
что лучше, балансные или RCA межблоки?
#1
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 10:45
#2
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 11:08
что лучше использовать, где лучше качество?
Если есть балансный выход на ГУ и балансный вход на усе, очевидно, имеет смысл использовать балансные межблочники.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#3
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 13:30
Просто хочется знать, есть ли смысл заморачиваться с выбором межблоков, которых пруд пруди, если можно по простой FTP все передать?
#4
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 13:45
Лучше не заморачиваться и кинуть хороший FTP или в идеале STP с экраном и экранироваными RJ-45.ну а если RCA перевести с помощью TBAt (Phoenix Gold) около самой головы в балансные провода и через всю машину дотянуть до багажника до усилка?
Просто хочется знать, есть ли смысл заморачиваться с выбором межблоков, которых пруд пруди, если можно по простой FTP все передать?

#5
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 18:49
+1,но хочу заметить,что если на ГУ есть балансный выход,то грех этим не воспользоваться,тем более,что преобразователь бал.-небал.несложный.Лучше не заморачиваться и кинуть хороший FTP или в идеале STP с экраном и экранироваными RJ-45.
С уважением Шкипер.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#6
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 19:39
+1,но хочу заметить,что если на ГУ есть балансный выход,то грех этим не воспользоваться,тем более,что преобразователь бал.-небал.несложный.
С уважением Шкипер.
А если наоборот, на ГУ - RCA, а в усе есть и балансный вход - стоит ли? И одинаково ли "несложный" будет небал.-бал. преобразователь?
С ув.Евгений
#7
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 20:05

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#8
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 20:10
Читал в какой-то статье домашников, что балансные межблоки не только убивают помехи, но и уносят с собой некоторые ньюансы звука. Большого доверия к статьям нет, поэтому информация как пища для размышления.
Провода в балансном включении работают лучше, а нюансы звука могут уносить с собой лишние преобразователи туда-сюда

CarPC DAC41
--------------
Петр.
#9
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 20:23
Домашники это вааще отдельная песняЧитал в какой-то статье домашников, что балансные межблоки не только убивают помехи, но и уносят с собой некоторые ньюансы звука. Большого доверия к статьям нет, поэтому информация как пища для размышления.


#10
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 20:32
Домашники это вааще отдельная песня
. лучше почитать теорию т.е. принцип работы витой пары, тогда будет точное и однозначное понимание вопроса.
Теорию читал, в ней все хорошо. Видимо, существуют моменты в реализации.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#11
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 20:39
Конечно же есть. Мне лично совсем не понятно на кой эта тема у домашников вообще всплыла. Им то зачем?Теорию читал, в ней все хорошо. Видимо, существуют моменты в реализации.

#12
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 20:42
Конечно же есть. Мне лично совсем не понятно на кой эта тема у домашников вообще всплыла. Им то зачем?
Может горе от ума

Нашел, не совсем статья

Расскажи пожалуйста что такое"балансный выход", "балансная схема". Хорошо ли это для усилителя? Какие усилители построены по балансной схеме? Что такое "дифференциальная схема". Извините за странный вопрос - просто часто встречаю в описаниях, а что это такое вообще не понимаю.
Балансный вход/выход – балансная схема подключения означает симметричную (осевая симметрия относительно линии связи) передачу сигнала от устройства к устройству по двум проводникам, в одном из которых сигнал подаётся в противофазе, по отношению к первому. Третий проводник симметричной (балансной) линии связи –сигнальная земля (нейтраль, общий провод). Суть такого соединения – повышенная, по сравнению с несимметричными линиями, помехоустойчивость. Балансные линии позволяют реализовать помехоустойчивую связь при значительном (десятки метров) удалении блоков звуковоспроизводящей аппаратуры, что наиболее актуально при профессиональном использовании. Второй выигрыш (как принято считать) однозначное, стандартизированное, определение входных/выходных параметров устройств, как то: сопротивления (импедансы) и уровни электрических сигналов, приведенные к 0дБ. Опять же, это актуально для профессионального использования, когда при замене устройств разных производителей не требуется коррекция (поправка) уровней. Наличие на коммутационных панелях аппаратуры XLR разъёмов косвенно указывает, что соединение симметричное. Сквозная ли симметрия, или на уровне преобразования при помощи специальных схемных и конструктивных решений, однозначно сказать невозможно. «Сквозной» подход, когда симметрия всех устройств сохраняется от источника до выходного каскада усилителя мощности, как правило, в очень дорогих конкретных комплектах конкретной фирмы производителей, крайне редок. В общем случае, применяются преобразователи, особенно в части входов. Реализовать симметричный выход проще, чем вход. Практический опыт оценок на слух указывает на отсутствие выигрыша (в звуке) XLR соединений по отношению к RCA (несимметричная связь). Кроме того, мнение ряда «специалистов», что балансные линии нивелируют влияние кабелей на характер звука – ложно. Есть различия в звучании одного и того же комплекта, при подключении по балансным входу/выходу при подключении различными типами (марками, моделями) кабелей. В истинности данных утверждений, Вы, можете сами убедиться в наших салонах. И получить собственное представление, что есть что. Что касается внутренней симметрии усилителей, можно сказать лишь, что это зависит от взгляда разработчика. Любой усилитель может быть симметричным, частично симметричным (покаскадно симметричным), асимметричным. На сегодняшний день существует тенденция строить усилители по симметричной схеме. В общем случае, выходной каскад (каскад усиления мощности) усилителей класса А не является симметричным, а класса АВ(В) - является. Входные каскады, как правило, строятся по дифференциальной схеме, реже по дифференциально-симметричной, ещё реже по недифференциально-симметричным - параллельным, и т.п. Вопрос «дифференциальных схем» мы поясним, если Вы укажете, в каком контексте с данным термином столкнулись. Вопрос слишком «широк», для объяснения вне контекста. Впрочем, и вопрос симметричности усилителей – целая философия. Так что… вряд ли стоит углубляться в вопросы схемотехники, к прояснению собственного подхода это не приведёт. Слушайте музыку – это единственно верное решение. В этом, мы Вам поможем.
Этот вопрос с сайта: Аудиомания
http://www.audiomania.ru/

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#13
OFFLINE
Отправлено 17 March 2008 - 21:46

Ну сам посуди, ну где ж это в домашке помех то можно столько наловить чтоб баласной линией бороться

Ну, а если из них кто-то наловил и от этого тему такую поднял, то какой он нафиг танкист





#14
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 00:16
может быть
![]()
Ну сам посуди, ну где ж это в домашке помех то можно столько наловить чтоб баласной линией бороться.
Ну, а если из них кто-то наловил и от этого тему такую поднял, то какой он нафиг танкист![]()
![]()
Вот я чём
у меня в одном усе внутри сразу за RCA разъемами сигнал делается балансным и приходя на другой его конец, на вход платы конвертируется обратно с помощью SSM2143. вот не знаю - то ли попробовать обойти, то ли поэкспериментировать с заменой адешной микрухи, но вот на что? на BB INA134 похоже шило на мыло будет, а других вариантов как то сходу не нашел. то ли вообще все оставить как есть...
#15
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 01:32
Вообще-то,из ничего балансный преобразователь не делается.За RСА тогда должна болтаться SSM2142.При наличии 2143 на входе нужно понимание,для чего требуется подавление сигнала.у меня в одном усе внутри сразу за RCA разъемами сигнал делается балансным и приходя на другой его конец, на вход платы конвертируется обратно с помощью SSM2143. вот не знаю - то ли попробовать обойти, то ли поэкспериментировать с заменой адешной микрухи, но вот на что? на BB INA134 похоже шило на мыло будет, а других вариантов как то сходу не нашел. то ли вообще все оставить как есть...
#16
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 02:04
Вообще-то,из ничего балансный преобразователь не делается.За RСА тогда должна болтаться SSM2142.При наличии 2143 на входе нужно понимание,для чего требуется подавление сигнала.
По практике не совсем всё так





#17
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 10:29
#18
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 13:32
Мое мнение: лучше качественный межблок и обычное (небалансное) включение. Вот пример, когда звучание двух великолепных компонентов Denon DCT-Z1 и DCA-660BL в басовой области было испорчено штатным балансным межблоком с коннекторами телефонного типа: http://www.aac.ur.ru...index.php?id=63В Батлерах есть и RCA и балансный вход. Всетаки стоит ли заморачиватся с балансным подключением если нет у головы таких выходов.
Хотя конечно я признаю балансное включение как вынужденную меру в "шумных" автомобилях типа бемеве.
#19
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 14:10
Вообще-то,из ничего балансный преобразователь не делается.За RСА тогда должна болтаться SSM2142.При наличии 2143 на входе нужно понимание,для чего требуется подавление сигнала.
Нету ничего за RCA, по крайней мере не заметил, вроде там два проводка прямо к разъему припаяны, а один - сразу на корпус уся. Вечером разберу еще раз посмотрю, вчера не до того было.
#20
OFFLINE
Отправлено 18 March 2008 - 14:11
По практике не совсем всё так
. Честно говоря не встречал ещё автоусилки со специализированными драйверами баластного назначения.
могу вечером сфоткать и выложить, если интересно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных