
Посоветуйте AGM как второй АКБ
#1
OFFLINE
Отправлено 17 November 2023 - 22:24
Генератор родной 140А. Дубляжа с генератора нет, только масса с двигателя продублирована. Можно ли разной емкости ставить или взять автомобильную АКБ 60 Ач?
#2
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 00:10
Чё не титанат какой?
#3
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 09:36
Смотри, что есть на AliExpress! Аккумулятор Leadess Lifepo4, 12 В, 5 А/ч, 10 А/ч, 20 А/ч за 8 256 ₽ - уже со скидкой -50%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=qxzSUAv
#4
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 10:28
Чё не титанат какой?
У титаната напряжение холостое выше, нужно реле, иначе кислота будет его высасывать и будет на постоянном заряде…
#5
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 11:08
У титаната напряжение холостое выше, нужно реле, иначе кислота будет его высасывать и будет на постоянном заряде…
У меня без реле: получается титанат всегда в недозаряде, а свинец всегда заряжен по максимуму. Для титаната это не сильно важно, а вот свинец, как новый, и всегда готов по полной.
Сообщение отредактировал: ruslanbik - 18 November 2023 - 11:11
#6
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 11:09
Лучше пару таких взять.
Смотри, что есть на AliExpress! Аккумулятор Leadess Lifepo4, 12 В, 5 А/ч, 10 А/ч, 20 А/ч за 8 256 ₽ - уже со скидкой -50%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=qxzSUAv
Лифер всем хорош, но для минусовых температур титанат лучше. В багажнике лифер зимой непонятно когда нагреется.
#7
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 11:22
#8
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 12:17
У меня без реле: получается титанат всегда в недозаряде, а свинец всегда заряжен по максимуму. Для титаната это не сильно важно, а вот свинец, как новый, и всегда готов по полной.
Получается, что титанат нужен, что бы "бодрить" АКБ под капотом? Если стоит правильная развязка двух АКБ, которая управляется вкл./выкл. по линии АСС(IGN), с подключением подзарядки титаната только при запущенном двигателе и соответственно работающем генераторе и моментальном разрыве линии между двумя АКБ, когда генератор не работает, то титанат всегда будет максимально заряжен и не будет "питать" бортовое оборудование во время простоя генератора. При таком алгоритме АКБ под капотом будет работать всегда в штатном режиме.
#9
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 12:18
+и- от АКБ 35 квадратов по 4 м.А в чём смысл задумки? Питание с одним АКБ все сделано, как надо?
#10
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 14:13
к нас в регионе -10-15 бывает 5 дней в году.Лифер всем хорош, но для минусовых температур титанат лучше. В багажнике лифер зимой непонятно когда нагреется.
#11
OFFLINE
Отправлено 18 November 2023 - 14:29
Одного АГМ старт/стоп нормального под капод достаточно
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
#12
OFFLINE
Отправлено 24 November 2023 - 12:39
Система:
голова AUDIO BERRI DSP 1 (Clarion HX-D2→ Astell&Kern AK-300 (по оптике)), ABYSS CT-12500 →Helix C6B, Helix A4 COMPETITION→в/ч PAD CS 1035 M; с/ч AIE MT425, ABYSS AB-1500→ Peerless P835017 Platinum в закрытом ящике. Питалово: Optima YELLOWTOP 4.2L→Daxx 0 до багажника.
#13
OFFLINE
Отправлено 24 November 2023 - 13:44
2 года под капотом в паре с кислотой стоит sprinter xp12v3000 вроде живой, кислота так воббще постоянно на "бодряке" с ним хоть и старая уже, на заглушенную бывало и по 2 часа настраивали систему, держит 12,5-12,3 вольта , гена штатная 75ампер кислота вроде на 60а/ч
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных