ЛК есть обратная связь, куда можно написать и попросить создать заказ или откорректировать параметры оплаты.
На обращения типа - "у вас нихрена не работает, в чём проблема?" или не отвечали ничего, или типа пишите в техподдержку ЛК, откуда ответов как из чёрной дыры - раза три написал, и полная тишина, то есть сразу всё в помойку, даже без стандартного отмаза "ваше обращение получено, ждите ответа".
Дальше перестали оформлять заказы через обратную связь ЛК (просто перезванивали и предлагали всё тоже самое заново продиктовать по телефону), потом ответы этой обратной связи перстали приходить на почту и перестали быть видны в ЛК.
Ну фиг с ним, будем считать, что "проблемы старых браузеров шерифа не ***т", то есть вынуждено звоню им на бесплатный номер для оформления заказов, где постоянно косячат (то курьер не получает заявку вовремя, то она совсем пропадает бесследно - а ты сидишь и ждёшь курьера), но типа оформляют.
При этом постоянно докучают вопросами в СМС про качество обслуживания, удивляются этому своему "качеству", звонят, предлагают заключить с ними договор (который два года уже как есть), даже выделить персонального менеджера(!) (естественно, после этого ровно ничего не происходит и никого не выделяют) но с каждым разом косячат всё больше и чаще.
Но это всё лирическое отступление, с песней про отношение и желание что-то исправить. Теперь про нынешнюю ситуацию, а точнее - две. Одна в русле всего ранее перечисленного, другая явно касается очень многих пользователей СДЕКа:
(продолжение следует ниже, решил разбить на отдельные сообщения)