отзывы о продавцах и покупателях (архив)
#1 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 17:49
у меня начинают появлятся сомнения в порядочности одного "опытного участника"
от stealth_202:
чтобы не пролистывать всю тему, можно воспользоваться функцией "поиск в этой теме" справа вверху.
#2 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 18:28
После долгих телефонных переговоров(межгород) за мой счет сей участник с обвинений типа я ничего не понимаю,эта линейка делалась не на конвеере и т.д,сказал мне что он не обязан разбираться в монтаже и прочих премудростях схемотехники,работает да и ладно.здесь можно будет узнать с кем лучше не связыватьси , и у кого покупать можно.
у меня начинают появлятся сомнения в порядочности одного "опытного участника"
#3 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 18:32
На форуме Carmusic нечто подобное есть. Там человека, который "кинул" модератор вывешивал на "доску почета" в барахолке. ИМХО очень полезная идея. Правда форум сейчас еле дышит...здесь можно будет узнать с кем лучше не связыватьси , и у кого покупать можно.
у меня начинают появлятся сомнения в порядочности одного "опытного участника"
#4 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 19:46
PS: а что делать, если я не очень разбираюсь в железе и не смогу отличить ремонтный усилитель от не ремонтного? тем самым, рискуя попасть в чёрный список. Это получается, что мне, что-бы не попасть туда, прийдётся только покупать и ничего не продавать? При том, что я являюсь, как продавцом так и покупателем (редко, но бывает), один не осторожный отзыв (причем он может быть вовсе не обоснованным, может у человека которому я продаю настроение плохое было в момент осмотра купленного девайса) может обрубить дальнейшее моё развитие в кар аудио, при том, что я не хотел подсунуть плохую вещь покупателю, просто я не знал какая она на самом деле, ну работал усь у меня без проблем, а продал и, как оказалось он был ремонтным или твикнутым, а покупатель это, оказывается, неприемлет.
#5 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 20:09
...Вообщето продаю как нерабочий, поэтому претензии и возврат товара не принимаются...Идея хорошая, только пусть в этой ветке постит только Пётр (модератор), после предоставления неопровержимых доказательств, а то можно и наговаривать на других или по сговору рейтинг поднимать.
PS: а что делать, если я не очень разбираюсь в железе и не смогу отличить ремонтный усилитель от не ремонтного? тем самым, рискуя попасть в чёрный список. Это получается, что мне, что-бы не попасть туда, прийдётся только покупать и ничего не продавать? При том, что я являюсь, как продавцом так и покупателем (редко, но бывает), один не осторожный отзыв (причем он может быть вовсе не обоснованным, может у человека которому я продаю настроение плохое было в момент осмотра купленного девайса) может обрубить дальнейшее моё развитие в кар аудио, при том, что я не хотел подсунуть плохую вещь покупателю, просто я не знал какая она на самом деле, ну работал усь у меня без проблем, а продал и, как оказалось он был ремонтным или твикнутым, а покупатель это, оказывается, неприемлет.
Audio System F4-260 + Micro-precision 7.16 MK II
Nakamichi PA-200 + Vifa XT25SC90-04
F2-300 + Boston 12.4LF
#6 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 20:10
+1. Естественно кто-то должен контролировать, а то тут такой хаос начнется...Идея хорошая, только пусть в этой ветке постит только Пётр (модератор), после предоставления неопровержимых доказательств, а то можно и наговаривать на других или по сговору рейтинг поднимать.
Но ведь можно перед продажей открыть/сфоткать/осмотреть. Послать покупателю фоты аппарата. Если состояние на фото его устраивает - то вперед. Ну и всегда можно здесь обратится к специалистам по железу. Я так и делал, когда сомнения возникли(попросил продавца прислать фотки, показал их незаинтересованному человеку с этого форума, ну и все встало на свои места). Вот как-то так примерно. Еще на Кармузе практиковали прилюдные расписки. Тоже неплохо.PS: а что делать, если я не очень разбираюсь в железе и не смогу отличить ремонтный усилитель от не ремонтного? тем самым, рискуя попасть в чёрный список. Это получается, что мне, что-бы не попасть туда, прийдётся только покупать и ничего не продавать? При том, что я являюсь, как продавцом так и покупателем (редко, но бывает), один не осторожный отзыв (причем он может быть вовсе не обоснованным, может у человека которому я продаю настроение плохое было в момент осмотра купленного девайса) может обрубить дальнейшее моё развитие в кар аудио, при том, что я не хотел подсунуть плохую вещь покупателю, просто я не знал какая она на самом деле, ну работал усь у меня без проблем, а продал и, как оказалось он был ремонтным или твикнутым, а покупатель это, оказывается, неприемлет.
#7 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 20:12
Точно! Еще: Продаю только то, что на фото....не специалист...если что...пошлинах...суважением......Вообщето продаю как нерабочий, поэтому претензии и возврат товара не принимаются...
#8 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 20:58
Кстати, я так и делаю, перед продажей, отношу к электрику на СТО (то же увлечённому автозвуком) на проверку, что бы совесть не мучала. Начал практиковать это, после того как чуть не продал неработающий девайс и сам купил то же не работающий, предъявлять ничего не стал продавцу, т.к. решилась проблема небольшой суммой
#9 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 21:32
Типа как на ибэе "As is as"? А если покупатель просит фоты снаружи, а при получении залез внутрь и ёёёёёёёё!!! да он ремонтный!!! и доказывай потом всем участникам форума, что ты не хотел нае@ть человека.
Кстати, я так и делаю, перед продажей, отношу к электрику на СТО (то же увлечённому автозвуком) на проверку, что бы совесть не мучала. Начал практиковать это, после того как чуть не продал неработающий девайс и сам купил то же не работающий, предъявлять ничего не стал продавцу, т.к. решилась проблема небольшой суммой
Ты реально крут!!! Ничего не хочу сказать про электриков с СТО, но у них задача сделать так, что чтобы все светилось и работало и ничего не пищало.. в вопросах электричества
#10 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 21:43
я говорил о таких ситуациях, и безусловно за этой темой должен быть независимый модератор.
#11 OFFLINE
Отправлено 02 July 2008 - 22:29
Смотря как договаривались. Очереди в ТК бывают, у нас подождешь минут 20-30 не больше. Хотя не знаю, это у нас так, может в других местах по другому...у меня две недели человек товар не может выслать - говорит что занят и в транспортной конторе очереди большие. эта ситуация похожа на обманывание
Если деньги уже заплачены за товар - пох как он там занят, должен отправить товар. Надо с уважением относится к другим людям. Все ИМХО.эта ситуация похожа на обманывание
#12 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 02:49
Да неее, тестит девайсы и, если надо, то ремонтирует тамошний человек, занимающийся ремонтом автоэлектронникиТы реально крут!!! Ничего не хочу сказать про электриков с СТО, но у них задача сделать так, что чтобы все светилось и работало и ничего не пищало.. в вопросах электричества
#13 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 09:18
Порой уж лучше обратиться к "электрикам с СТО" чем к СПЕЦИАЛИСТАМ из сервис центра. Продавцы консультанты это вообще отдельный разговор.Ты реально крут!!! Ничего не хочу сказать про электриков с СТО, но у них задача сделать так, что чтобы все светилось и работало и ничего не пищало.. в вопросах электричества
Яркий пример:
В нашем "Аларм-Сервисе" мне втюхивают монблок PIONEER (не предлагают а именно втюхивают , потому что у них акция по PIONEERу). Я у продавца спрашиваю:"Есть у него сабсоник?"
Продавец: -А какое у Вас ГУ?
Я отвечаю ему , что у меня Pioneer.
В ответ слышу следующее:"Да Вам сабсоник и не нужен вовсе. С этой головой баса будет и так выше крыши"
#15 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 10:37
Ну да,ну да...(божий дар с яичницей)ну перепутал басбуст с сабсоником, с кем небывает
#16 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 11:31
А что вы хотели,зарплата маленькая наверное,спецы неохотно идут,да и резюме у последних частенько бывает не столь блистательное.ИМХО.Порой уж лучше обратиться к "электрикам с СТО" чем к СПЕЦИАЛИСТАМ из сервис центра. Продавцы консультанты это вообще отдельный разговор.
Яркий пример:
В нашем "Аларм-Сервисе" мне втюхивают монблок PIONEER (не предлагают а именно втюхивают , потому что у них акция по PIONEERу). Я у продавца спрашиваю:"Есть у него сабсоник?"
Продавец: -А какое у Вас ГУ?
Я отвечаю ему , что у меня Pioneer.
В ответ слышу следующее:"Да Вам сабсоник и не нужен вовсе. С этой головой баса будет и так выше крыши"
#17 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 13:23
#18 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 13:36
И будет как на магнитоле:а ну-ка все вместе ! Бац! Бац! Бац! И у человека -1000000.зайдя в профиль пользователя каждый после операции купли продажи может выставить ему оценку
Зелёный будет означать положительные отзывы, красный отрицательные.
#19 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 16:12
Каждый пользователь может иметь только одну оценку данного пользователя.И будет как на магнитоле:а ну-ка все вместе ! Бац! Бац! Бац! И у человека -1000000.
#20 OFFLINE
Отправлено 03 July 2008 - 16:40
так уж сложилось что я частенько участвую в операциях купли продажи. Обдумав всё что было сказано могу предложить следующую фичу, зайдя в профиль пользователя каждый после операции купли продажи может выставить ему оценку(фичу необходимо будет реализовать модератору) и в результате появится ещё одна графа такая как репутация человека в делах купли-продажи, которую предлагаю отображать под ником в соответствующем разделе. Причём делать её в виде двухстороней планки заливаемой цветом с двух сторон слева зелёным, а справа красным с соответствующими балами снизу. Зелёный будет означать положительные отзывы, красный отрицательные. А зайдя в профиль пользователя можно будет ознакомится со статистикой более детально.
Данная фича форума используется мной для другого - хранения информации о нарушениях. Так что облом.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных