Суть в чём. Некоторые ГУ, например Накамичи и Кларионы, потребляют большой ток в выключенном состоянии, что ведет к разряжению аккумулятора при длительных стоянках. Штатное включение ГУ, когда красный провод идет на клемму АСС замка зажигания, не всегда подходит, так как не позволяет слушать музыку с выключенным зажиганием и без ключа в замке.
Предлагается подключение красного провода ГУ через два диода к клемме АСС замка зажигания и к собственному выводу Remote ГУ (синий провод). Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание.
Первый раз использовал такое включение в 1999 году, когда столкнулся с проблемой разряжения аккумулятора при установке Накамичи CD40 в мой BMW. С тех пор применял многократно в разных машинах.
PS. Конечно, при таком включении не будет лишним реле на проводе Remote. Оно вообще по жизни лишним не бывает, на схеме я его конечно не изобразил, сорри.

http://s56.radikal.r...072948045b5.jpg