Хороший ответ... 
Так что, сначала исключим неспособные динамики? Есть критерии? 
Или пойдём дальше с сильными упрощениями? 
Слав, в любом деле есть базовая точка, ноль, уровень и и т.д. В данном небольшом споре, условный *ноль* в этом посту
http://www.bluesmobi...srez/?p=1169977
Разверну текст поста
Мужчины сзади подальше, женщины спереди поближе.
Хор - это ансамбль голосов, сливающихся друг с другом. Тут ключевое слово - сливающихся.Никаких временных задержек, коррекции фазы и т.д. и т.п.
По определению - должна быть полная каша...Ан нет... Гармония, слитность, многоголосие, энергетика и пр.
В чём прикол? 
В твоем посту идет речь о ЖИВОМ хоре.
Объясни вменяемо, ты о каких временных задержках, фазе и т.д. применитеьно
живого звука? По определению не должно быть ни какой каши- от слова *совсем*.
Прикол в том, что (еще 123 мульенный раз) - разный механизм восприятия звука человеским слухом риз и киз. Абсолютно разный. Из общего только уши человека. Все. Больше ни чего общего. Для того что бы определить местонахождение риз- достаточно иметь 1 (один) источник звука и два уха. Что бы определить данный и уже записанный риз- надо иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА ИСТОЧНИКА звука (грубо 2 ас) и те же два уха. И при прослушивании это будет уже не риз, а киз. Так как мозг обрабатывает информацмю полученную из левого и правого уха, анализирует сигналы по времени и амплитуде и ставит образ именно в то место, где он должен быть при записи. Блин, ну это же очень просто. До идиотизма просто. Проще чем таблица умножения. Объясни плиз, как этого можно не понимать??? Это же основа стереофонии и того чем мы тут занимаемся. Слав, за 20 лет в а.з., как можно не понять примитивного
зы. Либо это степ, либо реально дурдом.
Сообщение отредактировал: vaty - 02 October 2019 - 02:19