Так вот вопрос, есть ли смысл менять этот провод на более толстый? и на какой если стоит.
З.Ы. Генератор повышенной мощности, около 150А.

Провод между генератором и аккумулятором
Автор
DaSH83
, 11 Feb 2008 10:34
Сообщений в теме: 2
#1
OFFLINE
Отправлено 11 February 2008 - 10:34
#2
OFFLINE
Отправлено 11 February 2008 - 11:07
я б поменял...
0-2Га
0-2Га
Делай добро и бросай его в воду.
#3
OFFLINE
Отправлено 11 February 2008 - 12:36
хуже не станет! а если ещё аналогично заменить провод на стартер - хуже не станет вдвойне!! правда- "плюсовые" провода это лишь половина решения. толку в 150-Амперном генераторе, если этот ток идёт как придётся: по кузову, по агрегатам, по тоненьким гибким соединителям ("косичкам")... менять надо и "МИНУСОВЫЕ" провода тоже, и на соответствующий калибр!
в замене "генераторного" провода есть нюанс: на некоторых машинах к этому проводу подсоединяется "нюхательный" вывод генератора, "ответственный" за уровень и стабильность напряжения в сети. но подсоединяется он не явно а скрытно, как "сростка" в толще жгута, и по расстоянию ближе к батарее, чтобы на её выводах поддерживалось постоянное напряжение. при замене надо за этим проследить. если "тупо" откинуть штатный провод и "поверх" прокинуть новый- напряжение может "скакнуть" до максимально возможного (обычно, с учётом нагрузки, 15-16 Вольт)
в замене "генераторного" провода есть нюанс: на некоторых машинах к этому проводу подсоединяется "нюхательный" вывод генератора, "ответственный" за уровень и стабильность напряжения в сети. но подсоединяется он не явно а скрытно, как "сростка" в толще жгута, и по расстоянию ближе к батарее, чтобы на её выводах поддерживалось постоянное напряжение. при замене надо за этим проследить. если "тупо" откинуть штатный провод и "поверх" прокинуть новый- напряжение может "скакнуть" до максимально возможного (обычно, с учётом нагрузки, 15-16 Вольт)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных