Перейти к содержимому


Фотография

Мерс Б180 ЦДИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#101 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 January 2020 - 01:15

Я бы,для себя,поискал Хонду Легенд. 2002 года с 3.5 литровым двиглом и полным приводом. Но сейчас выбираю машину супруге. А первое условие-высокая посадка и хороший обзор. Ц класс-классические седаны,хэтчи и универсалы не подходят. Нужно что то аля Опель Зафира  или Мерива. Мерс Б класса отлично подходит под это условие. Смущает только его компоновка и стоимость запчастей.

Я прочитал выше. Мне понравился гольф спортсван. Вроде речь о гольфе шла и о мерине в.  Высокая посадка, движка 1,4 едет вполне  и в салоне вполне нормально. Для барышни (и не только) вполне себе не плохой вариант.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#102 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 28 January 2020 - 01:45

Я прочитал выше. Мне понравился гольф спортсван. Вроде речь о гольфе шла и о мерине в.  Высокая посадка, движка 1,4 едет вполне  и в салоне вполне нормально. Для барышни (и не только) вполне себе не плохой вариант.

Я не знаю что есть Гольф спортсван. ГольфПлюс что ли? Так уже подсказали что посадка невысокая.

Движка 1.4 в 140 лошадей турбовая? Масло постоянно 0В20?

 

 

Кто нибудь Субару Трезия пользует?Что за зверь?

Смотрю- вроде тоетовский двиг 1.4 дизель Д4Д, и цена приятная -6800 евро за машину 12 года с 140 000км

https://999.md/ru/61973034


Сообщение отредактировал: neolatin - 28 January 2020 - 01:56

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#103 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 28 January 2020 - 08:23

это вроде как продавалась у нас как ТоётоВерсоСпайс,только с бензином.

Небольшая поповозка,ни рыба ни мясо,типичная японская коробка для японской семьи


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#104 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 28 January 2020 - 09:07

это вроде как продавалась у нас как ТоётоВерсоСпайс,только с бензином.
Небольшая поповозка,ни рыба ни мясо,типичная японская коробка для японской семьи


Да,спасибо.Посмотрел внимательнее,кроме морды и торпедо,остальное тотже Тоета Версо С.Совсем не семейная,чисто на службу и обратно. Посмотрю старшего брата- Тоета Версо. Правда,салон в сравнении с МБ Б класс-не в моем вкусе:(

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#105 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 28 January 2020 - 09:50

Версо-слишком длинная,в ней чувствуешь себя ....извозчиком ,хоть сама по себе машина не плохая

Да и посадка в них высокая,но с точки клиренса-они обычные машины,Версо-трамвай,а ВерсоС -коробка.

Если ты хочешь что то надёжно-японское ,высокое-я бы глянул СубаруФорестер,но она прожорливая по топливу.

что у вас с Рав4?

ДаятсуТериос-простая как барабан,надёжная лошадка...хоть и не Мерс конечно,но высокая и не прожорливая несмотря на полный привод


Сообщение отредактировал: Stich - 28 January 2020 - 11:55

Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#106 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 28 January 2020 - 20:32

Версо-слишком длинная,в ней чувствуешь себя ....извозчиком ,хоть сама по себе машина не плохая
Да и посадка в них высокая,но с точки клиренса-они обычные машины,Версо-трамвай,а ВерсоС -коробка.
Если ты хочешь что то надёжно-японское ,высокое-я бы глянул СубаруФорестер,но она прожорливая по топливу.
что у вас с Рав4?
ДаятсуТериос-простая как барабан,надёжная лошадка...хоть и не Мерс конечно,но высокая и не прожорливая несмотря на полный привод


Да,по Версо и Версо-С у меня такие же ощущения.Я довольно много катался на Авенсис Версо друга,примерно представляю габариты. Сейчас поизучаю с чем едят Корола Версо, бо там есть моделька с открыванием задних дверей против движения,что не есть хорошо!
РАВ4 бегают,но в значительно меньших количествах чем Хонда СРВ,и заметно дороже последних.

Сообщение отредактировал: neolatin - 28 January 2020 - 20:35

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#107 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 06 February 2020 - 02:14

У меня у знакомого Рено Меган вагон с дизельной турбопипеткой - прошёл больше 700 тысяч!!! В топливную никто никогда не лазил. Единственное, регламентная замена коренных вкладышей дважды, без съёма мотора.

#108 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 06 February 2020 - 09:46

У меня у знакомого Рено Меган вагон с дизельной турбопипеткой - прошёл больше 700 тысяч!!! В топливную никто никогда не лазил. Единственное, регламентная замена коренных вкладышей дважды, без съёма мотора.



Дожили,замена вкладышей-регламентная работа!Навроде как поменять свечи на бензинке:)
В"Теории ДВС" вроде сетовали на шатунные вкладыши,именно для 1,5 дизель,К9К вроде

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#109 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 06 February 2020 - 10:08

Дожили,замена вкладышей-регламентная работа!Навроде как поменять свечи на бензинке :)
В"Теории ДВС" вроде сетовали на шатунные вкладыши,именно для 1,5 дизель,К9К вроде

К9К имеет множество модификаций и в том числе топливной аппаратуры...

-из примечательного и положительного - чугунный блок... -теперь это редкость... -ну а алюм. блок идет в з.ч. только в сборе... -то есть -- к тем же фордам поршней новых в з.ч. нет.

-с другой стороны у пеугеутов и ситроЁнов алюм... -вкладыши там ишачего размера... -моторы в комерческих целях под наездниками прошли более 300тр без ремонта и были распроданы успешно - сколько еще они накатали и как не знаю.


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#110 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 06 February 2020 - 10:13

Более чем 700 тыс и только замена вкладышей- весьма достойный результат как для современного мотора.

А процедура замены только вкладышей- не такая уж и сложная,странно что речь о коренных- а не шатунны,видимой какой то фак со смазкой.


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#111 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 06 February 2020 - 10:46

Более чем 700 тыс и только замена вкладышей- весьма достойный результат как для современного мотора.
А процедура замены только вкладышей- не такая уж и сложная,странно что речь о коренных- а не шатунны,видимой какой то фак со смазкой.

Сегодня специально уточню про вклядыши.
Знаю только что масло заливает по принципу чем дешевле тем лучше, и нередко перекатывает срок...

#112 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 06 February 2020 - 10:51

интересно на каком это двс легче поменять коренные чем шатунные...)))


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#113 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 06 February 2020 - 10:56

-проблема пользования дешевого масла и редкой замены приводит в первую очередь к закоксовыванию м. с. колец.

-недостаточный уровень масла приводит сначала к голоданию на поворотах и после к более длительному и в первую очередь бьет по шатунным как правило...


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#114 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 06 February 2020 - 10:59

 

Знаю только что масло заливает по принципу чем дешевле тем лучше, и нередко перекатывает срок

...с таким подходом,впрочем объяснимо - от проблемы с маслом чаще всего голодают коренные,которые ближе к маховику.

Я никогда не экономию на масле и меняю его на половине рекомендованного производителем 15 т. Км- помню некоторые французы продавали с рекламой " раз в 30 тыс" .....

Ага..


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#115 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 06 February 2020 - 12:33

...с таким подходом,впрочем объяснимо - от проблемы с маслом чаще всего голодают коренные,которые ближе к маховику.
Я никогда не экономию на масле и меняю его на половине рекомендованного производителем 15 т. Км- помню некоторые французы продавали с рекламой " раз в 30 тыс" .....
Ага..

Так в компе бмвшном регламент по маслу был прописан в 25 тысяч ) Всегда менял через 250-300 моточасов.
На масле экономить считаю верхом идиотизма.
На большом турбодизеле меняю каждые 5 тысяч...

#116 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 06 February 2020 - 13:29

..это типа "на заборе написано"(С) 

раньше помню в книжечках которые клали в бардачёк,всегда отмечали "в сложных условиях эксплуатации следует сократить межсервисный промежуток..." и т.д бла-бла-бла... интересно или сегодня указывают.


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#117 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 06 February 2020 - 19:34

..это типа "на заборе написано"(С) 
раньше помню в книжечках которые клали в бардачёк,всегда отмечали "в сложных условиях эксплуатации следует сократить межсервисный промежуток..." и т.д бла-бла-бла... интересно или сегодня указывают.

А щас может и пишут, но народ приучают ко всяким напоминала типа Ассиста, типа машина сама скажет когда готовиться к смене всего и вся по обслуге))
Себе на бмв менял счётчик регламента на 7000...с 25000

#118 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 06 February 2020 - 19:36

интересно на каком это двс легче поменять коренные чем шатунные...)))


Да на любом, за исключением моторов, на которых блок раскрывается по линии коленвала)))

#119 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 06 February 2020 - 19:38

Да на любом, за исключением моторов, на которых блок раскрывается по линии коленвала)))

-правда? -даже без съема колена, КПП, передней и задней крышек? -Вы сами это когда-нибудь делали или хотя бы присутствовали от а до я.


Сообщение отредактировал: neuwey - 06 February 2020 - 19:40

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#120 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 06 February 2020 - 19:38

Более чем 700 тыс и только замена вкладышей- весьма достойный результат как для современного мотора.
А процедура замены только вкладышей- не такая уж и сложная,странно что речь о коренных- а не шатунны,видимой какой то фак со смазкой.

Уточнил - весь комплект вкладышей менял дважды, в номинал. Прямо на машине, без схема мотора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных