
Как поднять напряжение.
#1
OFFLINE
Отправлено 16 June 2008 - 22:53
#2
OFFLINE
Отправлено 16 June 2008 - 23:01
Хотел давно спросить как поднять напряжение до 14, 5? Как это повлияет на остальные компоненты авто. И стоит ли менять генератор(какой лучше поставить)? Машина ваз 2107
Можно Конечно вставить Helix XXL, но оправдывает-ли цель средства?
#3
OFFLINE
Отправлено 17 June 2008 - 00:09
Всё уже придуманоХотел давно спросить как поднять напряжение до 14, 5? Как это повлияет на остальные компоненты авто. И стоит ли менять генератор(какой лучше поставить)? Машина ваз 2107


Есть реле регуляторы для генератора с переключателем напряжения управления на три положения.
Вот типа того http://www.avtoall.r...2171&skod=00021
Ну а тут сам производитель http://www.12v.ru/si...0054049124.html
Модельки разные, но отличаются только щёточным узлом т.ч. есть для всех генераторов наших авто.

#4
OFFLINE
Отправлено 17 June 2008 - 09:22
Всё уже придумано
и изготовлено в виде конечного изделия
.
Есть реле регуляторы для генератора с переключателем напряжения управления на три положения.
Вот типа того http://www.avtoall.r...2171&skod=00021
Ну а тут сам производитель http://www.12v.ru/si...0054049124.html
Модельки разные, но отличаются только щёточным узлом т.ч. есть для всех генераторов наших авто.
Спасибо большое, много интересного для себя узнаю. Уже заказал реле. Можно ещё вопрос,а как это повлияет на остальные компоненты авто если например подключить на 14, 7.(не сгорит ли чего, и не будет ли перезаряда аккумулятора)???
#5
OFFLINE
Отправлено 17 June 2008 - 10:06
Деавйсы эти делает не шарашка а завод. Как вы думаете, они об этом не задумывалисьСпасибо большое, много интересного для себя узнаю. Уже заказал реле. Можно ещё вопрос,а как это повлияет на остальные компоненты авто если например подключить на 14, 7.(не сгорит ли чего, и не будет ли перезаряда аккумулятора)???



#6
OFFLINE
Отправлено 17 June 2008 - 10:54
Можно Конечно вставить Helix XXL, но оправдывает-ли цель средства?
Мда дороговато, а есть какие-нибудь аналоги подешевле чем HElix XXL
#7
OFFLINE
Отправлено 17 June 2008 - 22:33
закипание обычного АКБ летом при 14.7 будет 100%Спасибо большое, много интересного для себя узнаю. Уже заказал реле. Можно ещё вопрос,а как это повлияет на остальные компоненты авто если например подключить на 14, 7.(не сгорит ли чего, и не будет ли перезаряда аккумулятора)???
срок службы ламп меньше, но светят они ярче.
ну и вообще, не очень они надежные...
дешевле в разрыв провода таблетки впаять диод шоттки и поднять напругу на пол вольта

если мало, то обычный диод.

Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#8
OFFLINE
Отправлено 18 June 2008 - 00:47
+1закипание обычного АКБ летом при 14.7 будет 100%
срок службы ламп меньше, но светят они ярче.
ну и вообще, не очень они надежные...
дешевле в разрыв провода таблетки впаять диод шоттки и поднять напругу на пол вольта
если мало, то обычный диод.
Летом по жаре возможно будет закипать. Возможно это потому, что очень много зависит от реальной эл.нагрузки и условий езды т.е. оборотов двигателя. Но там как раз на эти случаи и предусмотрен переключатель.
Диод в провод тоже проверенный рабочий вариант

#9
OFFLINE
Отправлено 18 June 2008 - 08:52
закипание обычного АКБ летом при 14.7 будет 100%
срок службы ламп меньше, но светят они ярче.
ну и вообще, не очень они надежные...
дешевле в разрыв провода таблетки впаять диод шоттки и поднять напругу на пол вольта
если мало, то обычный диод.
и что этот диод даст?? И так и не понял куда его впаять.....оч. интересно. Впаивать я лублу не зря по ремонту сотовых год отработал
#10
OFFLINE
Отправлено 18 June 2008 - 10:20
впаивается в провод к таблетке, соотвественно напруга проходя через него падает и таблетка поднимает ее на генеи что этот диод даст?? И так и не понял куда его впаять.....оч. интересно. Впаивать я лублу не зря по ремонту сотовых год отработал

вот например самодел по типу трехуровневого
http://www.autolada....ic.php?t=143745
Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#11
OFFLINE
Отправлено 18 June 2008 - 20:34
Мне вот интересно следующее. Как поднять рабочее напряжение на контактах уся при работе от АКБ?
Кто-нить пробовал на деле этот Поверстейшн? Реально работает?
Какие еще варианты есть?
Бюджет не пугает особо...
#12
OFFLINE
Отправлено 18 June 2008 - 23:13
Все варианты хороши, но это для заведенной авто.
Мне вот интересно следующее. Как поднять рабочее напряжение на контактах уся при работе от АКБ?
Кто-нить пробовал на деле этот Поверстейшн? Реально работает?
Какие еще варианты есть?
Бюджет не пугает особо...
PowerStation реально работает и реально держит заданное напряжение, ровно, четко и красиво! Но АКБ убивааааает!

Выжимает все!! а потом только вырубается! ну и капризные штуки! например в Беху так и не стали.....видать с родным процем не подружились......

#13
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 09:16
Здорово. Надо купить на пробу. На какой ток суммарно расчитан один , не в курсе?PowerStation реально работает и реально держит заданное напряжение, ровно, четко и красиво! Но АКБ убивааааает! ;
#14
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 09:46
Бюджет не пугает особо...
Ну чтож. Есть бескомпромиссный вариант. И без диодов, непонятного паялова, которое только сопротивляется питанию и т.п. Повер стейшин - так его кормить то надо огого, и желательно на каждый усил по одной такой (он до 100А в максимуме, думаю идеальный режим - 50 ампер, потом неможет уже).
Тепер давайте прикинем суперсильный вариант, по количеству аккумов не меньше чем для поверстейшина, но без этих гробов:
Вначале - респект компании ГраундЗеро! Теперь, поехали:
Мы покупаем 4 аккумулятора GZBP 4.4500. Это 4 вольтовые аккумы. Соединяем их и имеем - 16 вольт чистейшей, идеальной, не загрязненной никакими улучшайзерами энергии. Зе бест!
Стоит кстати не особо много - 4 батарейки (у GZ они недорогие). Тут главное - место найти и грамотно силу развести.
#15
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 10:25
Где-то на этом форуме проскакивало сообщение о том, что соединять аккумы типа ИБПшных и автомобильных последовательно нельзя. На чём основывается это утверждение - к сожалению не знаю. Может кто-нибудь заодно и расскажет почему низззя так делать?Мы покупаем 4 аккумулятора GZBP 4.4500. Это 4 вольтовые аккумы. Соединяем их и имеем - 16 вольт чистейшей, идеальной, не загрязненной никакими улучшайзерами энергии. Зе бест!
Стоит кстати не особо много - 4 батарейки (у GZ они недорогие). Тут главное - место найти и грамотно силу развести.

#16
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 10:53
Где-то на этом форуме проскакивало сообщение о том, что соединять аккумы типа ИБПшных и автомобильных последовательно нельзя. На чём основывается это утверждение - к сожалению не знаю. Может кто-нибудь заодно и расскажет почему низззя так делать?
Эти - можно. Они для этого и сделаны. Чтобы SPL-щики получили 16 вольт и выше.
Есть еще более серьезный вариант, в данном случае уже являющийся перебором - это 2-х вольтовые батареи, с которых можно набрать и 18 вольт. Ну это для SPL-щиков - там чудовищно долгий максимальный стартерный ток (8 батарей 2-х вольтовых - 27 секунд держат 6000 ампер).
Ну т.е. - не паримся, они для параллели и сделаны. Вариант - чумовой. Я себе такой думал.
#17
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 11:14
Если вы опечатались, то они созданы для последовательного подключения.Ну т.е. - не паримся, они для параллели и сделаны. Вариант - чумовой. Я себе такой думал.
Если вы именно это и имели в виду, то вопрос подключения последовательно остается открытым.
Мое ИМХО - Скорее всего это просто опечатка

#18
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 11:19

В общем именно для этого они и сделали и я видал живьем 2 автомобиля где именно так все и реализованно. Все нормально будет.
#19
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 11:52
чтот инет про их цену молчит. цобакоДа, конеч, опечатался - для последовательного. Сорри.
В общем именно для этого они и сделали и я видал живьем 2 автомобиля где именно так все и реализованно. Все нормально будет.

Незнайка:"Главное, чтобы было ГРОМКО"
Скрипка:"Главное, чтобы было красиво"
#20
OFFLINE
Отправлено 19 June 2008 - 18:02
Тема интересная. Только немного не понял, как их с основным аккумом развязывать? Как обычно?Да, конеч, опечатался - для последовательного. Сорри.
Ну и хоть примерную стоимость одного. А то у меня инета нет в нормальном смысле этого слова...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных