Двух, или трехполоска?
#1 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:14
Системка такая: Г\у ашикс д2, длс а4 на фокал к2п поканально твитеры тн-52 в уголках зеркал, в лицо, нч звено- длс а6 моно амп бостон 512-44..
Спасибо за внимание.
#2 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:24
У Вас есть преимущество - 3 полосу никогда не поздно добавить. (вот если бы у вас были проблемы с трехполоской и вы бы переползали в 2 полосы былобы гораздо хуже).
#3 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:32
#4 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:34
Здравствуйте, интересно ваше мнение, можно ли добиться от двухполоски правильного звучания при отсутствии возможности доворота мида, если доворачивать, то только под штатной обшивкой и ее просветлять, миды вынести можно, но для доворота нет места, крышка бардачка в штатном исполнении открывается с зазором в сантиметр от штатного гриля с доворотом сделать не получится так как сделанно по дурному все.
машина не С4 случайно?
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#5 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:38
#6 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:47
Попробуйте!
Выжам сейчас максимум с 2 полоски, если вдруг не будет устраивать - у вас будет в 20 раз больше шансов сделать супер добавив 3-ю полосу!
#7 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:54
#8 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:55
2 и 3 полосы - тоже во многом религия.
Религия - это когда ты сам не понимаешь, сколько полос тебе нужно, приходится принимать на веру чужие домыслы. Я пошел практическим путем - для начала поставить 2 полосы, послушать, затем при необходимости добавить третью.
Если к 2 полоске будут претензии по воспроизведению средних частот - вокал, саксофон, фортепиано, скрипка, гитара, и с ними невозможно будет смириться, то придется серьезно думать о 3 полосе.
Не, Камри в последнем кузове..
У меня в С4 такая же жопа. Решил вынести динамики наружу, т.к. из под обшивки будет полноценно "просвечивать" наружу максимум 12см динамик. Итог - у левого получился небольшой доворот, у правого совсем нет.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#9 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:58
#10 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 19:59
как картинку прилепить? хочу дверь выложить, там блин тоже верхняя часть дина перекрывается частично..
выложить на photofile.ru, а сюда вставить ссылку.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#11 OFFLINE
#12 OFFLINE
#13 OFFLINE
Отправлено 23 April 2008 - 22:38
#14 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 10:05
#15 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 11:05
Главный вопрос - Вас что сейчас конкретно не устраивает, кроме того что сцена с краев немного заваливается вниз? Завал на краях - довольно нормальная ситуация, и, если все остальное - Вас устраивает - я не уверен что имеет смысл вообще что-то делать требующее столь высоких трудозатрат как мы обсуждаем.
В каком направлении смотреть:
1. Скорее всего штатная пластмассовая сетка дает завал на середине (у меня давала в хундай гетсе довольно сильно шириною в октаву эдак на 800-2,5 валило).
2. Непросто сфазировать динамики права и лева (при одновременном сведении твитера и мидбаса на одной стороне) - в итоге могут быть проблемы с фокусировкой. Скажите, при прослушивании у Вас стабильны ли звуковые образы? Не летают ли по сцене инструменты типа гитары?
3. Подробнее про Ваш завал - он насколько большой? На какой высоте находится сцена в центре (для удобства скажите по отношению к уровню Ваших глаз)? насколько ниже крайний правый и левый звуковой образ?
4. Инструменты с изрядным присутствием мидбаса типа барабанов, контрабаса и т.п. - не "отстреливают" ли они вниз, к динамику (нет ли небольшой локализации в мидбасах)?
Что еще можете сказать на тему какие есть проблемы?
#16 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 13:00
#17 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 13:03
Да, Вы поняли правильно, мидбасы стоят под штатной сеткой без доворота, плюс к тому часть дина перекрывается.
Не устраивает в первую очередь сам факт осознания того что мидбас стоит не правильно.
1. Да дает, но насколько сильно, сказать не могу так как померять нечем, а оценить на слух опыта маловато.
2. Звуковые образы стабильны, гитара, на своем месте, ударные на своем и пр. Опять же относительно, на мой слух.
настраивал диском "Аудиодоктор" вроде и барабаны встали, разве что первых два слипаются.
3. Сцена на уровне моих глаз примерно. Не понял по правому и левому звуковому образу.. сорри. Имеется в виду с места водителя и с места пассажира? если так то, с места пассажира катастрофа.. там играет из двери приемлемо настроить пока не удается.
4. Нет не отстреливают, привязки к мидам нет.
#18 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 15:27
О! На самом деле "правильного" положения динамиков как бы и нет в природе. По крайней мере наука о такой не знает. Мы попробуем тут немного поработать психологами, чтобы решить эту, основную проблему.Не устраивает в первую очередь сам факт осознания того что мидбас стоит не правильно.
Уверяю Вас, как только Вы осознаете факт что мидбас у Вас стоит "правильно" - тональный баланс станет намного лучше, а сцена порадует Вас своими параметрами.
Начну - мидбас у Вас стоит ВЫШЕ, чем у большинства из тех кто на этом форуме тусует, поэтому Вам повезло!
Теперь к делу:
1. Сетка поганит середку 99%. И сильно. И просто поменяв штатную сетку Вы получите одни из самых серьезных изменений в звуке, чем сделав все остальное, что мы тут будем дальше обсуждать, т.к. середина - самое вкусное и важное.
С сеткой у Вас не так все просто - она неправильной формы и с изгибом. Изготовить в таком же дизайне и качестве что и тоета смогут немногие студии и возьмут за это как минимум баксов 200, не меньше. Сделать по бычьему я не буду советовать, очень рекомендую потратится на профи - и это крайне положительно повлияет на факт осознания (см. самое начало) .
Очень рекомендую, чтобы студия доказала Вам что делала работы такого плана и понимает что делать, т.к. это не так просто как кажется - во первых нужно найти большую сетку из которой можно вырезать, что-то вроде сетки от 9-х мидбасов Морель или сетку от сабов Герц, т.е. добротную, не звенящую крупноячеистую сетку большого размера. Потом нужно ее правильно вырезать, а снять лекала с штатной изогнутой сетки по которым будут резать плоскую заготовку сможет только профи. Потом ее нужно аккуратно выгнуть, сделав похоже на штатную форму, причем без загибов, углов, сплющивания отдельных элементов и т.п. Это ОЧЕНЬ сложно (особенно тем кто делает это кувалдой). Ее нужно офигенно красиво окрасить (с шпаклевкой и т.п.). Ну, и придумать что у нее будет по краям, как вставлять и т.п. Короче, работа на самом деле эксклюзивная, но удовольствия в итоге принесет немало.
Для начала, прямо сегодня, выньте сетку сами и послушайте без нее. Убедитесь какая большая будет разница.
Звуковые образы стабильны, гитара, на своем месте, ударные на своем и пр.
Ну вот, Вам похоже повезло. Все у вас хорошо. Это основное обоснование почему доворот Вам скорее всего не особо нужен, если нет больших горбов-провалов из-за стояков - то точно что не нужно доворачивать.Нет не отстреливают, привязки к мидам нет.
По завалу сцены - с места водителя конечно же - где находится крайний правый и левый образ? Найдите музыку в которой по краям сцены играет инструмент какой-то и определите на какой высоте. Проще всего сделать это по диску ЕММА там где ходит мужик по сцене - очень хорошо видать как изменяется высота сцены в зависимости от той точки где он идет (т.е. Вы же понимаете что сцена - это не только центр, а все точки откуда идет звук?).
По поводу места пассажира - забудьте про него. По крайне мере пока, а лучше - навсегда. Пасажиры и так должны быть благодарны что едут с Вами, идеальная сцена и для них - это слишком наглый запрос.
Итог: я думаю Вам пока нужно ограничится сменой сетки на профессионально сделанную. Там где Вам будут делать (дай вам бог найти нормальных ребят) Вы скорее всего найдете и аудиоконтрол чтобы поглядеть какая у Вас АЧХ, и человека, который послушает и подскажет Вам по настройкам. Возможно они придумают как правильнее подрезать обшивку чтобы больше приоткрыть мидбас. Больше ничего дополнительно лучше пока не делать - настраивать, слушать, решать проблему с фактом осознания.......
#19 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 15:58
О! На самом деле "правильного" положения динамиков как бы и нет в природе. По крайней мере наука о такой не знает. Мы попробуем тут немного поработать психологами, чтобы решить эту, основную проблему.
Уверяю Вас, как только Вы осознаете факт что мидбас у Вас стоит "правильно" - тональный баланс станет намного лучше, а сцена порадует Вас своими параметрами.
Начну - мидбас у Вас стоит ВЫШЕ, чем у большинства из тех кто на этом форуме тусует, поэтому Вам повезло!
Теперь к делу:
1. Сетка поганит середку 99%. И сильно. И просто поменяв штатную сетку Вы получите одни из самых серьезных изменений в звуке, чем сделав все остальное, что мы тут будем дальше обсуждать, т.к. середина - самое вкусное и важное.
С сеткой у Вас не так все просто - она неправильной формы и с изгибом. Изготовить в таком же дизайне и качестве что и тоета смогут немногие студии и возьмут за это как минимум баксов 200, не меньше. Сделать по бычьему я не буду советовать, очень рекомендую потратится на профи - и это крайне положительно повлияет на факт осознания (см. самое начало) .
Очень рекомендую, чтобы студия доказала Вам что делала работы такого плана и понимает что делать, т.к. это не так просто как кажется - во первых нужно найти большую сетку из которой можно вырезать, что-то вроде сетки от 9-х мидбасов Морель или сетку от сабов Герц, т.е. добротную, не звенящую крупноячеистую сетку большого размера. Потом нужно ее правильно вырезать, а снять лекала с штатной изогнутой сетки по которым будут резать плоскую заготовку сможет только профи. Потом ее нужно аккуратно выгнуть, сделав похоже на штатную форму, причем без загибов, углов, сплющивания отдельных элементов и т.п. Это ОЧЕНЬ сложно (особенно тем кто делает это кувалдой). Ее нужно офигенно красиво окрасить (с шпаклевкой и т.п.). Ну, и придумать что у нее будет по краям, как вставлять и т.п. Короче, работа на самом деле эксклюзивная, но удовольствия в итоге принесет немало.
Для начала, прямо сегодня, выньте сетку сами и послушайте без нее. Убедитесь какая большая будет разница.
Ну вот, Вам похоже повезло. Все у вас хорошо. Это основное обоснование почему доворот Вам скорее всего не особо нужен, если нет больших горбов-провалов из-за стояков - то точно что не нужно доворачивать.
По завалу сцены - с места водителя конечно же - где находится крайний правый и левый образ? Найдите музыку в которой по краям сцены играет инструмент какой-то и определите на какой высоте. Проще всего сделать это по диску ЕММА там где ходит мужик по сцене - очень хорошо видать как изменяется высота сцены в зависимости от той точки где он идет (т.е. Вы же понимаете что сцена - это не только центр, а все точки откуда идет звук?).
По поводу места пассажира - забудьте про него. По крайне мере пока, а лучше - навсегда. Пасажиры и так должны быть благодарны что едут с Вами, идеальная сцена и для них - это слишком наглый запрос.
Итог: я думаю Вам пока нужно ограничится сменой сетки на профессионально сделанную. Там где Вам будут делать (дай вам бог найти нормальных ребят) Вы скорее всего найдете и аудиоконтрол чтобы поглядеть какая у Вас АЧХ, и человека, который послушает и подскажет Вам по настройкам. Возможно они придумают как правильнее подрезать обшивку чтобы больше приоткрыть мидбас. Больше ничего дополнительно лучше пока не делать - настраивать, слушать, решать проблему с фактом осознания.......
У меня такая же проблема. На краях сцена сваливается вниз. По ширине сцены все устраивает. EMMAвский мужик в центре на уровне глаз а по краям опускается на уровень боковых зеркал. Миды стоят за штатной сеткой в Mazda 3 без доворотов (сетка вроде как сетка менять или резать нехочется), есть возможность повернуть мид максимум градусов на 10. Стоит заморачиваться, поправит ли это сцену. Что можно сделать еще?
#20 OFFLINE
Отправлено 24 April 2008 - 16:10
Понятно, Спасибо! так и поступимО! На самом деле "правильного" положения динамиков как бы и нет в природе. По крайней мере наука о такой не знает. Мы попробуем тут немного поработать психологами, чтобы решить эту, основную проблему.
Уверяю Вас, как только Вы осознаете факт что мидбас у Вас стоит "правильно" - тональный баланс станет намного лучше, а сцена порадует Вас своими параметрами.
Начну - мидбас у Вас стоит ВЫШЕ, чем у большинства из тех кто на этом форуме тусует, поэтому Вам повезло!
Теперь к делу:
1. Сетка поганит середку 99%. И сильно. И просто поменяв штатную сетку Вы получите одни из самых серьезных изменений в звуке, чем сделав все остальное, что мы тут будем дальше обсуждать, т.к. середина - самое вкусное и важное.
С сеткой у Вас не так все просто - она неправильной формы и с изгибом. Изготовить в таком же дизайне и качестве что и тоета смогут немногие студии и возьмут за это как минимум баксов 200, не меньше. Сделать по бычьему я не буду советовать, очень рекомендую потратится на профи - и это крайне положительно повлияет на факт осознания (см. самое начало) .
Очень рекомендую, чтобы студия доказала Вам что делала работы такого плана и понимает что делать, т.к. это не так просто как кажется - во первых нужно найти большую сетку из которой можно вырезать, что-то вроде сетки от 9-х мидбасов Морель или сетку от сабов Герц, т.е. добротную, не звенящую крупноячеистую сетку большого размера. Потом нужно ее правильно вырезать, а снять лекала с штатной изогнутой сетки по которым будут резать плоскую заготовку сможет только профи. Потом ее нужно аккуратно выгнуть, сделав похоже на штатную форму, причем без загибов, углов, сплющивания отдельных элементов и т.п. Это ОЧЕНЬ сложно (особенно тем кто делает это кувалдой). Ее нужно офигенно красиво окрасить (с шпаклевкой и т.п.). Ну, и придумать что у нее будет по краям, как вставлять и т.п. Короче, работа на самом деле эксклюзивная, но удовольствия в итоге принесет немало.
Для начала, прямо сегодня, выньте сетку сами и послушайте без нее. Убедитесь какая большая будет разница.
Ну вот, Вам похоже повезло. Все у вас хорошо. Это основное обоснование почему доворот Вам скорее всего не особо нужен, если нет больших горбов-провалов из-за стояков - то точно что не нужно доворачивать.
По завалу сцены - с места водителя конечно же - где находится крайний правый и левый образ? Найдите музыку в которой по краям сцены играет инструмент какой-то и определите на какой высоте. Проще всего сделать это по диску ЕММА там где ходит мужик по сцене - очень хорошо видать как изменяется высота сцены в зависимости от той точки где он идет (т.е. Вы же понимаете что сцена - это не только центр, а все точки откуда идет звук?).
По поводу места пассажира - забудьте про него. По крайне мере пока, а лучше - навсегда. Пасажиры и так должны быть благодарны что едут с Вами, идеальная сцена и для них - это слишком наглый запрос.
Итог: я думаю Вам пока нужно ограничится сменой сетки на профессионально сделанную. Там где Вам будут делать (дай вам бог найти нормальных ребят) Вы скорее всего найдете и аудиоконтрол чтобы поглядеть какая у Вас АЧХ, и человека, который послушает и подскажет Вам по настройкам. Возможно они придумают как правильнее подрезать обшивку чтобы больше приоткрыть мидбас. Больше ничего дополнительно лучше пока не делать - настраивать, слушать, решать проблему с фактом осознания.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных