Сообщение отредактировал: egor74 - 02 May 2021 - 17:54

Выбор усилителя: студийный или домашка Hi-Fi
#1
OFFLINE
Отправлено 02 May 2021 - 17:53
#2
OFFLINE
Отправлено 03 May 2021 - 19:58
а что в кратце представляет из себя усилитель с определением "студийный"?
#3
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 03:19
Прежде всего как отсутствие тяготения к определённой подаче музыкального материала, жанровой ориентированности, так и необходимости оглядываться на данные параметры при подборе АС. Есть конечно и среди студийников исключения. Тот же Yamaha A100, который разрабатывался для работы непосредственно с мониторами Yamaha NS-10. Линейность студийников априори.а что в кратце представляет из себя усилитель с определением "студийный"?
#4
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 09:29
Прежде всего как отсутствие тяготения к определённой подаче музыкального материала, жанровой ориентированности, так и необходимости оглядываться на данные параметры при подборе АС. Есть конечно и среди студийников исключения. Тот же Yamaha A100, который разрабатывался для работы непосредственно с мониторами Yamaha NS-10. Линейность студийников априори.
***Вам хочется в это верить?
#5
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 09:41
такая немного детская наивность-получается что вся домашко жанроориентирована ,а студия-строгий прибор для измерений
#6
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 09:46
С жанровой ориентацией, как ни странно.студия-строгий прибор для измерений

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#7
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 10:57
такая немного детская наивность-получается что вся домашко жанроориентирована ,а студия-строгий прибор для измерений
***Нннда! К тому же, как уже говорил неоднократно, "монитор" NS-10 совсем не монитор. Эта АС делалась как обычная полочная акустика, но благодаря своей корявой АЧХ очень хорошо прижилась в качестве монитора ближнего поля! Но люди продолжают верить с "специальность"!
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 05 May 2021 - 10:57
#8
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 11:14
Я не утверждал за всю домашку! Я пытаюсь в рамках определённой суммы определиться, студийный или из домашки. Я не выражал предпочтения ни тому, ни этому варианту. А иначе и не затевал бы этот пост, уже имея категоричное решение!такая немного детская наивность-получается что вся домашко жанроориентирована ,а студия-строгий прибор для измерений
Сообщение отредактировал: egor74 - 05 May 2021 - 11:15
#9
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 11:21
Звукорежисссеры конечно тоже люди, но не все люди звукорежиссеры. Так что-то практически во всех проф. студиях мониторы ближнего поля они, с беленькими дифами Yamaha NS-10. Или они тоже не слышат корявый АЧХ?!***Нннда! К тому же, как уже говорил неоднократно, "монитор" NS-10 совсем не монитор. Эта АС делалась как обычная полочная акустика, но благодаря своей корявой АЧХ очень хорошо прижилась в качестве монитора ближнего поля! Но люди продолжают верить с "специальность"!
Сообщение отредактировал: egor74 - 05 May 2021 - 11:22
#10
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 11:36
#11
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 12:17
Звукорежисссеры конечно тоже люди, но не все люди звукорежиссеры. Так что-то практически во всех проф. студиях мониторы ближнего поля они, с беленькими дифами Yamaha NS-10. Или они тоже не слышат корявый АЧХ?!
***Ну по цвету диффузора я думаю не стоит судить об изделии! Они не слышат корявый АЧХ потому, что все "чудеса" случаются когда располагают эту АС на полке НАД пультом! Все выравнивается! Если вам интересно, то почитайте историю создания этой АС! Занятно! К тому же NS-10 это закрытый ящик со всеми своими прелестями. В студиях зачастую стоят домашние высшие линейки B&W и они совсем не позиционируются как студийные мониторы.
https://gizmodo.com/...never-h-5637077
Почитайте... и все сами поймете.
#12
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 15:52
Егор, привет!
Абстрактно рассматриать такие вещи довольно бессмысленно, но в общем и целом приоритет у "домашки", хотя бы по причине наличия селектора входов и меньшей мощности. Крутить громкость на компе не самая хорошая идея, покупать отдельный пред - дополнительные сложности и лишние кабели/цена.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#13
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 17:34
Привет! Оконечник будет однозначно, если я на всех своих усях всегда включаю режим DIRECT, зачем мне переплачивать за встроенный пред??? Комутировать, обрабатывать сигнал с компа, будет мониторный контроллер behringer xenyx control2usb. Через него будут пущены все источники. Ну не хочу принципиально полный УМ! Назовём это блажью)))Егор, привет!
Абстрактно рассматриать такие вещи довольно бессмысленно, но в общем и целом приоритет у "домашки", хотя бы по причине наличия селектора входов и меньшей мощности. Крутить громкость на компе не самая хорошая идея, покупать отдельный пред - дополнительные сложности и лишние кабели/цена.
Сообщение отредактировал: egor74 - 05 May 2021 - 17:52
#14
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 17:56
Всё это конечно очень интересно и познавательно! Но тема не "Что слушать дома - студийные мониторы или Hi-Fi домашку", а про УМ!***Ну по цвету диффузора я думаю не стоит судить об изделии!
Они не слышат корявый АЧХ потому, что все "чудеса" случаются когда располагают эту АС на полке НАД пультом! Все выравнивается! Если вам интересно, то почитайте историю создания этой АС! Занятно! К тому же NS-10 это закрытый ящик со всеми своими прелестями. В студиях зачастую стоят домашние высшие линейки B&W и они совсем не позиционируются как студийные мониторы.
https://gizmodo.com/...never-h-5637077
Почитайте... и все сами поймете.
#15
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 18:08
будет мониторный контроллер behringer xenyx control2usb. Через него будут пущены все источники.
То есть это по сути USB-ЦАПа + пред с селектором входов и регулятором громкости? Тогда да, пред уже есть, нужен просто мощник.
Нужно уже смотреть на конкретику, а если практически - то брать под залог и слушать со своей акустикой. С Ротел не сталкивался, не скажу про звук.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#16
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 18:19
Но интегральник всё равно будет лучше. Уж больно этот "Бехрюндель" сомнителен по качеству, и по ЦАПе и по коммутации, ну и всё на 1/4" вместо RCA.
Нормальный пред в интегральнике не имеет "директа", за отсутствием того, что эта кнопка отключает
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#17
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 20:41
Всё это конечно очень интересно и познавательно! Но тема не "Что слушать дома - студийные мониторы или Hi-Fi домашку", а про УМ!
***Ну понятия "студийное или не студийное" зацепили с вашей подачи. Ну а если по сути, то вопрос про УМ настолько обширен, что вряд ли кто-то сможет вам однозначно сказать. Много людей имеют опыт прослушивания разных аппаратов, у многих есть любимые модели, но при этом у каждого свои. Как вам посоветовать7 Их так много!
#18
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 21:38
Если говорить про что-то хорошо играющее, то из того что я слышал в условно среднем бюджете, могу посоветовать французов Atoll, к примеру 100ю серию (интегральник и мощник).
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#19
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 21:46
Слушал много часов в студии, на разных мониторах, в наушниках, впечатлило. Интересные возможности у него, фограмму можно прослушивать на трех комплектах студийных мониторов с независимых выходов переключая их для сравнения звучания мониторов и комплекта того же Hi-Fi для подгонки музыкального материала к рядовому потребителю, плюс возможность тут же подкинуть сабик! Интересно поиграться.Но интегральник всё равно будет лучше. Уж больно этот "Бехрюндель" сомнителен по качеству, и по ЦАПе и по коммутации, ну и всё на 1/4" вместо RCA.
Нормальный пред в интегральнике не имеет "директа", за отсутствием того, что эта кнопка отключает
#20
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 21:56
Не уверен что дома эта штука будет так же полезна и приятна в звуке, как в студии или в ресторане
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных