
Мощный генератор на ВАЗ-2112 ???
#1
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 20:17
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А!!!
Или установить второй генератор?
Спасибо!!!
#2
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 20:43
Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А!!!
Или установить второй генератор?
Спасибо!!!
Но позволю себе ответить вопросом на вопрос. А зачем нужен генератор 150-200А?
Питер
#3
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 21:00
наверно на СПЛ в высшие классы собралсяНо позволю себе ответить вопросом на вопрос. А зачем нужен генератор 150-200А?

Можно поставить второго гену на штатное место компрессора кондиционера(ГУРа)... и ремень есть родной....
Только на самом деле нафига...
Можно наверно и волговским на 110А обойтись..
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#4
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 21:21
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!
#5
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 21:31
Хорошая арифметика!Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!

#6
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 22:14
побольше динамиков-поменьше усилителей и штатного генки за глазаDocent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!

#7
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 23:19
Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!
Реальное токопотребление будет в нескольо раз меньше. Я конечно догадываюсь,что Вы мне не верите. Так вот ради опровержения моих слов возьмите ОДИН из планируемых к установке усилителей и с импользованием знакомых вам формул проведите эксперимент по измерению потребяемой им мощности. Я уверен, что по результатам эксперимента Вы поймете, что 121А Вам нафиг не надо

Питер
#8
OFFLINE
Отправлено 24 February 2008 - 23:48
вот у меня тоже вопрос на счЁт генератора, система щас собирается, устанавливается, пока не включается
так вот:
фронт: мидбас Dynaudio 162, середина Dynaudio 142, свисток ETON 280 V, поканально - мид с A.Art 100 HS, середина и верха с ETON PA 1054, самбубен Kicker s10L74 c суся ETON EC 1200.1, ну и акум какойнить планируеца "оптимальный"
вот надоли менять ген?, ща 90А
спасибо зарание!

#9
OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 00:05
Здрасте, прошу прощения у афтара что пишу в его темке!
вот у меня тоже вопрос на счЁт генератора, система щас собирается, устанавливается, пока не включается
так вот:
фронт: мидбас Dynaudio 162, середина Dynaudio 142, свисток ETON 280 V, поканально - мид с A.Art 100 HS, середина и верха с ETON PA 1054, самбубен Kicker s10L74 c суся ETON EC 1200.1, ну и акум какойнить планируеца "оптимальный"
вот надоли менять ген?, ща 90А
спасибо зарание!
Чем выше обороты двигателя тем больше вырабатываемая мощность генератором.
Все взаимосвязано.
Для среднестатистического авто со среднестатистической громкостью прослушивание генератор 90А это за глаза!
Питер
#10
OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 00:14
+1Чем выше обороты двигателя тем больше вырабатываемая мощность генератором.
Все взаимосвязано.
При том, что 90А для двенадцатого генератора будет уже с 1500-2000об/мин, но еще повышая обороты, большую отдачу не получим..
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#11
OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 00:17
теперь я не пойму чЁж народ так пячЁтся, типа "гена сгорит, гена сгорит"
#12
OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 00:48
если сдохший акум, то вполне возможно выгорание подковы.... но это надо сильно извращаться...Блин, ответы исчерпывающие, спасибо товарисчи!
теперь я не пойму чЁж народ так пячЁтся, типа "гена сгорит, гена сгорит"
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#13
OFFLINE
Отправлено 25 February 2008 - 01:57
Это похоже на сцену из нового мультФильма ужасов про Чебурашку и Генутипа "гена сгорит, гена сгорит"



#14
Гость_----------_*
Отправлено 25 February 2008 - 09:41
У ТАЗа был в комплектации генератор Bosch 120A. У моих знакомых на машинах такие установлены. Как уж и где они их покупали - мне не интересно...Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А!!!
Или установить второй генератор?
Спасибо!!!
Это типа круто, и всё такое...Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных