Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как настроить трехполоску?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 OFFLINE   vova_t75

vova_t75

    Новичок

    • Откуда: Одесса, Украина
  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2008

Отправлено 21 August 2008 - 13:07

Здравствуйте.
Приобрел систему DLS Reference 6.3, задемпфировал двери вибро- и шумоизоляцией STP, подключил все это к усилителю Kiker 350.4 и через родные кроссоверы. ВЧ и СЧ, пока, повесил на двусторонний скотч, чтобы выбрать место и положение для подиумов. Авто - Авенсис 98 года. Послушал пару дней и возникли вопросы:
1. При отключении в магнитоле Pioneer (без процессора) всяких улучшайзеров и выставлении эквалайзеров на 0 - баса совсем не слышно. Он есть, но заметно тише Средних частот. Нормально можно слушать только подняв уровень низких частот в магнитоле на 2 пункта. Это нормально? Или они еще разыграются? Как разогреть низкочастотники, ведь в одном из журнальных тестов написали, что система может обходиться и без сабвуфера. А в моем случае с отключенным сабом - беда, либо надо крутить уровень. Но подозреваю, что это не совсем правильно для звука, т.к. повышается громкость определенных частот, а не всего мидбаса в целом.
2. На ВЧ и СЧ-динамиках припаяны "родные" провода. Достаточны ли они для UP2.5 или надо заменить на более толстые?
3. В кроссоверах есть регулировка громкости писчалки и что-то для СЧ купольника. Что именно можно регулировать для него перестановкой перемычки?
4. Для постановки сцены в безпроцессорных системах советуют ВЧ ориентировать на середину лобового стекла, но мои 20мм писчалки и так не особо пискявые, от стекла ВЧ еще меньше. Что скажете?
5. Как лучше ориентировать купольник в моих условиях? каково его влияние на сцену?
Спасибо.

#2 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7575 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 21 August 2008 - 14:19

Добро пожаловать на поле, усеянное граблями! :D
Почитайте для начала "поиск" что ли... :rolleyes:

#3 OFFLINE   Draftman

Draftman

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 186 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2007

Отправлено 21 August 2008 - 14:56

Здравствуйте.
Приобрел систему DLS Reference 6.3, задемпфировал двери вибро- и шумоизоляцией STP, подключил все это к усилителю Kiker 350.4 и через родные кроссоверы. ВЧ и СЧ, пока, повесил на двусторонний скотч, чтобы выбрать место и положение для подиумов. Авто - Авенсис 98 года. Послушал пару дней и возникли вопросы:
1. При отключении в магнитоле Pioneer (без процессора) всяких улучшайзеров и выставлении эквалайзеров на 0 - баса совсем не слышно. Он есть, но заметно тише Средних частот. Нормально можно слушать только подняв уровень низких частот в магнитоле на 2 пункта. Это нормально? Или они еще разыграются? Как разогреть низкочастотники, ведь в одном из журнальных тестов написали, что система может обходиться и без сабвуфера. А в моем случае с отключенным сабом - беда, либо надо крутить уровень. Но подозреваю, что это не совсем правильно для звука, т.к. повышается громкость определенных частот, а не всего мидбаса в целом.
2. На ВЧ и СЧ-динамиках припаяны "родные" провода. Достаточны ли они для UP2.5 или надо заменить на более толстые?
3. В кроссоверах есть регулировка громкости писчалки и что-то для СЧ купольника. Что именно можно регулировать для него перестановкой перемычки?
4. Для постановки сцены в безпроцессорных системах советуют ВЧ ориентировать на середину лобового стекла, но мои 20мм писчалки и так не особо пискявые, от стекла ВЧ еще меньше. Что скажете?
5. Как лучше ориентировать купольник в моих условиях? каково его влияние на сцену?
Спасибо.

Сначала единицы,
потом сотни,
потом тысячи,
миллионы,
миллиарды,
человекообразных существ,
мучались в поисках ответов на вопросы подобные Вашим,
а они из серии "Как жить дальше" :) :) :)

1. Отключите саб (насколько понятно из вашего топика, он у Вас есть и подключен к двум каналам четырехканального Кикера).
2. Проанализируйте звучание акустики без саба. Улучшайзеры поставьте в нейтраль. Проверьте фазировку (рядом есть тема). Разживитесь настроечным диском. Если проверяете фазировку первый раз - прослушайте систему в чистом "стерео", т.Е. чтобы динамики были на равном расстоянии друг от друга. Для этого сядьте на задний диван автомобиля. В центре. Поставьте тестовый диск "in phase - out phase", их сейчас стало много, не то что раньше...
Фазируйте динамики попарно: ВЧ левые с правыми, потом СЧ также, потом МидБас.
3. После этого, можно начинать прослушивание с точки зрения Автомобилиста :rolleyes: :) :D , т.е. с водительского места (см. соседнюю тему).
4. В отличие от домашки, в авто используют достаточно низкие значения Хай_Пас для фронтального мидбаса, например 60-70 HERTZ - это норма. Запомните, фундамент автомобильного баса, панч, энергетику, скорость, задает фронтальная акустика. Поэтому её надо настроить в первую очередь...
5. Если после этой настройки Вы снова включаете саб и ощущаете потерю ... энергетики баса ... цельности чтоли ... попробуте поменять фазировку саба (просто поменяйте "+" на "-").
6. Настройте Гейны (такие крутилки на усилителе). Есть даже рекомендуемые процедуры....
7. Сообщите нам результат.
С увж.

#4 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Born in USSR
  • житель Блюза
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 21 August 2008 - 19:29

В центре. Поставьте тестовый диск "in phase - out phase", их сейчас стало много, не то что раньше...
Фазируйте динамики попарно: ВЧ левые с правыми, потом СЧ также, потом МидБас.


вот интересно.......
а какие существуют уси с плавным вращателем фазы?? я знаю только VRX с примочкой..........
или вы имеете ввиду просто полярность???

#5 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7575 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 21 August 2008 - 20:18

или вы имеете ввиду просто полярность???

Похоже, да.

#6 OFFLINE   Mestur

Mestur

    Постоянный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 78 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2007

Отправлено 21 August 2008 - 21:11

Сначала единицы,
потом сотни,
потом тысячи,
миллионы,
миллиарды,
человекообразных существ,
мучались в поисках ответов на вопросы подобные Вашим,
а они из серии "Как жить дальше" :) :) :)

1. Отключите саб (насколько понятно из вашего топика, он у Вас есть и подключен к двум каналам четырехканального Кикера).
2. Проанализируйте звучание акустики без саба. Улучшайзеры поставьте в нейтраль. Проверьте фазировку (рядом есть тема). Разживитесь настроечным диском. Если проверяете фазировку первый раз - прослушайте систему в чистом "стерео", т.Е. чтобы динамики были на равном расстоянии друг от друга. Для этого сядьте на задний диван автомобиля. В центре. Поставьте тестовый диск "in phase - out phase", их сейчас стало много, не то что раньше...
Фазируйте динамики попарно: ВЧ левые с правыми, потом СЧ также, потом МидБас.
3. После этого, можно начинать прослушивание с точки зрения Автомобилиста :rolleyes: :) :D , т.е. с водительского места (см. соседнюю тему).
4. В отличие от домашки, в авто используют достаточно низкие значения Хай_Пас для фронтального мидбаса, например 60-70 HERTZ - это норма. Запомните, фундамент автомобильного баса, панч, энергетику, скорость, задает фронтальная акустика. Поэтому её надо настроить в первую очередь...
5. Если после этой настройки Вы снова включаете саб и ощущаете потерю ... энергетики баса ... цельности чтоли ... попробуте поменять фазировку саба (просто поменяйте "+" на "-").
6. Настройте Гейны (такие крутилки на усилителе). Есть даже рекомендуемые процедуры....
7. Сообщите нам результат.
С увж.

Автору топика советую внимательно вчитаться в совет, пока не прочувствуешь эти вещи, ничего не получиться (самостоятельно). Лично мне именно данные советы очень помогли где то года 1,5 назад.

#7 OFFLINE   vova_t75

vova_t75

    Новичок

    • Откуда: Одесса, Украина
  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2008

Отправлено 21 August 2008 - 22:11

Спасибо, ребята.
Но я немного не об этом. При включении саба - все ОК! Я имею ввиду мидбасы комплекта.
После установки новой акустики я саб специально отключил, чтобы послушать именно колонки. В коллективном тесте трешек в "Автозвуке" http://www.avtozvuk.com/index.htm этот комлект показал способность работать и без саба, а кривая на графике имела наиболее высокое положение на басах, и чем выше частоты, тем тише.
Я так думаю, что показания снимают в обычной комнате, а в реальном авто, где мидбас у меня возле коленей, а ВЧ и СЧ перед носом - я лучше слышу средние частоты. Похоже купольник здесь самый громкий. Да, все провода подключены правильно - сегодня проверял.
Кто-нибудь слушал этот комплект?
Еще кричат, что мидбасы требуют "прогрева", а у меня они только 3 дня. Сколько и как это дело надо прогревать? И станет ли бас громче?
Ну и самый больной вопрос по сцене. Как все-таки без процессора лучше ориентировать СЧ и ВЧ? И от кого из них эта самая сцена больше зависит? Хочу, чтобы солист был посередине, а не в левом динамике или обоих сразу. Кстати, в том тесте пищалки включили в обратной полярности - зачем? Что это дает?

#8 OFFLINE   Modus2000

Modus2000

    Опытный участник

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 21 August 2008 - 22:25

Я новичок в автозвуке. И у меня похожая проблема...

Читая форум у меня создалось впечатление что после виброизоляци дверей колонки обязаны начать басить.

Сделал изоляцию, закрыл все большие дыры в двери, проставку 15мм толщиной из мдф прикрутил намертво

Колонки басить не стали... звук конешно изменился в лучшую сторону. но бас, как бы это сказать... стал чуть-чуть громче и упруже пукать... Саб ессно счастья добавляет, но не то что хотелось бы

Хде обещаный панч,ё-моё? :confused:
-----------------------------
седан мицубиси лансер

ГУ Sony f5500

усил Vibe slick a4 (4х150) 2 канала на фронт + 2 канала мостом на саб

фронт
16см Infinity ref 6510cs фронт стоит в штатных местах без доворота, под штатными сетками обшивки (которые не снимаются) на 15мм проставках из мдф + изоляция STP снутри и снаружи, вокруг динамиков в два слоя, подрезаны снизу на 50 гц,

твитеры настоены на -3дб установлены влоб (на кросе два положения 0 и -3, если подключить твитер в 0, то визгливо до крови из ушей, а если на -3 то слегка глуховато поэтому пришлось развернуть в лицо в ущерб сцене.

саб Vibe Slick 10" в ЗЯ развёрнут взад, обрезан сверху настройками ГУ на 78 гц, играет в противофазе.
проводка - комплект daxx
----------------


Пытался настроить с отключенным сабом бегая машина-дом и сравнивая с домашними полочниками Monitor Audio B2

Я понимаю что глубокого баса от двери не будет... но колонки не даже самый верхний бас и низ середины не могут воспроизвести... ярко выпирает верх и верхняя середина...

....менял провода местами, + и - , включал в противофазу... пробовал крутить усил... БЕСТОЛКУ...

Приходится бас эквалайзером выставлять на +4 и середину на +2 чтобы уши не резало... но тогда вокалисты бубнят...
А без эквалайзера... как бы это сказать... бас играет - "пыщ ппыщ" а хочется "быщ быбыщ" :)

Просьба поподробнее объяснить п. 4 "Запомните, фундамент автомобильного баса, панч, энергетику, скорость, задает фронтальная акустика. Поэтому её надо настроить в первую очередь..." - это понятно, но как понять "настроить аккустику" чё с ней сделать-то? :(

#9 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 21 August 2008 - 22:42

фронт стоит в штатных местах без доворота, под штатными сетками обшивки (которые не снимаются)


Дырки в сетке небось мелкие, бас сквозь них не пролазит :) Надо динамик наружу выносить или свою сетку делать, очень редкую и прочную. Идеальный вариант "сеток" - у полк ММ6.

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#10 OFFLINE   Modus2000

Modus2000

    Опытный участник

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 21 August 2008 - 22:49

Дырки в сетке небось мелкие, бас сквозь них не пролазит :) Надо динамик наружу выносить или свою сетку делать, очень редкую и прочную. Идеальный вариант "сеток" - у полк ММ6.


Сетка да, мелкая цука... и ещё карман двери козырёк образует над динамиком. Сетка является одним целым с обшивкой... выносить наружу - полностью обшивку переделывать. Если б я смог своими руками не уродуя обшивку вывести наружу динамик то мне и сетки не нужны были бы

Я кстати подумывал от безысходности о подиумах (и заодно о смене фронта). Соорентируйте плиз сколько это стоит и где лучше сделать? Просто смена аккустики (без модернизации обшивки) на какой нить ДЛС не прокатит ?

#11 OFFLINE   tnotb

tnotb

    Опытный участник

    • Откуда: Столица
  • житель Блюза
  • 1184 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2006

Отправлено 21 August 2008 - 22:52

Дырки в сетке небось мелкие, бас сквозь них не пролазит :) Надо динамик наружу выносить или свою сетку делать, очень редкую и прочную. Идеальный вариант "сеток" - у полк ММ6.

Мне кажется, дело не совсем в сетках. В Лансере динамик смотрит внутрь обшивки. Играет соответственно. Надо бы ставить подиумы.

#12 OFFLINE   vova_t75

vova_t75

    Новичок

    • Откуда: Одесса, Украина
  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2008

Отправлено 21 August 2008 - 22:53

Задам почти детский вопрос: "А что конкретно и как меняется при регулеровке баланса влево-вправо?" Почему это слабо помогает?

#13 OFFLINE   tnotb

tnotb

    Опытный участник

    • Откуда: Столица
  • житель Блюза
  • 1184 сообщений
  • Регистрация: 24.08.2006

Отправлено 21 August 2008 - 22:54

Сетка да, мелкая цука... и ещё карман двери козырёк образует над динамиком. Сетка является одним целым с обшивкой... выносить наружу - полностью обшивку переделывать. Если б я смог своими руками не уродуя обшивку вывести наружу динамик то мне и сетки не нужны были бы

Я кстати подумывал от безысходности о подиумах (и заодно о смене фронта). Соорентируйте плиз сколько это стоит и где лучше сделать? Просто смена аккустики (без модернизации обшивки) на какой нить ДЛС не прокатит ?

При установке подиумов обшивку придется резать. Штатные сетки - в мусор.

#14 OFFLINE   Modus2000

Modus2000

    Опытный участник

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 21 August 2008 - 22:57

Мне кажется, дело не совсем в сетках. В Лансере динамик смотрит внутрь обшивки. Играет соответственно. Надо бы ставить подиумы.


Даже поролоновое кольцо плотное между дверью и обшивкой сделал вокруг динамика.

#15 OFFLINE   Modus2000

Modus2000

    Опытный участник

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 21 August 2008 - 23:00

Задам почти детский вопрос: "А что конкретно и как меняется при регулеровке баланса влево-вправо?" Почему это слабо помогает?


наиболее плотный бас при установках по центру и (закрытых окнах :) )
слушал поотдельности каждую дверь - при прибавлении громкости (при отключении срезов) дверь ходуном ходит, ветер дует, динамик выворачивает наизнанку - а баса нет...

#16 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Born in USSR
  • житель Блюза
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 22 August 2008 - 01:28

Даже поролоновое кольцо плотное между дверью и обшивкой сделал вокруг динамика.


ЭЭЭЭЭХ!!!!!

#17 OFFLINE   Евгений42RUS

Евгений42RUS

    Постоянный участник

    • Откуда: Кемерово
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2007

Отправлено 22 August 2008 - 06:10

Сетка да, мелкая цука... и ещё карман двери козырёк образует над динамиком. Сетка является одним целым с обшивкой... выносить наружу - полностью обшивку переделывать. Если б я смог своими руками не уродуя обшивку вывести наружу динамик то мне и сетки не нужны были бы

Я кстати подумывал от безысходности о подиумах (и заодно о смене фронта). Соорентируйте плиз сколько это стоит и где лучше сделать? Просто смена аккустики (без модернизации обшивки) на какой нить ДЛС не прокатит ?


У меня тоже Лансер (девятый) и мид в двери установлен также, только у меня DLS R6. И проблем таких с басом у меня нет (ну или я думаю что нет, сравнить особо не с чем). А послушать как акустика играет без сеточек очень просто - сними обшивку с дверей, да послушай, делов на 15 минут. В 9-м Лансере действительно динамик стоит не очень удачно. Если без обшивки будет сильно лучше - значит делать подиумы, если нет - менять миды.

#18 OFFLINE   Modus2000

Modus2000

    Опытный участник

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008

Отправлено 22 August 2008 - 08:38

У меня тоже Лансер (девятый) и мид в двери установлен также, только у меня DLS R6. И проблем таких с басом у меня нет


А как с посадочной глубиной? Спокойно влезли? В лансере стекло близко к магнитам опускается. Инфинити вроде плоские а DLS выглядят массивными и грубокими
Обшивку снимал - только вокал разборчивее становится, но хлесткости баса нет. теперь как нибудь нужно послушать с другими динамиками.

#19 OFFLINE   jscMarat

jscMarat

    Постоянный участник

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2006

Отправлено 22 August 2008 - 09:04


фронт
16см Infinity ref 6510cs фронт стоит в штатных местах без доворота, под штатными сетками обшивки (которые не снимаются) на 15мм проставках из мдф + изоляция STP снутри и снаружи, вокруг динамиков в два слоя, подрезаны снизу на 50 гц :(


Может попробовать мид повыше порезать. Смысл миду сабовые частоты отигрывать. На кросовере середину и высокие для начала на "-" т.к. говорите, что уши режет. Что-бы от гула избавиться на миде выше надо резать его и ему легче будет жить и мощи больше ввалить можно.

#20 OFFLINE   jscMarat

jscMarat

    Постоянный участник

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2006

Отправлено 22 August 2008 - 09:06

Обшивку снимал - только вокал разборчивее становится, но хлесткости баса нет..


Для хлесткости выше надо резать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных