Долго я шел к тому, что бы послушать усилители сделанные в России Олегом Коркуновым Oleg-Korkunoff для Россиян и надеюсь в скором будущем и для всего мира увлеченных автозвуком… то не было возможности, то усилители уже забрали в инсталл, в общем не складывалось. Можно сказать, что почти удалось послушать в машине самого производителя на этапе Раска в Чехове в начале мая, но был изгнан из машины Павлом Хозяиновым за ради судейства оной.
И тут во вторник звонит мне Антон Николаев и говорит заезжай послушаем плитки шоколада разных размеров, я только за и вот в среду уже у него.
Именно этот из старшей линейки.
Не буду называть произошедшее прослушиванием и т.п., просто собрались несколько увлеченных людей и в очень комфортной обстановке меняя в тракте только усилительную часть послушали много разных треков. Это не было экзаменом или зачетом, это было просто несколько часов потраченного времени в свое удовольствие.
Еще до начала пьесы случилась небольшая авария из-за чего удалось послушать только одну плитку, а именно Master Unlim 50.2 вот такой же как ТУТ, так как все мои sinfoni разъехались кто куда по белу свету с собой для сравнения захватить ни чего не удалось, зато в закромах Антона нашелся усилитель Helix G Four (кстати Антон уже писал о нем) который пусть и не послужил референсом для контраста, но свою роль в понимании возможностей MU50.2 сыграл.
Дальше опишу свои впечатления вначале по внешнему виду, потом чуть по технической составляющей и затем по звукоизобразительным возможностям этого малыша.
Часть первая визуальная.
На картинках я его видел много раз, но в живую в своих собственных руках в первый раз. Он действительно компактный мне даже показалось, что меньше чем sinfoni 45.2, при этом довольно увесистый, в целом оставляет приятное впечатление, и даже покрашенные в темную патину щеки усилителя ни чем не хуже благородного анодирования синфони. Пару плюсов в сторону МА50.2 крепежные лапки крепятся двумя винтиками, что значительно лучше чем одним, плюс в комплекте к усилителю идет планка для крепления усилителей без зазора стенка к стенке. Самый большой плюс шоколадке за разнесенные RCA разъемы, теперь туда можно подоткнуть самые большие из существующих. Минус по конструкции тоже есть )) многострадальные акустические и силовые выполнены под зажим винтом через квадратную шайбу, надеюсь к какой нибудь ревизии улучшат. Собран усилитель добротно, ни чего не люфтует не ерзает. Надписи крупные и строго по месту если не увидишь то на ощупь как по Брайлю разберешься. На этом пожалуй по внешнему виду и все.
Часть вторая техническая.
Приятный бонус не искаженная мощность усилителя значительно (от слова значительно) выше заявки. Ток потребления замеренный нами на среднем уровне прослушивания 1,31 ампер, при увеличении громкости в пике доходило до 1,43 ампера, еще громче сделать не могли, соседи стучали по батареям. На этом у меня все, более подробно расскажет Антон anikolaev он специалист ему и карты в руки.
Часть третья аудиоизобразительная.
Не хватает мне навыков изобразить словом красивым приятным то, что в уши попало и мозгом было проанализировано … напишу как есть. А есть довольно удивительная странность в том что усилитель МА50.2 обладает противоречивыми достоинствами и недостатками.
Слушали много треков многих артистов и не знаю, что сразу бросается в уши…МА50.2 обладает отменной разборчивость инструментов, не валит в кашу, на многоинструментальных композициях совсем не теряется, образы передает очень верно, многоплановость в записи ощущается сразу при ее наличии, хорошая эшелонированность, тембральная точность инструментов, превосходно передаются послезвучия, это не обрывающий отзвук инструмента, а его натуральное продолжение, в части вышеизложенного усилитель сразу нравится, но при всем при этом "он" каким то образом умудряется совершенно бестелесно передавать вокал, вокал, что мужской, что женский звучит на удивление бедно и блекло, не пластмассово, а именно блекло и плоско, Джексон в триллере поет как мальчишка, а Джо Коккер если я не ошибся, сразу лишился своей брутальной хрипотцы, жалко не послушали Коэна на нем наверное стало бы еще более заметно. И еще шоколадка не поразила масштабом нижнего басса. Как только включали недорого Хеликса, сразу получали прибавку по бассу и масштабу передачи инструмента, особенно заметно на японских тайко… Вокал сразу получал телесность и натуральность образа, певец как будто оживал, это было крайне заметно на композиции где пел человек оркестр (Антон напомнит трек) кстати в этом же треке Хеликс передавал губную гармошку с очевидной достоверностью в отличии от МА50.2 . Я не знаю в чем причина, может быть "нехорошая нагрузка" в виде домашней акустической системы, может несогласованность фильтров АС с усилителем, я не знаю причины и поэтому однозначно сказать МА50.2 авно не могу и не имею права, потому как тот же хеликс кроме как живостью вокала и проработкой баса больше ни чем и не отличился.
Как мини резюме, усилитель получился очень интересный, а столь явно противоречащие его достоинства и недостатки, лишь требуют послушать его непосредственно в ближнем поле т.е. в автомобиле, что надеюсь я и смогу сделать на ближайшем московском этапе звуковых соревнований.
Спустя сутки я задаю себе вопрос: Купил бы я себе этот усилитель в систему при цене РРЦ в 15000 за канал ? Буду честен перед собой и вами, с вероятностью в 90% купил бы.
Срача пожалуйста не надо ))