
Стелс и вопросы по акустике
#1
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 17:05
Другой вариант - фазоинвертор. Рассчитывается прямоугольный тоннель, который может быть сечением до 60х200 мм и длиной до 70 см. Вклеивается в заготовку и закрывается передней панелью, на которую уже можно установить усилитель, но уже без утапливания в корпус.
Сделаю 2 варианта на голове Fusion PP10E - ЗЯ 10л и ФИ 25л с прямоугольным портом длиной 40 см. Усилитель Fusion NV-AM16001 http://www.techhome....D460147F_2.html или Fusion PP-AM10001 http://www.techhome..../F120147F_9.htm.
Какое мнение будет? Не вылетит саб из ящика от такой мощности?
Для фронта - Helix P 236 http://www.brax.ru/i......&prod_id=674 усилитель - Helix P 200 Precision BL http://www.techhome..../CFF02AF6_9.htm.
Тоже хотелось бы услышать мнение о согласовании мощностей. Все усилители не имеют высокоуровнего входа, так что прийдётся ставить сопряжение MAD-HL или делать линейные выходы. 6000CD для экспериментов уже есть. Нигде на форумах по линейным выходам этой магнитолы конкретики не нашёл, а на замену головы пока бюджета не предвидится..
Вопросы.
Сигнал на САБ подавать с головы или с линейного выхода фронтального усилителя?
Не лучше ли на фронт поставить 4 канальник с отдельными каналами на мидбасы и пищалки - http://www.brax.ru/i......&prod_id=647
#2
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 18:33
Из пушки по воробьям. Не будет звука у штатной фордовской магнитолы, хоть обсопрягайся.Нудное это дело - стеклопластиковый стелс лепить. Много шпаклёвки и шкурения. Стелс пока доводится шпаклёвкой, потом с него снимается матрица, а далее всё, что угодно. Что получается из этой заготовки? Если нужен закрытый ящик - ставим внутри перегородку из 20 мм фанеры, проклеиваем смолой, водой подбираем нужный объём и отрезаем лишнюю кромку. За перегородкой можно утопить усилитель и конденсатор и всю проводку. Незадействованный объём просто заполняется пеной, что бы не резонировал. По обрезанной кромке закрытого ящика из 20 мм фанеры выпиливается передняя панель и на саморезах и смоле вклеивается. Стелс можно не обтягивать карпетом, т.к. он будет выглядеть, как из пластика чёрного цвета. Переднюю фанерную панель можно обтянуть, а можно зашпаклевать поры дерева, покрасить и покрыть лаком - тогда будет блестящее изделие.
Другой вариант - фазоинвертор. Рассчитывается прямоугольный тоннель, который может быть сечением до 60х200 мм и длиной до 70 см. Вклеивается в заготовку и закрывается передней панелью, на которую уже можно установить усилитель, но уже без утапливания в корпус.
Сделаю 2 варианта на голове Fusion PP10E - ЗЯ 10л и ФИ 25л с прямоугольным портом длиной 40 см. Усилитель Fusion NV-AM16001 http://www.techhome....D460147F_2.html или Fusion PP-AM10001 http://www.techhome..../F120147F_9.htm.
Какое мнение будет? Не вылетит саб из ящика от такой мощности?
Для фронта - Helix P 236 http://www.brax.ru/i......&prod_id=674 усилитель - Helix P 200 Precision BL http://www.techhome..../CFF02AF6_9.htm.
Тоже хотелось бы услышать мнение о согласовании мощностей. Все усилители не имеют высокоуровнего входа, так что прийдётся ставить сопряжение MAD-HL или делать линейные выходы. 6000CD для экспериментов уже есть. Нигде на форумах по линейным выходам этой магнитолы конкретики не нашёл, а на замену головы пока бюджета не предвидится..
Вопросы.
Сигнал на САБ подавать с головы или с линейного выхода фронтального усилителя?
Не лучше ли на фронт поставить 4 канальник с отдельными каналами на мидбасы и пищалки - http://www.brax.ru/i......&prod_id=647
#3
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 18:48
Так потом поменяю, сейчас лимит бюджета кончился. Лучше подскажите по выбору системы.Из пушки по воробьям. Не будет звука у штатной фордовской магнитолы, хоть обсопрягайся.
#4
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 21:12

Зачем гимор с двумя стелсами. Если хочется послушать и выбрать оформление, то сколоти по быстрому коробку, поиздевайся над ней, а потом, выбрав объем лепи стелс.
#5
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 21:19
Из стеклопластика по матрице я сделаю САБ за 2 часа - это гораздо проще, чем колотить из фанеры.10 л ЗЯ - не много ли для саба
![]()
Зачем гимор с двумя стелсами. Если хочется послушать и выбрать оформление, то сколоти по быстрому коробку, поиздевайся над ней, а потом, выбрав объем лепи стелс.
#6
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 22:05
За 2 часа невозможно сделать саб, даже пробный ящик...Из стеклопластика по матрице я сделаю САБ за 2 часа - это гораздо проще, чем колотить из фанеры.
Если вы сделали стелс быстрей 2-3х дней - вы профи, но скорей всего, можно сразу искать косяки

А про линейные выходы на фокус клубе инфы навалом, только толку от них ноль

http://www.ffclub.ru...showtopic=79117
http://www.ffclub.ru...showtopic=12525
и т.д.
#7
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 22:10
Даже за неделю сделать копозитный корпус под саб (приличный)-это удача.автору:поделитесь секретом,а то сейчас как раз сейчас делаю корпус сложной формы.За 2 часа невозможно сделать саб, даже пробный ящик...
Если вы сделали стелс быстрей 2-3х дней - вы профи, но скорей всего, можно сразу искать косяки![]()
А про линейные выходы на фокус клубе инфы навалом, толку тоько от них ноль
#8
OFFLINE
#9
OFFLINE
Отправлено 01 August 2008 - 22:56
Дело в том, что сначала долго и нудно делается болванка стелса и доводится шпаклёвкой. Потом с помощью матричной полиэфирной смолы с неё снимается матрица толщиной в 10 мм. А потом можно запускать серийное производство - реально корпус толщиной 6-8 мм выклеивается полиэфирной смолой и стекломатом плотностью 600 г/м. за час-полтора. Время полимеризации смолы- 1 час. Полная сушка - сутки. Вынимаем из матрицы - стелс готов, остаётся прикрутить переднюю панель. Обтягивание карпетом не требуется - внешний вид как из пластика, можно красить.Во-во, нынешний я за три дня сделал(без отделки), играет, не дует.
при наличии 3х-5ти полностью свободных дней(при наличии материалов) и набитой руке возможно, но не быстрей...
Ну типа вот...
Для примера - ссылка http://www.fusionclu...&sd=a&start=165
Да что вы всё про стелс - лучше бы прошлись по выбору компонентов.
#10
OFFLINE
Отправлено 02 August 2008 - 07:37
А зачем вам болванка? Не проще по-месту выклеить??? На кой серийное производство, если каждой головке нужен свой ящик, со своим объемомДело в том, что сначала долго и нудно делается болванка стелса и доводится шпаклёвкой. Потом с помощью матричной полиэфирной смолы с неё снимается матрица толщиной в 10 мм. А потом можно запускать серийное производство - реально корпус толщиной 6-8 мм выклеивается полиэфирной смолой и стекломатом плотностью 600 г/м. за час-полтора. Время полимеризации смолы- 1 час. Полная сушка - сутки. Вынимаем из матрицы - стелс готов, остаётся прикрутить переднюю панель. Обтягивание карпетом не требуется - внешний вид как из пластика, можно красить.
Для примера - ссылка http://www.fusionclu...&sd=a&start=165
Да что вы всё про стелс - лучше бы прошлись по выбору компонентов.

Хотя если вы занемаетесь изготовлением и продажей спойлеров...

#11
OFFLINE
Отправлено 02 August 2008 - 08:43
Так из заготовки можно сделать ящик любого объёма, отпиливая излишки.А зачем вам болванка? Не проще по-месту выклеить??? На кой серийное производство, если каждой головке нужен свой ящик, со своим объемом
![]()
Хотя если вы занемаетесь изготовлением и продажей спойлеров...
#12
OFFLINE
Отправлено 02 August 2008 - 08:57
Да, любого объёма, но только под это конкретное авто, об этом речь была.Так из заготовки можно сделать ящик любого объёма, отпиливая излишки.

#13
OFFLINE
Отправлено 02 August 2008 - 09:32
Да, совсем забыл - машина Форд ФьюженДа, любого объёма, но только под это конкретное авто, об этом речь была.
#14
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 13:01
Ну кто-нибудь что-либо может сказать по выбору компонентов?Так из заготовки можно сделать ящик любого объёма, отпиливая излишки.
#15
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 13:27
Я не великий профессионал, но стелса делаю за 10-12 часов работы из МДФ 22 мм с обтяжкой карпетом или покрытием антигравием и покраской, изготовление за три-четыыре вечера, необходима промежуточная сушка. Очень сильно помогает наличие полного комплекта инструментов: лобзик, дрель, шурупер, фрезер, шлифмашинка и опыт производства мебели.Даже за неделю сделать копозитный корпус под саб (приличный)-это удача.автору:поделитесь секретом,а то сейчас как раз сейчас делаю корпус сложной формы.
Недостатки: количество деталей не более 12-14, и всё таки объём между самой коробушкой и крылом остаётся, реальные потери - от 2 до 3 л.
При изготовлении простого ящика вообще все детали изготавливаются в мебельном цехе, гораздо проще отдать за распил и сверловку на присадочнике 200-300 рублей и получить идеално ровные поверхности с точностью до 0.5 мм
#16
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 18:30
Вы знаете я тоже не виликий професионал ,но корпусов сделал не мало ,и по своему опыту скажу одно-сделать композитный(стеклоткань+эпокситка) стелс-это уже не легкая задача(не путайте с обычным ульем).А сделать за 2 часа-это фантастика.P/sВесь перечисленный инструмент(профессиональный) имеется ,и работать им умею.Я не великий профессионал, но стелса делаю за 10-12 часов работы из МДФ 22 мм с обтяжкой карпетом или покрытием антигравием и покраской, изготовление за три-четыыре вечера, необходима промежуточная сушка. Очень сильно помогает наличие полного комплекта инструментов: лобзик, дрель, шурупер, фрезер, шлифмашинка и опыт производства мебели.
Недостатки: количество деталей не более 12-14, и всё таки объём между самой коробушкой и крылом остаётся, реальные потери - от 2 до 3 л.
При изготовлении простого ящика вообще все детали изготавливаются в мебельном цехе, гораздо проще отдать за распил и сверловку на присадочнике 200-300 рублей и получить идеално ровные поверхности с точностью до 0.5 мм
#17
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 18:39
Почитайте технологию выше.Вы знаете я тоже не виликий професионал ,но корпусов сделал не мало ,и по своему опыту скажу одно-сделать композитный(стеклоткань+эпокситка) стелс-это уже не легкая задача(не путайте с обычным ульем).А сделать за 2 часа-это фантастика.P/sВесь перечисленный инструмент(профессиональный) имеется ,и работать им умею.
#18
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 18:50
Ну и сколько у вас на ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ ушло время?2 часа?Дело в том, что сначала долго и нудно делается болванка стелса и доводится шпаклёвкой. Потом с помощью матричной полиэфирной смолы с неё снимается матрица толщиной в 10 мм. А потом можно запускать серийное производство - реально корпус толщиной 6-8 мм выклеивается полиэфирной смолой и стекломатом плотностью 600 г/м. за час-полтора. Время полимеризации смолы- 1 час. Полная сушка - сутки. Вынимаем из матрицы - стелс готов, остаётся прикрутить переднюю панель. Обтягивание карпетом не требуется - внешний вид как из пластика, можно красить.
Для примера - ссылка http://www.fusionclu...&sd=a&start=165
Да что вы всё про стелс - лучше бы прошлись по выбору компонентов.
#19
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 18:55
Владельцы Фьюжнов нуждающихся в стелсе, который нам тут рекламируют, отзовитесь.
Другого смысла в этом топе не вижу.
#20
OFFLINE
Отправлено 03 August 2008 - 19:04
Афтар писал об изготовлении обратки в матрице и о полиэфирке.Вы знаете я тоже не виликий професионал ,но корпусов сделал не мало ,и по своему опыту скажу одно-сделать композитный(стеклоткань+эпокситка) стелс-это уже не легкая задача(не путайте с обычным ульем).А сделать за 2 часа-это фантастика.P/sВесь перечисленный инструмент(профессиональный) имеется ,и работать им умею.
ЗЫ: Хотя он, думаю должен был сделать оговорку, что полиэфирка не просто просто полиэфирка


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных