Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мощный генератор на ВАЗ-2112 ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Boss74

Boss74

    Новичок

  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 16.02.2008

Отправлено 24 February 2008 - 20:17

Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А!!!
Или установить второй генератор?

Спасибо!!!

#2 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 24 February 2008 - 20:43

Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А!!!
Или установить второй генератор?

Спасибо!!!


Но позволю себе ответить вопросом на вопрос. А зачем нужен генератор 150-200А?
Андрей
Питер

#3 OFFLINE   Gloom

Gloom

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005

Отправлено 24 February 2008 - 21:00

Но позволю себе ответить вопросом на вопрос. А зачем нужен генератор 150-200А?

наверно на СПЛ в высшие классы собрался :D
Можно поставить второго гену на штатное место компрессора кондиционера(ГУРа)... и ремень есть родной....
Только на самом деле нафига...
Можно наверно и волговским на 110А обойтись..
Зарождение конфликта SPL и SQ было описано в книжке Носова "Незнайка".
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"

#4 OFFLINE   Boss74

Boss74

    Новичок

  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 16.02.2008

Отправлено 24 February 2008 - 21:21

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!

#5 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 24 February 2008 - 21:31

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!

Хорошая арифметика! :D

#6 OFFLINE   ufimets

ufimets

    Опытный участник

    • Откуда: уфа,Россия
  • житель Блюза
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 30.07.2005

Отправлено 24 February 2008 - 22:14

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!

побольше динамиков-поменьше усилителей и штатного генки за глаза :D

#7 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 24 February 2008 - 23:19

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!


Реальное токопотребление будет в нескольо раз меньше. Я конечно догадываюсь,что Вы мне не верите. Так вот ради опровержения моих слов возьмите ОДИН из планируемых к установке усилителей и с импользованием знакомых вам формул проведите эксперимент по измерению потребяемой им мощности. Я уверен, что по результатам эксперимента Вы поймете, что 121А Вам нафиг не надо :D
Андрей
Питер

#8 OFFLINE   mitя

mitя

    Постоянный участник

    • Откуда: Kaluga
  • житель Блюза
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2008

Отправлено 24 February 2008 - 23:48

Здрасте, прошу прощения у афтара что пишу в его темке!
вот у меня тоже вопрос на счЁт генератора, система щас собирается, устанавливается, пока не включается
так вот:
фронт: мидбас Dynaudio 162, середина Dynaudio 142, свисток ETON 280 V, поканально - мид с A.Art 100 HS, середина и верха с ETON PA 1054, самбубен Kicker s10L74 c суся ETON EC 1200.1, ну и акум какойнить планируеца "оптимальный"
вот надоли менять ген?, ща 90А
спасибо зарание! ;)
#iva502#pxa700#HD650#p5evo<p>

#9 OFFLINE   Docent_3D_Home

Docent_3D_Home

    Banned

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 03.06.2007

Отправлено 25 February 2008 - 00:05

Здрасте, прошу прощения у афтара что пишу в его темке!
вот у меня тоже вопрос на счЁт генератора, система щас собирается, устанавливается, пока не включается
так вот:
фронт: мидбас Dynaudio 162, середина Dynaudio 142, свисток ETON 280 V, поканально - мид с A.Art 100 HS, середина и верха с ETON PA 1054, самбубен Kicker s10L74 c суся ETON EC 1200.1, ну и акум какойнить планируеца "оптимальный"
вот надоли менять ген?, ща 90А
спасибо зарание! ;)


Чем выше обороты двигателя тем больше вырабатываемая мощность генератором.
Все взаимосвязано.
Для среднестатистического авто со среднестатистической громкостью прослушивание генератор 90А это за глаза!
Андрей
Питер

#10 OFFLINE   Gloom

Gloom

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005

Отправлено 25 February 2008 - 00:14

Чем выше обороты двигателя тем больше вырабатываемая мощность генератором.
Все взаимосвязано.

+1
При том, что 90А для двенадцатого генератора будет уже с 1500-2000об/мин, но еще повышая обороты, большую отдачу не получим..
Зарождение конфликта SPL и SQ было описано в книжке Носова "Незнайка".
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"

#11 OFFLINE   mitя

mitя

    Постоянный участник

    • Откуда: Kaluga
  • житель Блюза
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2008

Отправлено 25 February 2008 - 00:17

Блин, ответы исчерпывающие, спасибо товарисчи!
теперь я не пойму чЁж народ так пячЁтся, типа "гена сгорит, гена сгорит"
#iva502#pxa700#HD650#p5evo<p>

#12 OFFLINE   Gloom

Gloom

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005

Отправлено 25 February 2008 - 00:48

Блин, ответы исчерпывающие, спасибо товарисчи!
теперь я не пойму чЁж народ так пячЁтся, типа "гена сгорит, гена сгорит"

если сдохший акум, то вполне возможно выгорание подковы.... но это надо сильно извращаться...
Зарождение конфликта SPL и SQ было описано в книжке Носова "Незнайка".
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"

#13 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 25 February 2008 - 01:57

типа "гена сгорит, гена сгорит"

Это похоже на сцену из нового мультФильма ужасов про Чебурашку и Гену :D :D :D

#14 Гость_----------_*

Гость_----------_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 February 2008 - 09:41

Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А!!!
Или установить второй генератор?

Спасибо!!!

У ТАЗа был в комплектации генератор Bosch 120A. У моих знакомых на машинах такие установлены. Как уж и где они их покупали - мне не интересно...

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.)!!! Мощности штатного гены явно нехватит!!!

Это типа круто, и всё такое...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных