Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте AGM как второй АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   mohov_a

mohov_a

    Постоянный участник

    • Откуда: Волгодонск
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2013

Отправлено 17 November 2023 - 22:24

Всех приветствую. Под капотом кислота EXIDE PREMIUM 62(вроде) Ач. Хочу второй АКБ (небольшой)в багажник припрятать, думаю. AGM 30-40 Aч. Бюджет 15 плюс минус(2-3р). Смотрю на дельту, может есть еще варианты в сегодняшних реалиях…
Генератор родной 140А. Дубляжа с генератора нет, только масса с двигателя продублирована. Можно ли разной емкости ставить или взять автомобильную АКБ 60 Ач?

#2 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6703 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 18 November 2023 - 00:10

Чё не титанат какой?


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#3 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4605 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 18 November 2023 - 09:36

Лучше пару таких взять.
Смотри, что есть на AliExpress! Аккумулятор Leadess Lifepo4, 12 В, 5 А/ч, 10 А/ч, 20 А/ч за 8 256 ₽ - уже со скидкой -50%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=qxzSUAv

#4 OFFLINE   mohov_a

mohov_a

    Постоянный участник

    • Откуда: Волгодонск
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2013

Отправлено 18 November 2023 - 10:28

Чё не титанат какой?


У титаната напряжение холостое выше, нужно реле, иначе кислота будет его высасывать и будет на постоянном заряде…

#5 OFFLINE   ruslanbik

ruslanbik

    Новичок

    • Откуда: Уфа, Россия
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2017

Отправлено 18 November 2023 - 11:08

У титаната напряжение холостое выше, нужно реле, иначе кислота будет его высасывать и будет на постоянном заряде…


У меня без реле: получается титанат всегда в недозаряде, а свинец всегда заряжен по максимуму. Для титаната это не сильно важно, а вот свинец, как новый, и всегда готов по полной.

Сообщение отредактировал: ruslanbik - 18 November 2023 - 11:11


#6 OFFLINE   ruslanbik

ruslanbik

    Новичок

    • Откуда: Уфа, Россия
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2017

Отправлено 18 November 2023 - 11:09

Лучше пару таких взять.
Смотри, что есть на AliExpress! Аккумулятор Leadess Lifepo4, 12 В, 5 А/ч, 10 А/ч, 20 А/ч за 8 256 ₽ - уже со скидкой -50%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=qxzSUAv


Лифер всем хорош, но для минусовых температур титанат лучше. В багажнике лифер зимой непонятно когда нагреется.

#7 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1158 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 18 November 2023 - 11:22

А в чём смысл задумки? Питание с одним АКБ все сделано, как надо?

#8 OFFLINE   skanch

skanch

    Читатель

    • Откуда: г Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2020

Отправлено 18 November 2023 - 12:17

У меня без реле: получается титанат всегда в недозаряде, а свинец всегда заряжен по максимуму. Для титаната это не сильно важно, а вот свинец, как новый, и всегда готов по полной.

Получается, что титанат нужен, что бы "бодрить" АКБ под капотом? Если стоит правильная развязка двух АКБ, которая управляется вкл./выкл. по линии АСС(IGN), с подключением подзарядки титаната только при запущенном двигателе и соответственно работающем генераторе и моментальном разрыве линии между двумя АКБ, когда генератор не работает, то титанат всегда будет максимально заряжен и не будет "питать" бортовое оборудование во время простоя генератора. При таком алгоритме АКБ под капотом будет работать всегда в штатном режиме.



#9 OFFLINE   mohov_a

mohov_a

    Постоянный участник

    • Откуда: Волгодонск
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2013

Отправлено 18 November 2023 - 12:18

А в чём смысл задумки? Питание с одним АКБ все сделано, как надо?

+и- от АКБ 35 квадратов по 4 м.

#10 OFFLINE   mohov_a

mohov_a

    Постоянный участник

    • Откуда: Волгодонск
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2013

Отправлено 18 November 2023 - 14:13

Лифер всем хорош, но для минусовых температур титанат лучше. В багажнике лифер зимой непонятно когда нагреется.

к нас в регионе -10-15 бывает 5 дней в году.

#11 OFFLINE   Грязный Гари

Грязный Гари

    Опытный участник

    • Откуда: КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА
  • житель Блюза
  • 902 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2012

Отправлено 18 November 2023 - 14:29

Одного АГМ старт/стоп нормального под капод достаточно


Eclipse CD8053_2.5way+sub

PPi PCX-480_Front:

Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)

Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs

 


#12 OFFLINE   igor6

igor6

    Постоянный участник

    • Откуда: РОССИЯ Орловская область
  • житель Блюза
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 08.01.2015

Отправлено 24 November 2023 - 12:39

Достаточно одного нормального agm.

Система: 

 

голова AUDIO BERRI DSP 1 (Clarion HX-D2→ Astell&Kern AK-300 (по оптике)), ABYSS CT-12500 →Helix C6B, Helix A4 COMPETITION→в/ч PAD CS 1035 M; с/ч AIE MT425, ABYSS AB-1500→ Peerless P835017 Platinum в закрытом ящике. Питалово: Optima YELLOWTOP 4.2L→Daxx 0 до багажника.


#13 OFFLINE   Вячеслав из Екб

Вячеслав из Екб

    Постоянный

    • Откуда: Екб
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 20.05.2019

Отправлено 24 November 2023 - 13:44

2 года под капотом в паре с кислотой стоит sprinter xp12v3000 вроде живой, кислота так воббще постоянно на "бодряке" с ним хоть и старая уже, на заглушенную бывало и по 2 часа настраивали систему, держит 12,5-12,3 вольта , гена штатная 75ампер кислота вроде на 60а/ч






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных