
Питание... Как слушать музыку на незаведённом авто?
#1
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 16:09

#2
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 17:09
Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?
Чтоб приятней звучало нужны компаненты соответствующие, которые и при 12В сыграют достойно. На не заведённой машине хоть 10 аккумуляторов поставь не будет 13,8В, тем более если будет хотя бы один усилок А-класса.
Кондиционер питания (PowerStation) от Хеликс/Бракс можно поставить. Только нужно ли?
#3
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 17:18
Чтоб приятней звучало нужны компаненты соответствующие, которые и при 12В сыграют достойно. На не заведённой машине хоть 10 аккумуляторов поставь не будет 13,8В, тем более если будет хотя бы один усилок А-класса.
Кондиционер питания (PowerStation) от Хеликс/Бракс можно поставить. Только нужно ли?
Думаю выход есть... Повер стэйшон я так понимаю, просто равномерно распределяет питание по усям, что не совсем то, что я ищу

#4
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 17:59
Думаю выход есть... Повер стэйшон я так понимаю, просто равномерно распределяет питание по усям, что не совсем то, что я ищу
xxl powerstation - активный стабилизатор... нужный выходной вольтаж задается крутилкой от 11(?) до 15в
#5
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 18:10
Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?
Хм... 13.8 на незаведённой машине

Честно говоря имхо не встречал ещё АКБ которые давали такую напругу! Ну там 13-13.2 и то на импортных, а на отечественных 12.7 - отличный результат!
#6
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 18:17
Хм... 13.8 на незаведённой машине
Честно говоря имхо не встречал ещё АКБ которые давали такую напругу! Ну там 13-13.2 и то на импортных, а на отечественных 12.7 - отличный результат!
любой аккумулятор считается нормально заряженным если вольтметр на его клеммах показывает 12.7В
#7
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 19:14
любой аккумулятор считается нормально заряженным если вольтметр на его клеммах показывает 12.7В
Согласен - новый и заряженный! Но АКБ многие каждый день (да и неделю) не заряжают, а если поездки короткие то полностью не успевает зарядиться. Но это всё лирика

#8
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 19:16
я про другое- про отечественные и импортные а теперь и про нормально работающие...Согласен - новый и заряженный! Но АКБ многие каждый день (да и неделю) не заряжают, а если поездки короткие то полностью не успевает зарядиться. Но это всё лирика

ну да не суть...
#9
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 20:24
Или нет ?
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#10
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 20:33
Если слушать в гараже с электричеством, можно от трансформатора запитаться,или от мощного бп, который из 220 переменного даст 13,8 постоянного, имхоВобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 ... Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса.... В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора... Хотелось бы услышать идеи?
#11
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 22:35
Если слушать в гараже с электричеством, можно от трансформатора запитаться,или от мощного бп, который из 220 переменного даст 13,8 постоянного, имхо
Гениально !!!


#12
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 23:36
Гениально !!!
А машина,то тогда зачем? (без обид тока
)
Написал в свете того, когда на заглушенной машине при настройке приходится много и долго слушать музыку а аккамулятор садится...имхо машина нужна, чтоб на ней ездить и во время передвижения слушать музыку, а не для того чтоб в ней сидеть в бездействии подолгу и слушать ту же музыку, если такое происходит и ты не водитель важной персоны-это говорит только о том, что человек неправильно планирует ценное время. У меня такое бывает очень редко, и то только при общении с непунктуальными личностями и девушками, но если аккамулятор живой и нет проблемы с его зарядкой от генератора, даже если 3 уся, около часа слушать музу можно смело, а если нет, тогда прямая дорога к автоэлектрикам или в магазин за новым акамусом.
#13
OFFLINE
Отправлено 09 November 2008 - 23:42
Написал в свете того, когда на заглушенной машине при настройке приходится много и долго слушать музыку а аккамулятор садится...имхо машина нужна, чтоб на ней ездить и во время передвижения слушать музыку, а не для того чтоб в ней сидеть в бездействии подолгу и слушать ту же музыку, если такое происходит и ты не водитель важной персоны-это говорит только о том, что человек неправильно планирует ценное время. У меня такое бывает очень редко, и то только при общении с непунктуальными личностями и девушками, но если аккамулятор живой и нет проблемы с его зарядкой от генератора, даже если 3 уся, около часа слушать музу можно смело, а если нет, тогда прямая дорога к автоэлектрикам или в магазин за новым акамусом.
При настройке-я полностью согласен.А около часа на трех усях АВ класса?........Ну тока если пара Оптим елоу по 75аЧ стоИт......Про пунктуальность-вернее её отсутствие-я солидарен.Тоже не люблю этого

#14
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 00:42

#15
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 01:36

#16
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 04:10
ПНШИМ короче говоря.

#17
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 04:11
ДикостьЕсть очень интересный способ, но про него так прото не напишу, разрбатывется на следующий сезон соревнований. На выкл. авто будет 18.5. Так что напишу весной


#18
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 07:23
Дикость
Вот так. Точно дикость, если бы знал что делали... варварами бы обозвал
#19
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 08:49
Есть очень интересный способ, но про него так прото не напишу, разрбатывется на следующий сезон соревнований. На выкл. авто будет 18.5. Так что напишу весной
А за кондеры 16-ти вольтовые в девайсах не страшно?
#20
OFFLINE
Отправлено 10 November 2008 - 09:32


Причем согласен с мнением что они вовсе не обязательны для повседневной , а не соревновательной машины , для которой хорошая батарейка более важна чем XXL ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных