Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Улучшение/модернизация штатной музыки в AUDI A5

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Jenuary

Jenuary

Новичок

• житель Блюза
  • 4 сообщений

Отправлено 12 April 2021 - 13:23

Привет!

Надеюсь что поможете определиться с выбором, на Вегалабе знающих людей не нашлось...

Имею автомобиль Ауди А5, 2011 г. с заводской системой Concert, в системе в общей сложности 10 динамиков: 2 твитера и среднечастотник в передней панели, 2 динамика в передних дверях, 2 твитера и динамика в задних боковинах, саб в задней полке, усилитель.
Хотел бы улучшить звук штатной системы, но опыта в этом нет. Так как делаю средний вариант, для себя разделил на этапы по мере возможности:
1. Установка сабвуфера через усилитель в штатное место. Тут пока больше всего вопросов, т.к. штатный сабвуфер стоит в задней полке и критично место в багажнике, планировал поставить free air размером 10, но на рынке их очень мало, самый распространенный Challenger Opus SD-250FA. С усилителем не знаю что делать, по бюджету на усилитель хотел бы уложиться в 10 т., рассматриваю варианты БУ. Но с выбором проблема, как я понял нужен одноканальный, не знаю на какие параметры смотреть кроме мощности. С подключением усилителя тоже не все ясно, у стандартного есть сабвуфер который больше мидбас, некоторые подключают усилитель прямо к выходу сабвуфера. Но у меня тут возник вопрос, штатный усилитель скорее всего дает на него урезанный по частотам сигнал, если подключать дополнительный к этому выходу, сигнал еще больше обрежется по частотам, или я не прав?
Подскажите, как правильно подключить? Хотелось бы точный, быстрый бас без гудения, которое перекрывает всю музыку.
2. Замена штатной акустики. Штатная акустика имеет сопротивление 2 Ом, твитеры (по информации с зарубежных форумов сопротивление у них 8 Ом).
Из того что я подобрал: