Мерс Б180 ЦДИ
#81 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 21:09
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#82 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 21:40
Продолжая тему-что скАжете насчет Гольф-плюс? По надежности думаю нормально,но вот как посадка-высоко ли? Что будет лучше,при примерно одинаковой цене-Бкласс или Гольф-плюс?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#83 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 21:50
он высокий сам по себе-но не посадка
#84 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 21:56
он высокий сам по себе-но не посадка
То есть мелкий водитель(рост супруги 1м62см) просто утонет в этом сарае? Тогда не надо
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#85 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 22:02
Недавно в такси на "поло" ехал,пробег около 500к,таксист говорит ни разу в движок не лазили. Ехал на "рапиде" 400 с копейками,то же самое,то ли 1.6 ,то ли 1.4 двиг. Какой то из них такой живучий, не помню) Таксисты норм о машинах отзывались по надёжности,мелочи бывают ,а в общем норм. Сам не поклонник ваг,интересно стало когда пробег увидел))
Там самые простые безнаддувные двигатели и механика. Для такси-идеальный вариант.
#86 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 22:15
Там самые простые безнаддувные двигатели и механика. Для такси-идеальный вариант.
+1
вообще достойный автомобиль и эталон в классе.
-новое двигло вообще образец инженерной мысли (я про интегрированные в ГБЦ коллектора)
Сообщение отредактировал: neuwey - 25 January 2020 - 22:15
#87 OFFLINE
Отправлено 25 January 2020 - 23:35
Там самые простые безнаддувные двигатели и механика. Для такси-идеальный вариант.
Я в Германии больше всего в такси видел Мерсы Ц класс и Фольксы Тураны.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#88 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 00:04
Я в Германии больше всего в такси видел Мерсы Ц класс и Фольксы Тураны.
-обмельчали совсем... -раньше исключительно Е-шки
#89 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 10:54
+1-обмельчали совсем... -раньше исключительно Е-шки
#90 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 11:01
Три года как-то отьездил на Галанте американце, привезли из США. 2,4 на автомате. 50тык примерно. Да, битый, но проблем не было. Было ему 6лет, через 3 года продал.Немного вник в тему. Риски большие, поэтому это направление становится не интересно.
На продажу покупают тотал, подешевле, чтоб на выхлопе дороже продать. Если берут для себя - минимальный урон и пробег, и норм выходит. А машины там дешевле потому, что страховка, и страховой проще её продать, чем восстановить и продать.
Учитывая комплектацию, а порой и не доступные у нас двигатели, есть интересные варианты.
Например https://www.abw.by/n...tnership/212819
Шевроле Круз гонят с 1,4 турбо. Мондео много.
Одна проблема - растаможка конская, но в Беларуси появилась официальная лазейка, как уменьшить её в два раза.
Сообщение отредактировал: dyno - 26 January 2020 - 11:03
#91 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 13:25
-обмельчали совсем... -раньше исключительно Е-шки
Ну если посмотреть на нынешний Гольф и Гольф2,на Ауди 80 и Ауди 4 современную,На Поло2 и нынешний,то вовсе наоборот
Но Е и Ц классы,конечно сильно разнесены. В Англии вообще все катают в такси-кто на что горазд,главное чтоб машина была свежей. Больше всего вижу Фольксы Пассаты 8 и Тураны свежие,но попадались и Порш Кайен и Тигуаны. Знакомый таксует в Лондоне,сперва был Мондео,потом Пассат ,сейчас РАВ4 Гибрид.Кстати,по его словам между рафиком и пассатом-пропасть,в плане конфорта и экономичности
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#92 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 13:29
Одна проблема - растаможка конская, но в Беларуси появилась официальная лазейка, как уменьшить её в два раза.
Конская-это сколько? Неужели больше чем в Молдове?
Я за СиэРВи 2.2 дизель 2010го года должен заплатить только растаможку 4400 евро,плюс номера,страховка,техосмотр,дорожный налог-еще пару сотен. А хули-богатая страна ,можем себе позволить!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#93 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 13:37
Там самые простые безнаддувные двигатели и механика. Для такси-идеальный вариант.
Покопал немного.В Мерсе Б150 кузов W245 ставились двиги М266 Е15,атмосферник восьмиклапанный,95 коней и 140 ньютон крутящего.
На Сивике Д15б2 тоже полтора литра,90 коней и только 125 ньютонметра. Но за счет 16 клапанов и длиноходной конструкции-84,5 мм и 75 диаметр поршня,мотор очень резвый.
Если ресурс М266 будет сопоставим с хондовским,который у меня уже 500 000 прошел без вскрытия,то будет отлично!
Сообщение отредактировал: neolatin - 26 January 2020 - 13:39
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#94 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 15:24
У нас это будет 10500евро.Конская-это сколько? Неужели больше чем в Молдове?
Я за СиэРВи 2.2 дизель 2010го года должен заплатить только растаможку 4400 евро,плюс номера,страховка,техосмотр,дорожный налог-еще пару сотен. А хули-богатая страна ,можем себе позволить!
Самый оптимальный диапазон это 3-5 лет и двиг до 1,5. Тогда 2500 и по льготному режиму 1300 где-то, что вполне приемлемо.
Тут калькулятор https://auto.tut.by/custom_dues/
Сообщение отредактировал: dyno - 26 January 2020 - 15:27
#95 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 15:38
Любопытный рассчет...кони/ момент/ клапана/ поршня= моторесурс
Надо запомнить
#96 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 15:43
У нас это будет 10500евро.
Самый оптимальный диапазон это 3-5 лет и двиг до 1,5. Тогда 2500 и по льготному режиму 1300 где-то, что вполне приемлемо.
Тут калькулятор https://auto.tut.by/custom_dues/
А..еть! До сих пор я думал,в Молдове самые жадные правители богатые покупатели б-у автомобилей!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#97 OFFLINE
Отправлено 26 January 2020 - 15:46
Любопытный рассчет...кони/ момент/ клапана/ поршня= моторесурс
Надо запомнить
А что не так? Современные наддутые моторы,у которых 140 коней снимают с 1.4 литра,проходят полмиллиона км без вскрытия? Я сомневаюсь...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#98 OFFLINE
Отправлено 27 January 2020 - 23:16
Кому интересно,про ВАГовские движки и почему хваленая цепь ГРМ шумит раньше времени
https://www.youtube....e=emb_rel_pause
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#99 OFFLINE
Отправлено 27 January 2020 - 23:18
Продолжая тему-что скАжете насчет Гольф-плюс? По надежности думаю нормально,но вот как посадка-высоко ли? Что будет лучше,при примерно одинаковой цене-Бкласс или Гольф-плюс?
Я бы взял С класс. Если европейский гольф, то должно быть все ок.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#100 OFFLINE
Отправлено 28 January 2020 - 00:48
Я бы,для себя,поискал Хонду Легенд. 2002 года с 3.5 литровым двиглом и полным приводом. Но сейчас выбираю машину супруге. А первое условие-высокая посадка и хороший обзор. Ц класс-классические седаны,хэтчи и универсалы не подходят. Нужно что то аля Опель Зафира или Мерива. Мерс Б класса отлично подходит под это условие. Смущает только его компоновка и стоимость запчастей.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных