
Eton mini 150.4 и Bolero MIB 2.5
#1
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:02
После подключения добавил громкости на магнитоле, но на половине громкости усилитель издал звук, похожий на визг, и ушёл в защиту... гейн на усилителе в ноль. Убавил громкость на магнитоле- усилитель заработал. Добавляю до половины - опять визг и защита.... Потом подключал через преобразователи Eton с линейными выходами-тот же результат. Ездил в установочный центр, там пробовали разные варианты преобразователей с регулировкой уровня входного сигнала( был около 8 вольт, сделали до 1.9 вольт через преобразователь) так же визг и защита... Через линейные входы от другой магнитолы работает без проблем.
#2
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:06
был около 8 вольт, сделали до 1.9 вольт через преобразователь
чем и как измеряли напряжение?
1. чем?
2. как?
Всё? Выходите на поляну.
#3
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:07
У ребят и хороший вольтметр и осциллографом мерили сигнал магнитолычем и как измеряли напряжение?
1. чем?
2. как?
#4
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:13
У ребят и хороший вольтметр и осциллографом мерили сигнал магнитолы
узнайте у ребят:
1. чем меряли?
2. как меряли?
и заодно
3. что меряли?
Всё? Выходите на поляну.
#5
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:22
Вольтметром напряжение на выходах с усилителя магнитолы. Осциллографом искажения там же... вроде такузнайте у ребят:
1. чем меряли?
2. как меряли?
и заодно
3. что меряли?
Затем после преобразователя сигнала на линейных выходах напряжение регулировали. Вообще люди занимаются установкой автозвука не один год, не раз участвовали в соревнованиях по качеству... Не вызывает сомнения их компетентность
#6
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:26
Надо поменять ребят.
Попробовать хотя б.
#7
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:26
Вольтметром напряжение на выходах с усилителя магнитолы. Осциллографом искажения там же... вроде так
Затем после преобразователя сигнала на линейных выходах напряжение регулировали. Вообще люди занимаются установкой автозвука не один год, не раз участвовали в соревнованиях по качеству... Не вызывает сомнения их компетентность
"вроде так" - не пойдет
нужно точно:
1. чем
2. как
3. что
компетентность лучше оценивать не по сроку работы в гараже, а по результату (который пока отсутствует)
Сообщение отредактировал: Вожатый - 19 January 2021 - 20:27
Всё? Выходите на поляну.
#8
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:27
#9
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:27
Мог я что-то повредить в усилителе выходами с магнитолы 8 вольт?
Если сейчас работает - значит нет)
Сообщение отредактировал: superJohn - 19 January 2021 - 20:28
#10
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 20:33
Если сейчас работает - значит нет)
Понял, спасибо!
#11
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 23:40
Наиболее вероятные варианты:
1- ШГУ чудит без нагрузки
2- криво сделан высокоуровневый вход усилка
3- питание усилка взято с неудачного места и при повышении громкости отваливается минус или плюс.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#12
OFFLINE
Отправлено 19 January 2021 - 23:55
Скорее п. 1.
У Шкоды магнитола контролирует сопротивление динамиков. Там нужно отключить это в мозгах, если возможно.
#13
OFFLINE
Отправлено 20 January 2021 - 07:05
В фирменном преобразователе Eton стоит сопротивление 20 Ом, да и подключали другое ГУ... по линейкам работает, через ВУ преобразователь опять визг и защита.. Питание с клемм аккумулятора, по два метра. Усилитель под сиденьем.Наиболее вероятные варианты:
1- ШГУ чудит без нагрузки
2- криво сделан высокоуровневый вход усилка
3- питание усилка взято с неудачного места и при повышении громкости отваливается минус или плюс.
#14
OFFLINE
Отправлено 20 January 2021 - 07:09
Надо узнать, спасибо! ... при установке прошивали магнитолу на улучшение звукаСкорее п. 1.
У Шкоды магнитола контролирует сопротивление динамиков. Там нужно отключить это в мозгах, если возможно.
#15
OFFLINE
Отправлено 20 January 2021 - 15:01
Ещё нужно проверить заземление корпуса усилителя на кузов машины, оно весьма желательно.
И на пробу заземлить любой из немостовых выходов акустики (то есть спикерно/сигнальную массу, проверить на выключеном усилителе, все эти 4 клеммы соединены).
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#16
OFFLINE
Отправлено 20 January 2021 - 23:06
Не совсем понял вас... как проверить заземление усилителя? Ещё мне советовали взять массу с линейных выходов преобразователя/делителя сигнала и кинуть на корпус магнитолыЕщё нужно проверить заземление корпуса усилителя на кузов машины, оно весьма желательно.
И на пробу заземлить любой из немостовых выходов акустики (то есть спикерно/сигнальную массу, проверить на выключеном усилителе, все эти 4 клеммы соединены).
#17
OFFLINE
Отправлено 20 January 2021 - 23:29
Усилитель должен быть прикручен на кузов или металлический каркас, а не на фанерку. То есть должен быть электрический контакт его корпуса с кузовом машины.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#18
OFFLINE
Отправлено 21 January 2021 - 04:37
Обязательно должен ?Усилитель должен быть прикручен на кузов или металлический каркас, а не на фанерку. То есть должен быть электрический контакт его корпуса с кузовом машины.
По какой причине ?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#19
OFFLINE
Отправлено 21 January 2021 - 07:32
Усилитель должен быть прикручен на кузов или металлический каркас, а не на фанерку. То есть должен быть электрический контакт его корпуса с кузовом машины.
Несколько лет назад у меня был специальный штраф установщику именно за это - если без подключенного минуса питания корпус усилителя звонился на кузов.
С тех пор стало железным правилом развязывать массу девайсов (усилителей, процессоров etc.) - пропали проблемы с наводками в разных тачках как класс.
Ваш совет возбудил мою правую бровь показать удивление)
#20
OFFLINE
Отправлено 21 January 2021 - 14:42
Для подавляющего большинства современных усилителей - да, очень желательно, особенно для мощных.
Исключение - некоторый "олдскул" (не весь, но например РА), где силовая земля непосредственно связана с корпусом. Непосредственно - это 0 Ом, тогда при плохом контакте минуса на клемме или при протяжке минуса от АКБ проводом это соединение внутри может отгореть. Но таких усилков реально очень немного…
Со всеми остальными при "висящем в воздухе" корпусе все ВЧ помехи от работы БП и приходящие по минусу питания не стекают на кузов авто, а наводятся на входные каскады, а иногда и прямо на сигнальную землю. То есть схемные решения расчитаны именно на кузов на массе, а не на "фанерке".
Поэтому для них заземлять корпус очень желательно, в моей практике нередко помехи можно убрать только таким образом (а точнее - без заземления помехи никак не убрать). Иногда везёт и без земли, иногда нет.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных