлестом.
Нижнюю картинку и "так" можно интерпретировать:

Пыс. и именно поэтому (мне так кажется) ВМ и ратует за перехлёст (отказ от фильтрации) - как один из вариантов настройки "стены" и минимизации салонных реалий.
Пыс.пыс. естественно требования к Нч секции в таком варианте будут выше чем при порезке.
Сообщение отредактировал: DядяВова - 01 October 2019 - 10:06