Согласен с Вами.Разнокалиберные миды в таком случае не надо использовать.Это действительно будет как Вы сказали издевательством.Тут тока одного калибра лучше использовать миды одного размера.Ну это уже моё имхо так как есть примеры использования производителями(весьма известными) в такой схеме динов разного калибра.Напр. 16 и 13см,но одной мощности......В автозвуке это называется сдвоенный мидбас , а добавлять середину 4 дюймовую, которая будет играть вместе с 6 дюймовым мидбасом, бедная долго она не протянет, не выдержит его напора, это издевательство над динамиками .
может кто знает хороший сч на дверь
#21 OFFLINE
Отправлено 14 August 2008 - 19:31
#22 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 09:15
а как?А зачем так?
#23 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 14:28
а как?
Просто не понимаю, что мешает поставить вперед мидбас и сделать двухполоску? Если невозможно поставить 6.5", то можно подобрать хорошие 5", которые будут играть от 70-80, а ниже саб.
Супра в последнем кузове?
#24 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 17:56
зы:кузов у супры JZA80 вроде как последний
#25 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 18:35
Alex_Ch просто хотелось сделать упор на середину..есле честно я вообще с трудом представляю как там слушать музыку ,глушак ревёт так ,что шансов усышать что либо другое увы нет.....но раз есть машина почему бы бюджетно что нибудь не попробовать,думалось выкинуть заднее сиденье и там замутить и сабик ,туда же поставить усилители...давайте подкмаем про двух полоску у меня лежит без дела бракс матрикс, но туда пихать рука не подымается да и объёмы городить в саму дверь не охота
зы:кузов у супры JZA80 вроде как последний
Если не ошибаюсь, то в этом кзове штатное место под мидбас сделано не как у большинства в низу двери, а на уровне выше коленей. Мне кажется, при такой компоновке трехполоска вообще не нужна, т.к. сцена будет и так достаточно высокой и широкой, да и фокусировка на уровне.
А на какие частоты делать упор это тебе решать - Какой мидбас подберешь, такой середина и будет. Мне, например понравился мидбас лотус сис, играет от 90, зато середина очень даже. Кстати, может и матрикс в двери от 80-90 хорошо отыграет.
А если саб вместо сиденья, то проблем не должно возникнуть
Просто подумай - свести двухполоску с сабом при удачном расположении динов это одно и результат соответсвующий.
И свести мид сзади доигрывающий до 150-200 + сч в двери от 150-200 до 3000-5000 + вч =???
#26 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 18:44
Alex_Ch просто хотелось сделать упор на середину..есле честно я вообще с трудом представляю как там слушать музыку ,глушак ревёт так ,что шансов усышать что либо другое увы нет.....но раз есть машина почему бы бюджетно что нибудь не попробовать,думалось выкинуть заднее сиденье и там замутить и сабик ,туда же поставить усилители...давайте подкмаем про двух полоску у меня лежит без дела бракс матрикс, но туда пихать рука не подымается да и объёмы городить в саму дверь не охота
зы:кузов у супры JZA80 вроде как последний
Мне кажется с глушаком можно побороться только очень мощным мидбасом.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#27 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 19:05
Мне, например понравился мидбас лотус сис, играет от 90, зато середина очень даже. Кстати, может и матрикс в двери от 80-90 хорошо отыграет.
У тебя он сейчас стоит?
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#28 OFFLINE
Отправлено 15 August 2008 - 19:30
Нет их у меня, т.к мне нужно от 60.У тебя он сейчас стоит?
#29 OFFLINE
Отправлено 17 August 2008 - 08:54
#30 OFFLINE
Отправлено 17 August 2008 - 20:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных