Сравнивать не можно, а нужно , чтобы всякие глупости не транслировать. Звуковые свойства в разных местах сохраняются.
Согласен. И у плохих эти звуковые свойства так же растут от мкф. У хороших, правда "хорошестость" не растёт
Отправлено 28 December 2018 - 16:23
Сравнивать не можно, а нужно , чтобы всякие глупости не транслировать. Звуковые свойства в разных местах сохраняются.
Согласен. И у плохих эти звуковые свойства так же растут от мкф. У хороших, правда "хорошестость" не растёт
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 28 December 2018 - 22:04
Да можно послушать то) делов то там потыкать... условия разные, но окрас можно услышать какой дают, думаю, или... не дают. Ток погреть все дело надо будет. И разные номиналы разве что будут малость. А так красные дженсены остались, ЕСА кларити остались чот еще валялось, но эт простенькие, но их почерк я знаю. Алумены же пока тайна покрытая мраком)
Отправлено 29 December 2018 - 02:17
***Не буду.Олег, не старайся.
Лучше быть практикующим теоретиком, чем теоретизирующим практиком.
Но Петя просто практик, без теории...
Отправлено 05 April 2019 - 07:59
Мой прототип 3-way с точкой пересечения между средним и высокочастотным динамиками на частоте 1,6 кГц особенно хорошо подходит для демонстрации эффекта. На записи Pawnshop я обнаружил саксофон, звучащий очень сильно, и переключение между Sup-Z, Silver-Gold и Alumen-Z было довольно неожиданным. Внезапно блеск исчез, и общее звуковое изображение стало темнее. «Темнее» - это, в основном, хороший знак, когда вы знаете, что частотная характеристика точно такая же, но звук становится темнее без какого-либо размаха деталей. Вы начинаете слушать высокие частоты, а не твитер или твитер + конденсатор или что-то еще, что добавляет свою звуковую сигнатуру. Этот блеск также иногда добавляет воспринимаемого чувства детализации и прозрачности. Alumen-Z, по- видимому, представляет более достоверную структуру обертонов для инструментов и голосов и, самое главное, не снижает уровень прозрачности.
Как видно ниже, мой следующий шаг состоял в том, чтобы заменить серебро / золото в моем ATS-4 на Alumen-Z. Результат здесь был более тонким, вероятно, из-за более высокой точки кроссовера, но все же заметно. Прослушивая широкий спектр записей, меня поразило, что воспринимаемое ощущение глубины от среднего диапазона заметно улучшилось. Я интерпретирую это явление как вопрос смены внимания. Если какой-либо драйвер или компонент добавляет некоторую подпись к звуковому изображению, это может привлечь наше внимание и отвлечь нас от других аспектов презентации. Прозрачность среднего уровня сохраняется, как и раньше, потому что ничего не изменилось, но внезапно мы замечаем его качество, потому что нас не отвлекает какая-то другая (неправильная) информация.
Пианино Bosendorfer, используемое Китом Джарреттом в Концерте в Кёльне, - это запись, которую я слушал десятилетиями, и верю этому или нет, но я помню иногда жестко звучащие переходные процессы из моей системы 10-20 лет назад. Как это действительно звучало, мы никогда не узнаем, но недавние эксперименты с Alumen добавили еще один уровень признательности. Для моих колонок ATS-4 Alumen-Z остался, пока не появится что-то лучшее. Медная фольга / PTFE для ATS-4 обойдется мне примерно в 5000 долларов США. Я думаю, что я буду держать своих лошадей.
на этих кондерах я могу собрать АС целиком.
Мне надо 10+15+22.
Но думаю самые критичные 10+15
Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 April 2019 - 08:07
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 05 April 2019 - 08:08
antzen Audio, кажется, знает, что они делают с этим Alumen Z-Cap. Они создали современный дневной конденсатор, который не звучит как «современный». Это может показаться странным способом описания того, что я имею в виду, но для меня он сочетает в себе лучшее из «современного» и «винтажного» миров. Музыка течет, имеет плавное представление, и в то же время она контрастна. Alumen Z-Cap естественным образом имеет высокое разрешение, без бликов, которые вы обычно получаете с некоторыми из этих «высококачественных» конденсаторов. Существует аддиктивный баланс между теплом с одной стороны и открытостью с другой. Говоря языком, это полная противоположность Mundorf Supreme EVO Gold Oil, которая находится на таком же высоком уровне качества. Масло Mundorf MCap Supreme EVO Silver Gold Oil - это очень чистое, детализированное и открытое звучание с большим количеством контраста, большой глубиной и кучей микро деталей. Jantzen Audio Alumen Z-Cap также открыта и также имеет много контраста, но делает это с теплым оттенком. В то время как Mundorf может в некоторых ситуациях стать немного на нейтральной стороне, Jantzen поддерживает согласованность при любых условиях. Комбинация и баланс между этими персонажами идеально подходят для того, чтобы Z-Cap Jantzen Audio Alumen создавал музыку с большим чувством реализма. Сравнивая Z-Cap Alumen с другими конденсаторами из алюминиевой фольги, такими как бумага Jupiter HT BeesWax Paper, вы понимаете, что я имею в виду с современными конденсаторами, которые не звучат «современно». Пчелиный воск Jupiter HT имеет похожую четкую и открытую презентацию, но при этом немного более округлую и мягкую, более «винтажную», если хотите. В прямом сравнении Alumen Z-Cap более нейтрален (как вы уже догадались, мне нравится, что моя музыка звучит нейтрально). По сравнению с чрезвычайно нейтральной медной фольгой Duelund RS, Duelund дает более насыщенные гармонические оттенки, но с чуть меньшей яркостью на вершине. В конце концов, Дуэлунд действительно показывает вам, что такое настоящий абсолютный нейтралитет - хотя для этого вам нужно потратить гораздо больше денег. Принимая это во внимание, Jantzen Audio Alumen Z-Cap - абсолютная сделка! Я также обнаружил, что Jantzen Audio Alumen Z-Cap прекрасно сочетается с Clarity Cap CSA и CMR. Оба типа легко сочетаются с Z-образным колпачком Alumen. В целом, комбинация с CMR более пышная и пространная с широким и глубоким изображением. Это рисует большее изображение. Сочетание с CSA проецирует изображение вперед и звучит немного ярче. Хотя в некоторых случаях / записях можно приветствовать немного более яркую презентацию с CSA, в течение продолжительных периодов времени я предпочитал более плавный звук Clarity Cap CMR с Alumen Z-Cap. Я добавил Jantzen Audio Alumen Z-Cap в свой список избранного.
Вердикт: 11,5
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 05 April 2019 - 14:55
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 05 April 2019 - 15:07
Отправлено 05 April 2019 - 15:30
Решил поэксперементировать:
Сейчас вот так:
Спросил голланда, насчет сочетания Alumen Z-cap c Audin True Coopper Max, вместо Supreme SO
I have one more question for you:
Are the Alumen Z-Cap 8.2 UF and Audio True Coopper 1.8 UF capacitors combined together?
Thanks in advance.
(У меня есть еще один вопрос к вам:
Объединены ли конденсаторы Alumen Z-Cap 8.2 UF и Audio True Coopper 1.8 UF вместе?
Заранее спасибо.)
Он ответил:
Alumen Z-Caps и Audyn True Copper хорошо сочетаются друг с другом.
Alumen имеют четкое и контрастное представление.
ATC добавляют тепла и реализма в Alumen.
Я использовал такую комбинацию в своих динамиках Calpamos.
С уважением,
Тони.)
Нашел проект:
Видно внизе вправа Алюмен и шунт Аудин Тру купер
Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 April 2019 - 15:37
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 05 April 2019 - 15:40
На две верхние позиции купил Алюмен 8.2 и 6.8 мкф, будем попробовать.
Если СО сдаст позиции с как кондер с напылением с шунтом из фольги, кондеру из фольги с шунтом из фольги, то либо продам , либо поставлю на мидбас, к купленному туда же 6.8 алюмену.
Короче страдаю хней...
Почитав зарубежные форумы, DIY, выяснил что это "Best Priсe" среди фольговых кондеров. Его качество несоизмеримо выше его цены...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 05 April 2019 - 15:46
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 07 April 2019 - 21:16
"Z-крышки Alumen сделаны с гораздо тоньше диэлектрическим изолятором, сравненным к рынку норматив. Это делается потому, что высокое напряжение не требуется для применения на кроссоверах для пассивной громкоговорители. Использование более тонкого диэлектрического изолятора учитывает конденсаторы с меньше "памяти" и учитывает гораздо быстрее реагирующий конденсатор". (с.) Троэлс Гравесен + гугл переводчик.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 07 April 2019 - 21:31
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 07 April 2019 - 21:31
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 07 April 2019 - 21:36
Искандер, ты вот лютые кондеры продать собрался. (Прям хоть забирай их у тебя)
А нет мысли, прежде чем избавится от них - сравнить с Алюменами...?
Или уже сравнил?
Ты что, я пока не получу Алюмены и не сравню все это, эти не отдам, а выставил впрок.
Ток не говори никому, а то забанят еще.
Кстати, вот еще от Троелса в переводе, очень познавательно:
У меня были письма от людей, пропавших без вести "деталь" и-самое удивительное - "прозрачность", например, Беннических шапок, когда они заменено на super-caps. Bennic к моему опыту на дне качественная лестница. По моему мнению, эти люди получили так привыкла к звуковому искажению Бенников, что это-к моим ушам - жесткость воспринимается как деталь и прозрачность. Всякий раз, когда вещи получить более темный от изменения стандартных крышек к супер-крышкам, мы-к моему опыт-на правильном пути. Для тех же значений, uF, конденсаторы, частотная характеристика не изменится . Например treble level будет точно такой же, как и раньше, но hizz и плохое искажение заглавных букв может быть пропущено - и обычно воспринимается как детализация и прозрачность. Как наш мозг обрабатывает информацию из наши уши-забытый параметр-и тот, который не может быть квантованный. Это называется вкус и привычка. Два очень сильных игрока.
Перевожу с переведенного:
Люди ему писали, что у них в акустике пропала "детальность" и "прозрачность", когда они заменили Bennic на хорошие кондеры.
Он пишет:
Bennic - дно, а народ просто оглох со временем от этого овна.
Всегда, когда звук становится "темнее" - это правильный путь, так как меньше грязи в звуке.
Я напрмер могу сказать про свой опыт с Супреме и Супреме Сильвер Оил.
Вторые кажутся темнее, народ поначалу говорил, куда делись ВЧ, но стоит послушать дольше и становится ясно, что ты просто оглох от грязи обычного СУпреме
Сообщение отредактировал: iskander80 - 07 April 2019 - 21:53
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 07 April 2019 - 21:50
Последние дополнение к диапазону супер-крышек, которые я протестировал, - это Jantzen Audio Alumen-Z, находясь на одном уровне с двухполосными супер-шапками, несмотря на то, что одиночная фольга майны вместо металлизированного полипропилена. Далее фольга полипропилена отделяя алюминиевую фольгу очень тонка, таким образом 100 вольт Макс можно приложить. Это, безусловно, достаточно хорошо для акустические кроссоверы. Уменьшенная толщина фольги значит меньше хранения электроны = уменьшенная память = меньше мазка деталей. Все, что происходит на, эти крышки фольги обеспечивают качества наравне с крышками двух-майны и дело в том, что даже двухполосные колпачки могут добавить окраска к звуку-хотя и мизерная. Супер-крышки могут почти сделать музыку звучать немного лучше, чем жизнь, добавив некоторые блеск / glair / яркость / сияние к в частности частоте коротковолнового диапазона содержание. Здесь могут быть психоакустики поверьте, один колпачок обеспечивает большую прозрачность, чем другой. Английский is не мой родной язык и разные слова, которые можно использовать для описания вопрос, так что берите ваш выбор. Я бы не стал использовать слово lush . Lush больше связан с 2-м гармоническим искажением моего мышления.
В настоящее время я испытываю низковольтные медные конденсаторы фольги для кроссоверы и эти кажется, что даже улучшают крышки алюминиевой фольги. Не много, но немного. Главная проблема с медными крышками фольги размер и не меньшие цены. Они стоят целое состояние.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 07 April 2019 - 21:53
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 07 April 2019 - 21:55
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 07 April 2019 - 21:56
Троелс прав на все 100..) Всё очень точно описАл - даже не поспоришь)))
Мой прототип 3-way с точкой пересечения между средним и высокочастотным динамиками на частоте 1,6 кГц особенно хорошо подходит для демонстрации эффекта. На записи Pawnshop я обнаружил саксофон, звучащий очень сильно, и переключение между Sup-Z, Silver-Gold и Alumen-Z было довольно неожиданным. Внезапно блеск исчез, и общее звуковое изображение стало темнее. «Темнее» - это, в основном, хороший знак, когда вы знаете, что частотная характеристика точно такая же, но звук становится темнее без какого-либо размаха деталей. Вы начинаете слушать высокие частоты, а не твитер или твитер + конденсатор или что-то еще, что добавляет свою звуковую сигнатуру. Этот блеск также иногда добавляет воспринимаемого чувства детализации и прозрачности. Alumen-Z, по- видимому, представляет более достоверную структуру обертонов для инструментов и голосов и, самое главное, не снижает уровень прозрачности.
Он сравнивал вот эти кондеры:
https://www.audiohob...-vdc-47-uf.html
https://www.audiohob...-vdc-47-uf.html
https://www.audiohob...-vdc-47-uf.html
Сильвер-голд вдвое дороже Алюмена, а Троелс выбрал именно Алюмен ...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 07 April 2019 - 22:21
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 07 April 2019 - 22:39
эти не отдам, а выставил впрокпрямо навеяло старый анекдот
– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
– По десять рублей.
– А покупаешь?
– По десять.
– Так зачем тебе все эти надо?
— Таки ведь навар остаётся!
Отправлено 07 April 2019 - 22:52
Отправлено 07 April 2019 - 22:55
"Всегда, когда звук становится "темнее" - это правильный путь"
Не всегда.
Он говорит про окрас, которым славятся овнокондеры.
Суприм имеет такой окрас, а например Суприм Сильвер Оил уже гораздо меньше.
И он говорит "Темнее, но так же прозрачно"
Сообщение отредактировал: iskander80 - 07 April 2019 - 22:55
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 08 April 2019 - 00:57
Я так понял - темнее, значит меньше грязи, в том смысле что звук маскируется, а детальность пропадает."Всегда, когда звук становится "темнее" - это правильный путь"
Не всегда.
Сообщение отредактировал: SergioClean - 08 April 2019 - 00:58
Clean, the cleanest i've been... © Violator
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных