Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите подобрать SQ фронт в бюджете 60-70 тыс

#sqfront

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 OFFLINE   Харитон

Харитон

Читатель

• житель Блюза
  • 54 сообщений

Отправлено 14 August 2020 - 03:23

последнее время облазил кучу сайтов в поисках решения для моего "блюзмобиля". Чем больше углубляюсь, тем яснее понимаю, что я дилетант.

Исходники такие:

1. Головное-Alpine ics-x7

2. Усилок для фронта Alpine PDX 2.150

3. Моноблок на саб Alpine PDX-M6
4. Саб Hertz ML 2500.3
5. Короб — стелс

Задача:

Пока есть деньги и горит в Ж..... хочу выбрать фронт ТРЁШКУ (мидбас 16,5см)

Почему трёшку - у меня в стойках подиумы под трёшку...

Бюджет 60-70-80-нуегонафигженавыгонит

засматриваюсь на HERTZ mile LEGEND но там надо собирать по канально т.к. у них нет трёхканальной линейки в hiend

засматриваюсь на Focal Utopia Be но только бу - иначе вылазию в "нуегонафигженавыгонит" 

Есть еще какая-нибудь альтернатива выше упомянутым вариантам?

Слушаю ВСЁ от Michael Buble до Cкриптонита. (Кроме тяжелого рока, метала и прочего)

Слушаю громко (на пределе искажений) и тихо.

Машина - солярис седан весь в шумке. 

https://www.drive2.r...33394827823105/

П.С. если надо разделить мидбасы с мидом и твитерами - могу подкупить еще и усилок. 

#2 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

Опытный участник

• житель Блюза
  • 6316 сообщений

Отправлено 14 August 2020 - 08:58

последнее время облазил кучу сайтов в поисках решения для моего "блюзмобиля". Чем больше углубляюсь, тем яснее понимаю, что я дилетант.

Исходники такие:

4. Саб Hertz ML 2500.3
5. Короб — стелс

Задача:

засматриваюсь на HERTZ mile LEGEND но там надо собирать по канально т.к. у них нет трёхканальной линейки в hiend

засматриваюсь на Focal Utopia Be но только бу - иначе вылазию в "нуегонафигженавыгонит" 

Слушаю ВСЁ от Michael Buble до Cкриптонита. (Кроме тяжелого рока, метала и прочего)